какой НАВЫК? - этот что ли:А я не удивлюсь если не было никакого горячего желания сесть любой ценой, а был обычный заход, с непривычной реакцией самолета на ручку управления в критический момент посадки, которая (реакция) сбила пилота столку и не позволила использовать наработанный навык управления самолетом, в результате чего были упущены те пара секунд которые могли все изменить.
Это как понимать... старшие товарищи зная что управление из DM невозможно вернуть в нормальное состояние в полете ...решили этому даже не тренировать экипажи. Да если это выяснится по документам АФЛ то ...экипаж может оказатся еще пострадавшими...кстати хорошая линия защиты когда им терять нечегоБолее того, эксплуатант даже не счёл необходимым тренировать экипажи для таких случаев.
какой НАВЫК? - этот что ли:
"выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой
управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что
привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°)"?
и где же он ПРИОБРЁЛ этот НАВЫК?
Вы читаете себя: "видимо для NM это была адекватная и привычная манера управления"?видимо для NM это была адекватная и привычная манера управления, а вот в DM, особо замечу - именно в момент посадки, - она оказалось неприемлемой.
По Вашему получается, что летчик прекрасно чувствовал самолет и специально его так "расколбасил" по тангажу? КМК, это как раз и есть особенность реакции самолета на ручку, приведшая к ошибкам.какой НАВЫК? - этот что ли:
"выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой
управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что
привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°)"?
и где же он ПРИОБРЁЛ этот НАВЫК?
Это Ваше право, однако нужно как то для себя объяснить вот эти действия экипажа:
а) Экипаж принял решение садиться в ШРМ в погоду, скажем так, не самую лучшую для полета в неизведанном режиме - сильный боковой ветер, болтанка.
б) Экипаж проигнорировал предупреждения о сдвиге ветра впереди.
в) Экипаж продолжил заход, ставший нестабилизированным.
11.06.2019 в 15:00 в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей» состоится пресс-конференция на тему: «Реальные причины трагедии SSJ-100: Что скрывает МАК?»
...
Участники пресс-конференции:
Приглашены:
- Президент Союза Адвокатов России, представитель потерпевших в 8 авиакатастрофах, доктор юридических наук Игорь Трунов;
- Президент «Шереметьевского профсоюза лётного состава» Игорь Дельдюжов;
- Специалист Международной организации гражданской авиации (ИКАО), адвокат Павел Герасимов;
- Бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов.
Было бы интересно узнать , что там и в интересах кого "корректируют" в отчете. Экипаж жив, видео есть, информация с самописцев самая полная, где отчет?Сегодня видимо снованабросят на вентиляторподольют масла в огонь
Так Гюльчатай...сама любит, сама готовит , сама допускает, сама расследует и все сама какой отчет можно ждать в этой ситуацииБыло бы интересно узнать , что там и в интересах кого "корректируют" в отчете. Экипаж жив, видео есть, информация с самописцев самая полная, где отчет?
Невнятная и пассивная позиция МАК по озвучиванию сроков опубликования промежуточного отчета, только добавляет возможностиБыло бы интересно узнать , что там и в интересах кого "корректируют" в отчете. Экипаж жив, видео есть, информация с самописцев самая полная, где отчет?
Такая же история на самолете Антонова ,похоже это общее правило. Кнопка "Сброс"(reset) работает только на земле, а в воздухе "умерла , так умерла"Вообще говоря, одна глупость выявилась. Это запрет на переход назад в нормальный режим. Уж что что а перегрузить компьютеры и попробовать вернуть управление в нормальный режим стоило бы (ну не прошло бы тестирование значит осталось бы в директ моде). Вся эта беготня за модными ЕС тенденциями (то идиотская идея MPL то вот это требование) к добру не приводят.
У них то может и есть внятная позиция, только вот какие то силы им могут препядствовать в ее публикации.Невнятная и пассивная позиция МАК по озвучиванию сроков опубликования промежуточного отчета, только добавляет возможностинаброса на вентиляторподливания масла в огонь.
Только финансовые силы...вспомните величину компенсаций пострадавшим и участникам этой катастрофы от АФЛ. Теперь наверняка диведенты уменьшат в разы.Такая же история на самолете Антонова ,похоже это общее правило. Кнопка "Сброс"(reset) работает только на земле, а в воздухе "умерла , так умерла"
[automerge]1560249779[/automerge]
У них то может и есть внятная позиция, только вот какие то силы им могут препядствовать в ее публикации.
а кто до 80 м пилотировал самолёт так, что существенных отклонений не наблюдалось?По Вашему получается, что летчик прекрасно чувствовал самолет и специально его так "расколбасил" по тангажу? КМК, это как раз и есть особенность реакции самолета на ручку, приведшая к ошибкам.
Не наблюдалось (на форуме) не значит, что не было.а кто до 80 м пилотировал самолёт так, что существенных отклонений не наблюдалось?
вот именно!Не наблюдалось (на форуме) не значит, что не было.
А чему там было влиять на возникновение существенных отклонений? Кардинальных изменений режима, как на посадке, там не требовалось. К слову сказать, пассажиры упоминали о необычно больших(в их понимании) кренах.а кто до 80 м пилотировал самолёт так, что существенных отклонений не наблюдалось?
вот и я о чём?А чему там было влиять на возникновение существенных отклонений? Кардинальных изменений режима, как на посадке, там не требовалось. К слову сказать, пассажиры упоминали о необычно больших(в их понимании) кренах.
Никакого влияния не началось. Все очень просто: покончил с глиссадой, то есть закончил полет по планкам положения и перешел на визуальный, захотелось им в торец, который в одном километре впереди.вот и я о чём?
если до 80м не чему, в т.ч. и DM было "влиять на возникновение существенных отклонений", то почему с 80-ми метров, вдруг DM начал влиять?
Не хотел бы я находится в самолёте, где в течение нескольких минут поверхностями управляет компьютер в процессе загрузки, и не работают алгоритмы контроля исправности оборудования. И будет тоже, что и на 737 MAX в Эфиопии, когда система управления управляла стабилизатором как ей вздумается (а именно по отказавшему ДАУ).Такая же история на самолете Антонова ,похоже это общее правило. Кнопка "Сброс"(reset) работает только на земле, а в воздухе "умерла , так умерла"
[automerge]1560249779[/automerge]
У них то может и есть внятная позиция, только вот какие то силы им могут препядствовать в ее публикации.