sagat
Местный
Вопрос не для Вас Денис понимает о чем я спрашиваюна B737 прямое управление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос не для Вас Денис понимает о чем я спрашиваюна B737 прямое управление
Этого не требуют нормативные документы (если я не прав, то приведите ссылки на эти документы) и этого не было фактически (тренажёры SSJ-100 были разработаны Thales и "Динамика") (примерно так на основании открытых источников).1. ... тренажер не может в DM ...
... за разработку тренажера, могущего в DM ... отвечает производитель SSJ ...(примерно так)
На сайте "динамики" написано, что ssj-100 у них "Тренажер выполнен в соответствии с требованиями к тренажерному устройству имитации полета уровня VII по квалификации ICAO 9625 ", что есть самый высокий уровень. Да и народ как-то отписывался про DM на тренаке.Этого не требуют нормативные документы (если я не прав, то приведите ссылки на эти документы) и этого не было фактически (тренажёры SSJ-100 были разработаны Thales и "Динамика") (примерно так на основании открытых источников).
А мне понравилось. Если не считать некоторые технические ошибки и заявления про поломанные стойки, оба адвоката описали реальную картину которая происходит в нашей гражданской авиации на всех ее уровнях, а именно дерьмовое обучение в училищах по нелегальным русским переводам, дерьмовое отношение коммерсантов к персоналу в авиакомпаниях и дерьмовое гнилое контролирующее руководство , которое ни руководить , ни контролировать не может, просто плывет по течению, тут и минтрансу привет , который до сих пор не удосужился привести наше авиационное законодательство к международным стандартам.При таком уровне спикеров чего ожидать-то было?
Стабилизатор у них болтался. Эх.Тоже интересный кейс, и как раз про Арбуз в direct'e.
Ежедневно миллионы раз выполняется в мире этот "трюк" и ничего, ...никто не жалуется.А до 80 м им тоже требовалось выравнивать самолёт в нескольких метрах над твёрдой поверхностью?
Так желание сесть исходит от кризисной ситуации. Выдержка и самообладание - оно ж не пустые слова. Смочь не поддаться порыву эмоций... это еще суметь надо!Кстати, не факт.
Не удивлюсь, если выяснится, что основной причиной катастрофы явилось горячее желание экипажа сесть любой ценой, и DM не причем.
И началось это сразу после попадании молнии в условиях полёта в зоне ливневых осадков (града).Так желание сесть исходит от кризисной ситуации. Выдержка и самообладание - оно ж не пустые слова. Смочь не поддаться порыву эмоций... это еще суметь надо!
Как говорится ищите кому сейчас выгодно создавать этот информационный шум...Что это за тема - настойчиво с разных ресурсов долдонить про питание от АКБ?
А всё началось на ровном месте, с того, что страх потеряли, когда полезли в грозу: "ерунда, не впервой, пронесёт!".Н И А, примерно так. И оно много где и в чем так. Есть эмоции - поскорее, есть разум - сделать все грамотно и надежно. Остаться разумным человеком, не поддаваясь эмоциям... об этом и речь.
Это смотря как поглядеть "не помогло". Живой ведь остался. А более позитивные примеры "задержи" можно найти в ютубе поискав как ТУ-22 козлит.И не помогло. Видимо, нужны не _команды_ а _живительный пинок под зад_.
Вы правы, коллега, скотские поступки ваших руководителей заставляют ожидать ответной реакции.Создается впечатление, что либо Вы ненавидите
В каждом полете. Пока я отвечаю в форуме - значит, ещё получается.Уважаемый Денис как часто в реальных полетах на В 737 приходилось переходить на прямое (без помощников) управление и чем это кончалось.
Нет, не понимаю.Вопрос не для Вас Денис понимает о чем я спрашиваю
Внезапно, более чем через месяц, оказывается, что ни Вам ни Трунову не известно что произошло. Вы оба думаете что произошла разгерметизация и она произошла от удара шасси. А на самом деле произошло разрушение самолета от столкновения с поверхностью с перегрузками намного превышающими расчетные.Меня, как и г-на Трунова, беспокоит второй случай разгерметизации топливного бака Суперджета от нерасчетного удара шасси.
Разрушение двигателя, разгерметизация и сложное пространственное положение - все это предусмотрено QRH. Это штатная ситуация?Ладно, соглашусь из вежливости.
Мы вероятно по разному понимаем зачение штатный, в Вашем понимании это нормальный. В моем - предусмотренный.
Шли на автопилоте, не заморачиваясь обходом...А всё началось на ровном месте, с того, что страх потеряли, когда полезли в грозу: "ерунда, не впервой, пронесёт!".
Вот он их и настиг.
Автопилот на Суперджете не управляется ручкой "ЗПУ/ЗК" на пульте автопилота? Или может они были не в курсе, что все кто перед ними взлетал обходили эту засветку? Или локатор у всех показывал малиновое , а у них ясное небо?Шли на автопилоте, не заморачиваясь обходом...
Поддерживаю двумя руками! Более чем скотские!Вы правы, коллега, скотские поступки ваших руководителей заставляют ожидать ответной реакции.
Или может они были не в курсе, что все кто перед ними взлетал обходили эту засветку? Или локатор у всех показывал малиновое , а у них ясное небо?
[automerge]1560318633[/automerge]