Не оффтоп, раз интенсивное руление с подтекстом "неправильное" прозвучало публично в отношении разбившегося самолётаэто демагогия. "опытные пилоты говорят" - это тоже самое, что "откуда знаешь? мужики в бане рассказывали". сверхспособности пилотам не нужны, достаточно знаний и навыков. и вообще это оффтоп
Я написал штурвал с обратной связью. И одно и другое. Штурвал - потому, что даёт возможность проецировать своё управление от центра , что более физиологично, даёт возможность и левше и правше себя одинаково комфортно чувствовать. А обратная связь - именно интеллектуальная, с изменением ощущений в руке пилота пропорционально в зависимости от ситуации. Раз уж гидравлических или механических связей с рулями больше не существует, то возможна имитация этой связи.Вы не поняли. Посыл был что нужен штурвал. Обратная связь, то есть пружина есть и у сайдстика. Просто Иван предполысльный об этом не знал. Либо сам смутно понимает о чём говорит.
Про 737MAX тоже все писали, что он приятно пилотируется. Благодаря всяким разным помогашкам, среди которых был и MCAS.И тот же denokan писал после тренажёра SSJ, что он очень приятно пилотируется.
Давайте возьмём только одну защиту по углу атаки.Мы все время говорим о каких то защитах, но без конкретных "имен".
Фраза в РЛЭ это просто своего рода напоминание, что защит в DM нет, вы теперь DC-3 с реактивными двигателями и джойстиком, а поэтому дергать ручку нежелательно.Пилот, что не получает информации о режиме полета или самолет так сконструирован, что только комп не дает ему свалиться?
Я внимательно слушал двух уважаемых пилотов по ТВ. Один - ветеран авиации , второй - инструктор. Это не жёлтая пресса. Редактирую после получения реакции читателей - как уважаемые участники поняли о ком речь? Или вообще все на ТВ - это жёлтая пресса?Завязывайте транслировать чушь из желтой прессы на профильном форуме.
Или хотя бы пишите в ветке для чайников.
Заранее спасибо.
это именно желтая пресса, так как оба не имеют отношение к самолетуЯ внимательно слушал двух уважаемых пилотов по ТВ. Один- ветеран авиации , второй - инструктор. Это не жёлтая пресса.
К примеру такая "компьютерная леталка" как ТУ-154 50 лет отлетал с просто пружиной. Завязывайте, пожалуй, с изобретениями века. Вы пока ничего в этом деле не понимаете.Имитация - не в смысле просто пружины. Чем это лучше компьютерной леталки тогда.Что они там имитируют. Давление смогут передать?
а что: КВС заявил, что он не смог, оттого что его не оттренировал "умник"?
ага, там еще любят одного героя показывать, который в стиле дартаньна с шашкой наголо такую ересь несет! но в силу прошлых заслуг ему стесняются перечить, да и рейтинг такие "дартаньяны" поднимают.Я внимательно слушал двух уважаемых пилотов по ТВ. Один- ветеран авиации , второй - инструктор. Это не жёлтая пресса.
Фраза в РЛЭ это просто своего рода напоминание, что защит в DM нет, вы теперь DC-3 с реактивными двигателями и джойстиком, а поэтому дергать ручку нежелательно.
Ветка о катастрофе SSJ. Не узкая. Я ничего не нарушил. Если так рассуждать, то вообще, всё что есть на форуме про SSJ - оффтоп , ведь официального доклада ещё нет.Да сейчас "публично" такое может прозвучать, что мама не горюй.
не слушайте вы публичных заявлений, особенно перед едой (с)
ну это уже точно оффтоп, модератор, прости и удали))))))))))
Второе отделение от ВПП произошло на высоту ≈ 15 – 18 ft (5 –6 м). Через 2 –3 с
после повторного отделения РУД были переведены в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ
в положение «на себя» до упора. Эти действия можно интерпретировать как попытку
выполнить уход на 2-й круг, но из-за того, что перед этим уже был активирован реверс тяги
(створки продолжали находиться в открытом положении, хотя и начали убираться) тяга
двигателей не увеличилась.
срезные элементы (слабые звенья) переднего узла основных опор шасси
разрушены, при этом тела срезных элементов остались в корпусе подшипников, а головки
срезных элементов остались в кронштейнах навески подшипников.
зачем и почему это постоянно тут обсуждалось?В 15:20:41 экипаж произвел запуск ВСУ.
это прояснилосьВ 15:24:02 экипаж армировал (подготовил к автоматическому выпуску) воздушные тормоза.
Предпосадочный брифинг и раздел «НА ПОДХОДЕ» карты контрольных проверок экипажем не выполнялись.
В 15:30:05 на приборной скорости 140 kt (258 км/ч) произошло третье приземление самолета с вертикальной перегрузкой не менее 5 g. Характер следов на ВПП при третьем касании показывает, что основные стойки шасси к этому моменту уже были частично разрушены («слабые звенья» срезаны, см. разделы 1.3, 1.12 и 1.18.13 настоящего отчета).
После третьего приземления бортовыми самописцами зафиксирована информация, показывающая возможную потерю (полную или частичную) управления двигателями. Для анализа данного вопроса комиссия планирует исследовать компьютеры управления двигателями (DECU). Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца.
РУД были переведены в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ в положение «на себя» до упора. Эти действия можно интерпретировать как попытку выполнить уход на 2-й круг, но из-за того, что перед этим уже был активирован реверс тяги (створки продолжали находиться в открытом положении, хотя и начали убираться) тяга двигателей не увеличилась.
А то как он работал стиком от упора до упора с выдерживанием - не неожиданность?Единствнная неожиданость в отчете:
Вопроса как минимум два: что произошло с концентраторами и нужно ли "приземление на стойки со срезанными слабыми звеньями" вносить в сертификационные требования, если МАК считает, что нынешние этого требования не содержат.по сути вопросов к самому самолету нет