Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Один момент насчет "резкие/быстрые отклонения штурвала/ручки не говорит ни о чем". Если позволите?

С чего все началось? С взмывания в процессе выравнивания. Причиной взмывания могут быть эти самые резкие движения РУС. А почему получились резкие движения? С-т реагировал не так как привык получать ответную реакцию ПП при посадке в NM.
Необходимо помнить, что после исправления взмывания приближение самолета к земле происходит с увеличенной вертикальной скоростью, поэтому от ПП требуются своевременные и более энергичные движения РУС на себя для придания самолету посадочного положения на высоте 0,15—0.20 м.
А так как в режиме DM с-т реагировал не так как привык ПП при посадке в NM, у него и возникли эти
движения из ИБП-7.
ИМХО, конечно.
 
На видео, которое видели все. Именно в момент первого касания (на три точки) тангаж и был минус два.
ИБП7 таки почитайте. Или так хочется ВСЁ на экипаж свалить, что и читать не можется?
P.S. Вы, если как утверждали ранее, летали - то в качестве кого и на чём?
Чем больше читаю вас, тем больше сомнения...
 
Т.е. катастрофа произошла прямо по Вашей методичке? lopast56 спорит, что лётчики правильно парировал "козел" (я писАл, что не видел парирующих действий), а Вы пошли ещё дальше и подтвердили, что именно с отрицательным Vy и нужно было об землю. Интересно.
 
А какой же тогда тангаж был во время второго касания на переднюю стойку?

# удалено модератором
[automerge]1560109531[/automerge]
..и откуда такие конгениальные выводы?
 
Последнее редактирование модератором:
Ну да, я из группы подтанцовки, потому что отдал этой компании 33 года жизни. Процитируйте мой пиар...
Предубеждения одинаково вредны для истины и те, что за и те, что против.
 

# удалено модератором

А ничего, что после первого касания было ещё, мягко говоря, два?
 
Последнее редактирование модератором:
А ничего, что после первого касания было ещё, мягко говоря, два?
В сообщении события приводятся как бы в хронологическом порядке. Причем видео это не противоречит. Но вы так хотите натянуть свою сову на глобус.
 
Последнее редактирование модератором:
Предубеждение или аргументированная точка зрения? Пока не ясен вопрос, правильно ли работала СДУ в режиме DM. Если правильно, то тогда пиар неуместен.
 
Вы оспорили мое высказывание, что парирования козла не было.
Я не могу этого оспаривать, так же как и Вы это утверждать! Еще раз, Вы видели расшифровку или были в кабине?
# удалено модератором
 
Последнее редактирование модератором:
Как бы в хронологическом порядке, после установки на малый газ были все три по очереди, а не в обратном порядке или вразброс, касания.
И все манипуляции с ручкой и тангажом происходили именно в этот хронологический период.
 
Т.е. Сначала указали диапазон тангажа на все три касания(не упомянув об этом), а потом вернулись взад и с нового абзаца начали расписывать каждое касание. Так?
 
Ну мне вроде как бы спорить не совсем, но со своей безмоторной колокольни даже я как бы не могу сказать, что есть ТИПОВОЕ событие прогрессирующий козел.
Есть (вернее было уже) событие подхват на 154, и тоже не было выдержек из "всех книжек" - а было только как туда не попадать.
Я вот тоже (тфу тфу) козлить не пробовал, все как бы на чужих ошибках..

И даже я, тут начитался (у нас моторов то нет) - что путать ЗМГ и ПМГ нехорошо.
[automerge]1560127386[/automerge]
Дело в том, что вся "загвоздка" здесь таки в прямом режиме управления.
Загвоздка тут в том, как и почему оказался в кокпите человек неспособный совладать с самолетом в ШТАТНОМ (то есть предусмотренным инструкцией по эксплуатации) прямом режиме.

Ваша загвоздка, тут простите , как устроить взрыв бытового газа в многоквартирном доме, и кричать о том, что плита была с прямым режимом без газ-контроля.
 
Последнее редактирование:
B_D, уважаемый, реально много лет работающих в авиации здесь не так уж и много. Всё больше интересующихся, симмеров, журналистов и бортпроводников первого класса, выдающих себя за супер летчиков. А вот реально летавших пилотов, притом не мешком справа, а капитаном - вообще по пальцам перечесть. lopast56 - один из них. И он абсолютно справедливо пытается Вам доказать, что судить лишь по тому видео о действиях пилотов - по меньшей мере несерьёзно. Всего лишь. Расслабьтесь, всё норм. И не забывайте, что написанное здесь становится достоянием масс. Не владеющих необходимыми знаниями, но охотно верящих в мнение вроде как профессионала.
Спасибо.
 
Вы меня (планериста со стажем) простите великодушно. Но Вы и Lopast56 (если я правильно понимаю мой пагодок) своими постами меня не то, что бы пугаете .. Но вызываете некоторое беспокойство. Простите уж великодушно.
Я со своей колокольни, считаю что на борту главный Я (именно Я с большой буквы) а техника на то и есть железяка бездушная, что бы повиноваться МНЕ. И цену двум секундам я очень хорошо знаю, пусть не "между двумя запредельными перегрузками" (искренне желаю никому не испытавать) .
По вашим постам, мне простите кажется что вы боитесь, или вернее не совсем доверяете той железяке на которой творите полет.
И Ваше желание, оправдать коллег по цеху - "вся "загвоздка" здесь таки в прямом режиме управления" производят неприятное впечатление неуверенного в своих силах (сиречь оказавшемся не на своем месте) человека, единственным предметом гордости которого есть "звание" - КВС.
Еще раз простите за прямоту.

# автоудаление
 
Зря Вы сравниваете. Ваш планер это вершина аэродинамики. С точки зрения управления им. Современные самолеты fbw проектируются совсем по другому. Слишком высокая аэродинамическая устойчивость это большой минус для его электронной системы управления. И повышенный расход топлива вдобавок. Да, его характеристики оставляют возможность и для прямого управления. Но оптимизирован он не для этого, и это намного сложнее чем управлять более классическими самолетами, типа тех что в училище. А значит этому нужно учить, учить специально, а не полагаться на опыт полученный при первоначальном обучении.
 
Зря Вы сравниваете....
Не с целью спорить, но всё же....
а) Если тип прошел сертификацию, значит он является доступным для управления во всех режимах для пилота "средней" квалификации (т.е. героического настроя и незаурядных навыков пилотов-испытателей для полетов на нем не требуется).
б) Хоть он и не оптимизирован для полёта "на руках" в чистом виде, все же при переходе на прямое управление он не превращается в вертолет, где всё управление - это одна сплошная особенность и где первоначальные навыки (полученные на самолёте) уже не помогут от слова совсем.
#автоудаление
 
Последнее редактирование: