А давно в пожарном расчете присутствует штатный ментат? Иначе я не понимаю, как они должны ехать к "примерно понятной точке", когда эта необходимости возникла секунд за 5-10, как самолет в кадр вкатился?На первых же секундах видео самолёт уже скользит на фюзеляже по полосе вовсю полыхая - место остановки уже приблизительно понятно, т.е. вся спецтехника уже должна двигаться в этом направлении.
Какие кислородные маски, когда ты расплавляешься?
В масках в пассажирской кабине кислород, вырабатываемый генератором, смешивается с окружающим воздухом, поэтому при задымлении ими пользоваться нельзя - ухудшите отравлениеВроде писали, что погибли от отравления газами, а не от ожогов, нет?
УКВ антенны не защищены разрядниками.Сомневаюсь, что антенны не защищены разрядниками.
Посмотрите трек - он садился-то нормально....Тут хотелось бы понять - если ВС выставило 7600 и без каких-либо иных сигналов падает на ВПП - пожарные так и не выедут, пока самолёт не разобьётся, или всё же заход на посадку ВС без выхода на связь ( априори аварийная ситуация, по логике) всё же является, по нормативным документам, поводом для выезда ?
Малая авиация и в России без проблем использует сотовый.Простите, но в США например у нас это на семинаре только что обсуждалось. И считается абсолютно нормальным - да, при отказе радио связи пилоты используют, и это случалось и не раз, обычный сотовый телефон, если уж им так нужно с АТС связаться. Не далее как вчера пилот рассказывал как это делал.
До касания впп не было никакого пожара и необходимости в пожарных тоже не было. Пожар это "творчество" пилотов.Так все-таки. В момент приземления самолёта (ещё на глиссаде) пожарные расчеты дежурили на ВПП или были ещё в пождепо (собирались по тревоге)?
Посмотрите трек - он садился-то нормально....
Ну лампочка-то здесь при чём? Стали заходить, столкнулись с реальной проблемой - реакция самолёта на пилотирующие воздействия, мягко говоря, отличается от привычной. Поставили 7700 (и правильно сделали). Опять же - QRH почитали... Это так, максимально кратко и популярно.Как мне нравится этот Ваш простенький 7700 по ходу повествования. Наверное это была перегоревшая лампочка в туалете, а все проблемы начались после посадки.
В хвостовой части ТП ВСУ, мог разгерметизироваться от сильного удара, ну и из консолей топливо то тоже вытекало, в р-не шасси, борт под углом, все текло назад.А какие топливопроводы в хвостовой части могли повредить сломанные ООШ? ВСУ?
Не обращайте внимание, он во всех темах лезет со своей цесной и своими сша, даже не понимая о чём тема и про что.Малая авиация и в России без проблем использует сотовый.
После остановки самолета горящее топливо выжгло весь кислород и люди стали задыхаться, плюс резкое увеличение температуры внутри.
И этот фактор то же мог иметь место, я думаю тут никто с этим не споритЛюди при пожарах в замкнутых объёмах гибнут не от недостатка кислорода, и не от увеличения температуры, а в первую очередь, от отравления ядовитыми продуктами горения и СО.