Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Никакого влияния не началось. Все очень просто: покончил с глиссадой, то есть закончил полет по планкам положения и перешел на визуальный, захотелось им в торец.
а в визуальном DM стал другим, не таким как по планкам?
 
Реклама
вот и я о чём?
если до 80м не чему, в т.ч. и DM было "влиять на возникновение существенных отклонений", то почему с 80-ми метров, вдруг DM начал влиять?
А почему Вы решили, что с 80м это было влияние именно режима? Просто летчик решил подойти пониже, на повышенном режиме, кмк.
 
Не хотел бы я находится в самолёте, где в течение нескольких минут поверхностями управляет компьютер в процессе загрузки, и не работают алгоритмы контроля исправности оборудования. И будет тоже, что и на 737 MAX в Эфиопии, когда система управления управляла стабилизатором как ей вздумается (а именно по отказавшему ДАУ).
Если есть возможность перезагрузить компьютер в "direct mode", то почему нет? Этот режим для того и предназначен.
 
если таким же, как и до 80-и, то вероятно "дело было не в бобине" не DM сыграл злую шутку?
Ну как сказать. Причиной высокого выравнивания со взмыванием может оно и было, даже скорее всего. Но вот причиной дальнейшего уж нет.
 
Ну как сказать. Причиной высокого выравнивания со взмыванием может оно и было, даже скорее всего. Но вот причиной дальнейшего уж нет.
А в чем разница? В обоих случаях несоразмерные движения. Только "в дальнейшем", с потерей скорости это усугублялось.
 
А в чем разница?В обоих случаях несоразмерные движения. Только "в дальнейшем", с потерей скорости это усугублялось.
К взмыванию привело движение нужное, несоразмерное. А в дальнейшем размашисто "от себя" Вы характеризуете как "несоразмерные"? Нет, они ошибочные, опасные просто по факту направления движения ручки.
[automerge]1560259147[/automerge]
Сегодня видимо снова набросят на вентилятор подольют масла в огонь
Много чего говорить можно. К примеру из действий пилотов вытекает все что угодно, но не вытекает пожар с жертвами.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сегодня видимо снова набросят на вентилятор подольют масла в огонь
О, я даже посмотрел. Юридическую составляющую составляющую пропускал мимо. Технически:
- Самолет плохой, у него стойки сломались. Причем было тоже самое(!) в Якутии (при этом размахивая фотографией борта в Якутии).
- Джойстик слева, я попробовал написать фамилию левой рукой. (а штурвал держит КВС правой наверно)
- Самолетом сложно управлять, так как джойстик нужно постоянно возвращать в центр.
- Тренажер SSJ 100 не умеет в DM.


Это то, что запомнил. Было еще про боинги 737, которые с 63 года летают, но это другая тема.
 
К взмыванию привело движение нужное, несоразмерное. А в дальнейшем размашисто "от себя" Вы характеризуете как "несоразмерные"? Нет, они ошибочные, опасные просто по факту направления движения ручки.
Если движение "туда" было "несоразмерным", то как вы собираетесь исправлять повышенный тангаж без движения ручки в обратном направлении?
 
Если движение "туда" было "несоразмерным", то как вы собираетесь исправлять повышенный тангаж без движения ручки в обратном направлении?
Если брать идеальную ситуацию, то движения в зону "от себя" вообще быть не должно.
 
Должно быть, но на величину "только подумать, что отдал".
"только подумать, что отдал" - не понял смысла фразы. Если при подходе к полосе самолет стриммирован и скорость константа, DM (идеальная ситуация) то не должно быть "от себя" вообще, только разное положение "на себя".
 
Если движение "туда" было "несоразмерным", то как вы собираетесь исправлять повышенный тангаж без движения ручки в обратном направлении?
Вот именно это и нельзя делать - исправлять тангаж. В РЛЭ что говорится? Его нужно оставить как был и задержать ручку, дождаться приземления в этом положении. Это если ниже 5 футов. А если выше, то с тангажом и ручкой то же самое и уход.
 
К взмыванию привело движение нужное, несоразмерное. А в дальнейшем размашисто "от себя" Вы характеризуете как "несоразмерные"? Нет, они ошибочные, опасные просто по факту направления движения ручки.
С падением скорости увеличивается и расход рулей, опять же зависит от реакции самолета и время нахождения ручки в крайнем положении. Вы же не думаете, что летчик преднамеренно клюнул по тангажу?
"только подумать, что отдал" - не понял смысла фразы. Если при подходе к полосе самолет стриммирован и скорость константа, DM (идеальная ситуация) то не должно быть "от себя" вообще, только разное положение "на себя".
Я имел в виду парирование.
 
Реклама
С падением скорости увеличивается и расход рулей, опять же зависит от реакции самолета и время нахождения ручки в крайнем положении.
Новость аэродинамики и управления самолетами?
Вы же не думаете, что летчик преднамеренно клюнул по тангажу?
Совершенно верно, в его планы вовсе не входило вот так прямо взять и въезжать в бетон носом. Но желанию всё ж прекратить взмывание и таки досадить при козлении уже давно исполнилось 100 лет. А оно заканчиватся носом в бетон даже если именно это и не хочется.
 
Назад