а в визуальном DM стал другим, не таким как по планкам?Никакого влияния не началось. Все очень просто: покончил с глиссадой, то есть закончил полет по планкам положения и перешел на визуальный, захотелось им в торец.
Таким же!а в визуальном DM стал другим, не таким как по планкам?
А почему Вы решили, что с 80м это было влияние именно режима? Просто летчик решил подойти пониже, на повышенном режиме, кмк.вот и я о чём?
если до 80м не чему, в т.ч. и DM было "влиять на возникновение существенных отклонений", то почему с 80-ми метров, вдруг DM начал влиять?
Если есть возможность перезагрузить компьютер в "direct mode", то почему нет? Этот режим для того и предназначен.Не хотел бы я находится в самолёте, где в течение нескольких минут поверхностями управляет компьютер в процессе загрузки, и не работают алгоритмы контроля исправности оборудования. И будет тоже, что и на 737 MAX в Эфиопии, когда система управления управляла стабилизатором как ей вздумается (а именно по отказавшему ДАУ).
Ну как сказать. Причиной высокого выравнивания со взмыванием может оно и было, даже скорее всего. Но вот причиной дальнейшего уж нет.если таким же, как и до 80-и, то вероятно "дело было не в бобине"не DM сыграл злую шутку?
DM то был таким же а вот параметры полета изменялись, в первую очередь - скоростьесли таким же, как и до 80-и, то вероятно "дело было не в бобине"не DM сыграл злую шутку?
А в чем разница? В обоих случаях несоразмерные движения. Только "в дальнейшем", с потерей скорости это усугублялось.Ну как сказать. Причиной высокого выравнивания со взмыванием может оно и было, даже скорее всего. Но вот причиной дальнейшего уж нет.
А до 80 м им тоже требовалось выравнивать самолёт в нескольких метрах над твёрдой поверхностью?а кто до 80 м пилотировал самолёт так, что существенных отклонений не наблюдалось?
Речь идёт о возможности перезагрузки в полете Primary Flight Computer.Если есть возможность перезагрузить компьютер в "direct mode", то почему нет? Этот режим для того и предназначен.
К взмыванию привело движение нужное, несоразмерное. А в дальнейшем размашисто "от себя" Вы характеризуете как "несоразмерные"? Нет, они ошибочные, опасные просто по факту направления движения ручки.А в чем разница?В обоих случаях несоразмерные движения. Только "в дальнейшем", с потерей скорости это усугублялось.
Много чего говорить можно. К примеру из действий пилотов вытекает все что угодно, но не вытекает пожар с жертвами.Сегодня видимо снованабросят на вентиляторподольют масла в огонь
О, я даже посмотрел. Юридическую составляющую составляющую пропускал мимо. Технически:Сегодня видимо снованабросят на вентиляторподольют масла в огонь
Если движение "туда" было "несоразмерным", то как вы собираетесь исправлять повышенный тангаж без движения ручки в обратном направлении?К взмыванию привело движение нужное, несоразмерное. А в дальнейшем размашисто "от себя" Вы характеризуете как "несоразмерные"? Нет, они ошибочные, опасные просто по факту направления движения ручки.
Если брать идеальную ситуацию, то движения в зону "от себя" вообще быть не должно.Если движение "туда" было "несоразмерным", то как вы собираетесь исправлять повышенный тангаж без движения ручки в обратном направлении?
Должно быть, но на величину "только подумать, что отдал".Если брать идеальную ситуацию, то движения в зону "от себя" вообще быть не должно.
Уход на второй круг после взмывания?Если движение "туда" было "несоразмерным", то как вы собираетесь исправлять повышенный тангаж без движения ручки в обратном направлении?
"только подумать, что отдал" - не понял смысла фразы. Если при подходе к полосе самолет стриммирован и скорость константа, DM (идеальная ситуация) то не должно быть "от себя" вообще, только разное положение "на себя".Должно быть, но на величину "только подумать, что отдал".
Вот именно это и нельзя делать - исправлять тангаж. В РЛЭ что говорится? Его нужно оставить как был и задержать ручку, дождаться приземления в этом положении. Это если ниже 5 футов. А если выше, то с тангажом и ручкой то же самое и уход.Если движение "туда" было "несоразмерным", то как вы собираетесь исправлять повышенный тангаж без движения ручки в обратном направлении?
С падением скорости увеличивается и расход рулей, опять же зависит от реакции самолета и время нахождения ручки в крайнем положении. Вы же не думаете, что летчик преднамеренно клюнул по тангажу?К взмыванию привело движение нужное, несоразмерное. А в дальнейшем размашисто "от себя" Вы характеризуете как "несоразмерные"? Нет, они ошибочные, опасные просто по факту направления движения ручки.
Я имел в виду парирование."только подумать, что отдал" - не понял смысла фразы. Если при подходе к полосе самолет стриммирован и скорость константа, DM (идеальная ситуация) то не должно быть "от себя" вообще, только разное положение "на себя".
Можете это доказать?DM то был таким же а вот параметры полета изменялись, в первую очередь - скорость
Новость аэродинамики и управления самолетами?С падением скорости увеличивается и расход рулей, опять же зависит от реакции самолета и время нахождения ручки в крайнем положении.
Совершенно верно, в его планы вовсе не входило вот так прямо взять и въезжать в бетон носом. Но желанию всё ж прекратить взмывание и таки досадить при козлении уже давно исполнилось 100 лет. А оно заканчиватся носом в бетон даже если именно это и не хочется.Вы же не думаете, что летчик преднамеренно клюнул по тангажу?