Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

а в визуальном DM стал другим, не таким как по планкам?
 
А почему Вы решили, что с 80м это было влияние именно режима? Просто летчик решил подойти пониже, на повышенном режиме, кмк.
 
Если есть возможность перезагрузить компьютер в "direct mode", то почему нет? Этот режим для того и предназначен.
 
Ну как сказать. Причиной высокого выравнивания со взмыванием может оно и было, даже скорее всего. Но вот причиной дальнейшего уж нет.
 
А в чем разница? В обоих случаях несоразмерные движения. Только "в дальнейшем", с потерей скорости это усугублялось.
 
Реакции: eton
К взмыванию привело движение нужное, несоразмерное. А в дальнейшем размашисто "от себя" Вы характеризуете как "несоразмерные"? Нет, они ошибочные, опасные просто по факту направления движения ручки.
[automerge]1560259147[/automerge]
Сегодня видимо снова набросят на вентилятор подольют масла в огонь
Много чего говорить можно. К примеру из действий пилотов вытекает все что угодно, но не вытекает пожар с жертвами.
 
Последнее редактирование:
Сегодня видимо снова набросят на вентилятор подольют масла в огонь
О, я даже посмотрел. Юридическую составляющую составляющую пропускал мимо. Технически:
- Самолет плохой, у него стойки сломались. Причем было тоже самое(!) в Якутии (при этом размахивая фотографией борта в Якутии).
- Джойстик слева, я попробовал написать фамилию левой рукой. (а штурвал держит КВС правой наверно)
- Самолетом сложно управлять, так как джойстик нужно постоянно возвращать в центр.
- Тренажер SSJ 100 не умеет в DM.


Это то, что запомнил. Было еще про боинги 737, которые с 63 года летают, но это другая тема.
 
Если движение "туда" было "несоразмерным", то как вы собираетесь исправлять повышенный тангаж без движения ручки в обратном направлении?
 
Если брать идеальную ситуацию, то движения в зону "от себя" вообще быть не должно.
 
Должно быть, но на величину "только подумать, что отдал".
"только подумать, что отдал" - не понял смысла фразы. Если при подходе к полосе самолет стриммирован и скорость константа, DM (идеальная ситуация) то не должно быть "от себя" вообще, только разное положение "на себя".
 
Вот именно это и нельзя делать - исправлять тангаж. В РЛЭ что говорится? Его нужно оставить как был и задержать ручку, дождаться приземления в этом положении. Это если ниже 5 футов. А если выше, то с тангажом и ручкой то же самое и уход.
 
С падением скорости увеличивается и расход рулей, опять же зависит от реакции самолета и время нахождения ручки в крайнем положении. Вы же не думаете, что летчик преднамеренно клюнул по тангажу?
Я имел в виду парирование.
 
Новость аэродинамики и управления самолетами?
Вы же не думаете, что летчик преднамеренно клюнул по тангажу?
Совершенно верно, в его планы вовсе не входило вот так прямо взять и въезжать в бетон носом. Но желанию всё ж прекратить взмывание и таки досадить при козлении уже давно исполнилось 100 лет. А оно заканчиватся носом в бетон даже если именно это и не хочется.