lllllll
Новичок
по сути вопросов к самому самолету нет
С одной стороны у них срезные элементы вроде как отработали и все хорошо, а с другой стороны гидроцилиндр стойки шасси выдрал кусок бака. Какой-то странный принцип срезных элементов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
по сути вопросов к самому самолету нет
"они перезагрузились"Вопроса как минимум два: что произошло с концентраторами
Это как?и нужно ли "приземление на стойки со срезанными слабыми звеньями" вносить в сертификационные требования...
В процессе первого «отскока», когда самолет находился в воздухе, КВС перевел РУД
в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС», но раскрытия створок реверса не произошло,
так как отсутствовали сигналы обжатия основных стоек шасси. После получения сигналов об
обжатии левой и правой основных стоек шасси началось открытие створок реверса, которое
завершилось уже после второго отделения самолета от ВПП.
реверс включили при первом касаниит.е. реверс включили во время отскока получается, а вместо этого нужно было как раз взлетный дать, либо ничего не делать и без изменения тангажа и включения реверса приземлиться второй раз если уж так хотели сесть.
это же не нормально так рано реверс включать...?
Это понятно. Почему сразу оба?"они перезагрузились"
Ну мы же хотим, чтобы пассажиры самолёта выживали, если он после нерасчётных нагрузок при касании стойками пытался (что удачно, что неудачно) уходить на второй круг?Это как?
Ответ ещё на один витающий в воздухе вопрос: они все в DM так летали.
ПишутЭто понятно. Почему сразу оба?
Данный переход мог быть вызван отсутствием питания на входе каналов блока, либо кратковременным сбоем каналов блоков.
Потому что была потеря пакетов. Было бы их пять и все пять бы перезагрузились. В чем проблема - перезагрузились и дальше самолет полетел в абсолютно исправном виде.Это понятно. Почему сразу оба?
Сколько и каких ударов о землю должен по вашему выдерживать самолет до "ухода на второй круг"? 2? 3? 4? Возможно если бы КВС сунул РУД вместо реверса после первого отскока, пока шасси еще не оторвались, они бы благополучно ушли. Возможно если бы он не переложил стик после первого отскока, они бы сели - с разрушениями, но без такимх последствий.Ну мы же хотим, чтобы пассажиры самолёта выживали, если он после нерасчётных нагрузок при касании стойками пытался (что удачно, что неудачно) уходить на второй круг?
Возможно он так и не привык к управлению, в начале тоже так былоОтвет ещё на один витающий в воздухе вопрос: они все в DM так летали.
думал его шатает, потому что система глючит и вносит поправки, пытался явно отключить автопилотВот это непонятно зачем?
"Также в ходе дальнейшего полета в различные моменты времени кратковременно (около 1 секунды) 6 раз нажималась кнопка PRIORITY / APOFF на левой БРУ (кнопка перехода приоритета управления и отключения автопилота) "
ничего там нового не будет, разве что некоторые сторонники виновности DM и нетренированности экипажа скажут, что лучше бы его не публиковали.
Получается, за эти несколько минут полёта в DM экипаж привыкает активно шуровать ручкой - и продолжает делать то же самое на посадке?И самое печальное, с момента первого касания, действия КВС стали похожи на агонию: БРУ от упора до упора на пикирование-кабрирование
Я в общем считаю, что начало АП именно в том, что они полезли в грозу. Почему не обошли не понятно.Прочитал весь отчёт , два раза .некоторые разделы по 5 раз. Мне кажется или человеческий фактор имел место быть ?
ЧФ, безусловно. Но видно, что и другие экипажи в DM вели себя похожим образом. Причём причины этого будут исследоваться дополнительно.Прочитал весь отчёт , два раза .некоторые разделы по 5 раз. Мне кажется или человеческий фактор имел место быть ?
Я очень аккуратен в формулировках. Но все же понимают ,что именно я спросил . Мое мнение ,что разложили , а не сам онПрочитал весь отчёт , два раза .некоторые разделы по 5 раз. Мне кажется или человеческий фактор имел место быть ?
Большое подозрение что просто в кабине нервничали. ну и мерещилось что мешают танцеватьВот это непонятно зачем?
"Также в ходе дальнейшего полета в различные моменты времени кратковременно (около 1 секунды) 6 раз нажималась кнопка PRIORITY / APOFF на левой БРУ (кнопка перехода приоритета управления и отключения автопилота) "
Не успели отвернуть. пыталисьЯ в общем считаю, что начало АП именно в том, что они полезли в грозу. Почему не обошли не понятно.