Kit.
Старожил
Потеря пакетов - это следствие, а не причина перезагрузки.Потому что была потеря пакетов. Было бы их пять и все пять бы перезагрузились. В чем проблема - перезагрузились и дальше самолет полетел в абсолютно исправном виде.
А проблема - в том, что непонятен смысл подобного резервирования, если допустимо, что "все пять" выходят из строя (пусть даже кратковременно) одновременно.
Можно уточнить: вас интересует, как технически может выглядеть подобное требование в документе - или же вы в принципе не против, чтобы самолёт сгорал хоть после каждой попытки взлёта после действия нерасчётных нагрузок на шасси?Сколько и каких ударов о землю должен по вашему выдерживать самолет до "ухода на второй круг"? 2? 3? 4?
А в момент отрыва, по-вашему, она насколько нагружена?Это как? Как она ненагруженной будет (т.е. уже произошел отрыв)?