Kit.
Старожил
Это про февраль 2013 года речь? Там ставили под забор конкретные 4 машины, а не весь тип.Предкрылки SSJ. Причем ведь даже не было никакой катастрофы. Но ставили под забор и ждали пока исправят.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это про февраль 2013 года речь? Там ставили под забор конкретные 4 машины, а не весь тип.Предкрылки SSJ. Причем ведь даже не было никакой катастрофы. Но ставили под забор и ждали пока исправят.
А тут похоже под забор (а лучше сразу к стенке) надо ставить тех кто не зная самолета составил программы обучения и кто их утвердил.Это про февраль 2013 года речь? Там ставили под забор конкретные 4 машины, а не весь тип.
Хочу понять Вашу логику. В исходном сообщении Вы сказали:Даже 41 меньше, чем 78.
Да и то, 41 - результат эвакуации, на момент приземления было 0.
На мой вопрос "почему?" Вы приводите странную арифметику. Т.е. Вы считаете, что пилоты уже все посчитали: уход - это 78 жертв, а посадка - появляются шансы кому-то уцелеть?Мне даже понятно, почему они уклонялись от ухода на второй.
Даже 41 меньше, чем 78.
Да и то, 41 - результат эвакуации, на момент приземления было 0.
Ответил в другой темеЯ Вас правильно понял?
Хочу понять Вашу логику. В исходном сообщении Вы сказали:
На мой вопрос "почему?" Вы приводите странную арифметику. Т.е. Вы считаете, что пилоты уже все посчитали: уход - это 78 жертв, а посадка - появляются шансы кому-то уцелеть?
Я Вас правильно понял?
Передний багажник, КМК, несильно обгорел.Omburbura сказал(а):Сообщил ,что я могу приехать на этой неделе забрать свой багаж...я немного опешил.странно ,что он не сгорел.
Водитель автобуса двигающийся на повышенной скорости зимой тоже убивать не собирается и тоже не может спланировать. Но иногда Ж случается и жертвы появляются.Никого убивать они не собирались, поэтому жертв заранее планировать не могли.
Эээ. 4, но как бы всего их тогда было 10. Так что оно конечно формально не весь тип, а только конкретные машины, но по факту почти половину бортов приземлили. СМИ так и писали - Аэрофлот лишился половины своих Superjet.Это про февраль 2013 года речь? Там ставили под забор конкретные 4 машины, а не весь тип.
X-Pilot, как можно запретить уходить на второй круг? Что за бред? Тогда бы всяких происшествий было бы в разы больше. Самолеты аэрофлота регулярно уходят на 2ой
Сам по себе DM никаких сложностей в пилотировании не представляет, о чём красноречиво свидетельствуют: ИБП7, реакция АК и свидетельство КВС.
Я не писал про запрет, это было бы действительно бредом. Я говорил про "неписанную" политику Руководства компании в отношении уходов на второй.
... все предпосылки для этой катастрофы были разработаны и утверждены командно-руководящим составом АФЛ задолго до фактического происшествия. Это и директивы г-на Энгельса о повышении автоматизации и максимальном использовании цифровых помощников в каждом полете, и запреты ухода на второй круг в связи с "имиджевыми потерями АФЛ". Вся эта цепочка запретов и ограничений в совокупности с низким уровнем подготовки на ССЖ...
Этого же хотят и требования аттестации самолета. Но не при любых, а до определенных условий. Если Вы не поленитесь - то найдёте здесь ранее ( если не перенесли в вопросы прочности, где наверно и место Вашей дискуссии) чертежи шасси. И повторюсь - не вырвало при 2,55 - отлично. Уцелели при 5,8 - возможно спасло 41 жизнь/ возможно вызвало пожар. Но есть вариант, что при третьем приземлении с правильно разрушенными шасси самолёт уже был бы полон погибших. Вы настаиваете, что причина пожара - чрезмерно крепкое соединение, я предполагаю - козление. Но не суть. Пока не доказано противного я полагаю, что самолёт соответсвует сертификационным требованиям. Ладно, так я полагаю, что все дискуссии здесь пока - поиск квадратуры круга в условиях неполной информации, продолжать спор не буду.
Фото узлов и временной порядок их разрушений? Не видел и не читал.фотографии разрушений были в этой теме.
Выдержка с сайта МАК:Плюнуть в сторону МАК у нас нонеча считается хорошим тоном.
Для справки: МАК отвечает только за "техническую часть" - а возглавляет комиссию по расследованию Дитрих.
Он и определяет сроки публикации отчёта, а также (в меру сопротивления спецов МАК) будет навязывать комиссии такое содержание отчёта, которое устроит Минтранс.
Наглядная демострация управления в Direct Law на КТС А320. Если заметили, у Юры на первой посадке электронный информатор кричит "PITCH-PITCH", что говорит о высоком угле тангажа.
Много чего было в этой ветке, но фото вырванных с мясом срезных болтов я бы запомнил