Вот и я о том же. И это является руководством к действию? Или все таки управлять самолетом так, что бы привести его в заданную точку по конкретной траектории, а не как бык п..., но при этом учитывать, что...Как сказал М. Галлай инструкция как ходить по канату очень понятно написана но не у всех получается ее прочитав ходить по канату. Это к тому что в DM: "ПИЛОТИРОВАТЬ ПЛАВНО"?
Мы все время говорим о каких то защитах, но без конкретных "имен". Пилот, что не получает информации о режиме полета или самолет так сконструирован, что только комп не дает ему свалиться? Пилотируйте плавно при боковом ветре и будет вам счастье - посадка мимо полосы.А потому что защит-то нет.
Я к тому, что если сайдстик не нагружен , "пустой", а самолёт - не мгновенно отзывающийся истребитель, то бессознательно у любого нормального человека появится вот такое размашистое движение. И как он почувствует, что выходит за рамки, если это всегда сглажено системой. Если конечно ему ручка не будет каждую секунду током бить при выходе за нормальные пределы. Сформируется привычка не следить за превышением границ словно и нет их. Я про это.Для начала - в нормал мод компьютер не "гасит" все подряд, а только отклонения СВЕРХ определенных пределов. Внутри них самолёт реагирует как на DM. И вмешивается лишь при превышении.
Так что с рефлексами все в порядке, самолёт реагирует и на механике джойстичком.
Наверное, им было бы легче с нормальным штурвалом с имитацией обратной связи.С этими рефлексами там было все в порядке. Они совершили практически идеальный заход ещё и орбиту сделали для потери лишней высоты. Ну ошибка случилась на выравнивании, кто знает может и DM тут отчасти при чем, но это не повод убиваться. А потом стало видно, что не наблюдются рефлексы другого характера.
Какие рефлексы не наблюдаются, по Вашему мнению?Ну ошибка случилась на выравнивании, кто знает может и DM тут отчасти при чем, но это не повод убиваться. А потом стало видно, что не наблюдются рефлексы другого характера.
пилот (а тем более КВС) - это технически и психологически сложная профессия, требующая наличия определенных личностных качеств и тщательной подготовки; пилоты регулярно проходят тесты, переподготовки и т.д. и т.п.... то бессознательно у любого нормального человека появится вот такое размашистое движение ...
Уже всем понятно что экипажи SSJ не проходят регулярных тренировок в управлении ДМ а экипажи В 737 тренируются регулярно. Осталось только найти этого умника который это допустил.пилот (а тем более КВС) - это технически и психологически сложная профессия, требующая наличия определенных личностных качеств и тщательной подготовки; пилоты регулярно проходят тесты, переподготовки и т.д. и т.п.
поэтому давайте не сравнивать действия пилота с "бессознательными действиями нормального человека". это касается всех разговоров про "джойстик - это ненормально, это игрушка". товарищи, не порите чушь, сайдстик или джойстик, как хотите, является органом управления ВС и он не делает ВС хуже (по сравнению со штурвалом).
"Уже всем понятно" - это не аргументация, вот поэтому ждем результатов расследования (напомню всем - в этой теме мы обсуждаем катастрофу SSJ при посадке в Шереметьево, а не уровень подготовки пилотов АФЛ и технические особенности SSJ)Уже всем понятно что экипажи SSJ не проходят регулярных тренировок в управлении ДМ а экипажи В 737 тренируются регулярно. Осталось только найти этого умника который это допустил.
а что: КВС заявил, что он не смог, оттого что его не оттренировал "умник"?Уже всем понятно что экипажи SSJ не проходят регулярных тренировок в управлении ДМ а экипажи В 737 тренируются регулярно. Осталось только найти этого умника который это допустил.
Пилоты гражданской авиации - обыкновенные люди. Сознательное, бессознательное, машинальное и тд у них устроено также как и у всех людей в целом. Так что вполне корректно сравнивать). Никакими анатомическими и нейрофизилогическими особенностями и сверхспособностями пилоты не обладают. Их мозг работает также , как и у остальных. Медкомиссии направлены лишь на выявления отклонений от нормы в худшую сторону, и этого достаточно. Если опытные пилоты говорят, что с этой ручкой нет чувства самолёта, и это неудобно, то я им верю охотно. И расположение сбоку тоже неудобно. Как вы сможете переучить правшу, не знаю. Какой-то геймер левша с гугловостью принёс это в авиацию, теперь не деть никуда.пилот (а тем более КВС) - это технически и психологически сложная профессия, требующая наличия определенных личностных качеств и тщательной подготовки; пилоты регулярно проходят тесты, переподготовки и т.д. и т.п.
поэтому давайте не сравнивать действия пилота с "бессознательными действиями нормального человека". это касается всех разговоров про "джойстик - это ненормально, это игрушка". товарищи, не порите чушь, сайдстик или джойстик, как хотите, является органом управления ВС и он не делает ВС хуже (по сравнению со штурвалом).
это демагогия. "опытные пилоты говорят" - это тоже самое, что "откуда знаешь? мужики в бане рассказывали". сверхспособности пилотам не нужны, достаточно знаний и навыков. и вообще это оффтопПилоты гражданской авиации - обыкновенные люди. Сознательное, бессознательное, машинальное и тд у них устроено также как и у всех людей в целом. Так что вполне корректно сравнивать). Никакими анатомическими и нейрофизилогическими особенностями и сверхспособностями пилоты не обладают. Их мозг работает также , как и у остальных. Медкомиссии направлены лишь на выявления отклонений от нормы в худшую сторону, и этого достаточно. Если опытные пилоты говорят, что с этой ручкой нет чувства самолёта, и это неудобно, то я им верю охотно. И расположение сбоку тоже неудобно. Как вы сможете переучить правшу, не знаю. Какой-то геймер с гугловостью принёс это в авиацию, теперь не деть никуда.
То есть тысячи пилотов Эрбасов во всём мире постоянно не чувствуют самолёт?Если опытные пилоты говорят, что с этой ручкой нет чувства самолёта, и это неудобно, то я им верю охотно. И расположение сбоку тоже неудобно. Как вы сможете переучить правшу, не знаю.
Непонятно для чего нужен штурвал с имитацией обратной связи? Для того чтобы понять и начать начать уход во время случившегося взмывания?Наверное, им было бы легче с нормальным штурвалом с имитацией обратной связи.
Иван, какие-то идиоты, глядя кино, увидели сайдстик слева, подумали "ой" начали своё ой распостранять на все интернеты. Вы упорно туда же. Уже лень даже одному объяснять что штурвалом тоже работают одно рукой. Левой.И расположение сбоку тоже неудобно. Как вы сможете переучить правшу, не знаю. Какой-то геймер левша с гугловостью принёс это в авиацию, теперь не деть никуда.
Завязывайте транслировать чушь из желтой прессы на профильном форуме.Если опытные пилоты говорят, что с этой ручкой нет чувства самолёта, и это неудобно, то я им верю охотно. И расположение сбоку тоже неудобно. Как вы сможете переучить правшу, не знаю. Какой-то геймер левша с гугловостью принёс это в авиацию, теперь не деть никуда.
Я думаю что посыл был в том что имитация обратной связи лучше чем никакой обратной связиНепонятно для чего нужен штурвал с имитацией обратной связи? Для того чтобы понять и начать начать уход во время случившегося взмывания?
Вывод - в Мурманск надо было лететь на ИЛ-62 с отключенной гидравликой, тогда точно бы козла устаканил. На всем новее один фиг управление необратимое.Непонятно для чего нужен штурвал с имитацией обратной связи? Для того чтобы понять и начать начать уход во время случившегося взмывания?
чем лучше?Я думаю что посыл был в том что имитация обратной связи лучше чем никакой обратной связи
То есть пружинных загружателей нет ?Вывод - в Мурманск надо было лететь на ИЛ-62 с отключенной гидравликой, тогда точно бы козла устаканил. На всем новее один фиг управление необратимое.
#Автоудаление
Вы не поняли. Посыл был что нужен штурвал. Обратная связь, то есть пружина есть и у сайдстика. Просто Иван предполысльный об этом не знал. Либо сам смутно понимает о чём говорит.Я думаю что посыл был в том что имитация обратной связи лучше чем никакой обратной связи
Я про то, что даже на самолетах с классическими штурвалами типа 154 и 737 усилие все равно синтетическое, с той разницей что на сайдстиках пружина просто центрирует, а на классике - условно имитирует аэродинамические нагрузки.То есть пружинных загружателей нет ?