Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Сам по себе DM никаких сложностей в пилотировании не представляет, о чём красноречиво свидетельствуют: ИБП7, реакция АК и свидетельство КВС.
 
Что-то я не помню слов "Сам по себе DM никаких сложностей в пилотировании не представляет" ни в ИБП7, ни в реакции АК, ни в свидетельстве КВС.
 
Какой лютейший бред.
 
давайте вы мне это место в ИБП7 процитируете, а то что-то не найду никак
Нигде и никто в упомянутых источниках ни разу не упомянул, что это (переход в DM) создало проблему в пилотировании.
Данная версия гуляет ТОЛЬКО по форумам, соцсетям и всяким подобного информационного пошиба конференциям.
...именно таким, как в посте выше.
 
гм... не похоже это на цитату из ИБП7.
Также никто и нигде не отрицал что управление в режиме DM имеет отличия от NM. Эти отличия в определенных условиях и при отсутствии практики могут перерасти в проблему пилотирования.
 
Обычно, когда есть хоть малейшее подозрение на то, что какая-то особенность матчасти могла стать причиной, тип ставят к забору до снятия данного подозрения.
 
Можно парочку примеров пожалуйста ?
 
Вообще говоря, речь шла конкретно о том - что нет, не свидетельствуют.
 

У вас из того что факта "Суперджеты" не приземлили интересным образом вытекает что DM не имеет никаких особенностей управления которые нужно отрабатывать.
 
Эксплуатант утверждает, что всё отработано, лётчики не возражают, - какие проблемы?
 

Полностью согласен. Мне даже понятно, почему они уклонялись от ухода на второй.
Это и на прессконференции было намеком обозначено.
 
Kit., первый раз оставались предположения, что пилоты теперь знают о проблеме и сумеют с ней справиться. Потом выяснилось, что это могут не все.

Все DC-10 в США приземлили на месяц в 1979 году после того, как у АА в Чикаго оторвался двигатель. Техническая причина катастрофы не вызывала сомнений.
У "Конкорда" в 2000 году сертификат отозвали более чем на год.

Аналогично поступили с "Кометой" и Ан-10 (который в итоге больше не летал).
После трёх катастроф "Электры" FAA её не остановила, но ограничила максимальную скорость, а "Локхид" за свой счёт доработал самолёты, в том числе уже эксплуатируемые.
 
Последнее редактирование:
До первой катастрофы удачно справились с аналогичной проблемой на этом же борту.
Скоро мы узнаем, что на самом деле там было причиной.
 
Вы написали ОБЫЧНО и МАЛЕЙШЕЕ ПОДОЗРЕНИЕ , "Обычно, когда есть хоть малейшее подозрение на то, что какая-то особенность матчасти могла стать причиной ..." А обычно, это когда есть какая то система ,а МАХ это ОДИН РАЗ и его остановили ни при малейшем подозрении,а после двух катастроф! Я вообще не помню таких примеров , когда останавливали при малейшем подозрении.
 
Реакции: eton
К сожалению, у меня есть жёсткое подозрение, что к тому времени, когда будет окончательное заключение комиссии, данная ветка почти заглохнет. А на форуме найдётся определённое число скептиков, которых не устроит предварительное заключение, именно по причине предварительности.
И строго говоря самолёт не был совершено исправным. Но справедливости ради, исходя из той информации, которая доступна на данный момент, его техническое состояние позволяло безопасно сесть при грамотных действиях экипажа.