Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Тут вот говорят, что закупка ещё 100 самолётов планируется «Аэрофлот» решил не отказываться от ста новых SSJ после авиакатастрофы Учитывая то, что звучали вопросы по безопасности самолёта, можно предполагать, что все они решены.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Комментируя этот вброс, можно только добавить что в багажном то отсеке никаких иллюминаторов нет. А от дыма и ядовитых газов, которые скорее всего и были непосредственной причиной гибели или, как минимум, потери сознания людей - багаж то не пострадает.

Первый ответ, который может и должен дать регистратор - и вероятно это уже увидели - была ли вообще открыта задняя дверь, и когда именно это произошло, с точностью до секунды.

Но есть еще второй ответ, который тоже может и должен дать регистратор: уже обращал на это внимание, но повторю еще раз - там в хвостовой части находится выпускной клапан САРД, он на земле штатно полностью открыт. Регистратор должен писать эту информацию, это важный клапан.

И есть еще третий ответ, который, по идее, могут дать эксплуатационные регистраторы - показания датчиков температуры системы кондиционирования воздуха в пассажирском салоне, а также срабатывания всех датчиков пожарной сигнализации - туалеты! - можно прикинуть динамику по температуре в пассажирской кабине. Если вдруг окажется, что к моменту открытия двери датчики там уже за 100 градусов зашкаливали, то это значит огонь был уже внутри. До тех пор пока не открыли в передней части самолета двери-форточки - откуда будет тяга "как в печной трубе"?
А к тому моменту, когда уже открыли двери-форточки - на видео это очень четко видно, как клубы дыма пыхнули - там из пламени уже торчит силовой набор фюзеляжа, который под_обшивкой!!!

Вполне возможно, что в процессе третьего удара не только оторвало шасси и вырвало куски лонжерона, но также вполне возможно что треснул и фюзеляж - удар то фюзеляжем о полосу был, и весьма серьезный. Но даже если фюзеляж и выдержал, то иллюминаторы - это не_жаропрочное бронированное стекло. Увы.

А теперь представьте - это исключительно мое предположение - прогорает несколько иллюминаторов и находящихся в самом конце пассажирской кабины людей "клинком пламени" буквально отрезает от спасительных дверей в передней части самолета. Если в такой ситуации кто-то и открыл дверь? Увы, но история пожаров знает немало случаев, когда люди в панике из горящих зданий буквально выпрыгивали (не приведи, Господи).
Да, я видел на кадрах явно выраженный "скелет". Были это силовые элементы, которым дольше гореть, или прогоревшие иллюминаторы...
Насчет обезумевших от огня... друг рассказывал, как в Москве, в Митино, при пожаре в квартире женщина выбросилась из окна. Кто хоть раз обжигался кипятком... спичкой... электропаяльником... вполне можно поверить в безумие. В такой ситуации все возможно. Я тут уже описывал свои критические ситуации. Поищу ссылки на те посты.
 
Eduard сказал(а):
Да, я видел на кадрах явно выраженный "скелет". Были это силовые элементы, которым дольше гореть, или прогоревшие иллюминаторы...
"Скелет", мелькавший на видео, ПМСМ, явно выше ряда иллюминаторов.
Не забывайте еще и где у языка пламени будет самая высокая температура - вверху. И очень хорошо видно по остаткам самолета, как именно в верхней части фюзеляжа больше всего и пострадала обшивка от огня.
 
Black Cat, нашел свой же пост...


Это то, через что сам прошел. Далеко не так жестоко, как там, но и то заставляет задуматься.
[automerge]1561755690[/automerge]
"Скелет", мелькавший на видео, ПМСМ, явно выше ряда иллюминаторов.
Не забывайте еще и где у языка пламени будет самая высокая температура - вверху. И очень хорошо видно по остаткам самолета, как именно в верхней части фюзеляжа больше всего и пострадала обшивка от огня.
Так на эту мысль и наталкивают иллюминаторы. И в школе на уроках химии говорили, что самая высокая температура пламени на его конце - пусть и в плане нагрева стеклянной пробирки в настольных опытах, это не отрицается.
 
Всем привет. Был по работе в мск. Сегодня вернулся. Пока прибывал в мск ,набрал ск , они не смогли опознать мой чемодан - Лейба сгорела, соответственно он остался в мск, а чемодан жены уже в мурманске. Думаю пока тут надо забрать. И тут началось....
- Шереметьево затопило. Чуть не опоздал на встречу со следователем, описали вещи , забрал .
- поехал из е терминала в b.все стоит , воды по колено. Приехал в b за 50 минут до вылета
- встал на регистрацию, у меня был билет без багажа. Я не знал, что мне отдадут багаж. На стойке объясняют ситуацию , мне говорят иди плати 2.5 тысячи. Пошел платить , там очередь , посадка заканчивается. Иду к представителю авиокомпании , объясняют ситуацию. Что фактически все оплачено ещё в прошлый раз, и очереди и ваще сделайте что нибудь, в ответ - это не наши трудности , разбирайтесь сами.
- возвращаюсь к кассе оплаты багажа, меня пропускают без очереди люди. ....и тут кассирша говорит - у нас нет nfc терминала .а налички и карты у меня нет) мужчина из очереди даёт мне нал , оплачиваю ( ₽ ему отправил естественно)

И вроде вот оно счастье ,а нет...Аэрофлот не дремлет. 20 минут стоим в автобусе. Потом 30 едем до другого терминала. Потом водитель прощелкал и проморгал погрузчик который ехал впереди , ударил по тормозам , треть женщин в автобусе упали на пол.

В итоге опоздание вылета на 40-50 минут. Прилетел в мурманск. Посадку отличная . Квс девушка.но Аэрофлот не дремлет . Они потеряли мой багаж , как и сумки 10-12 человек. Вообще пойду в церковь.

Извините что не по теме.
сама вселенная вам кагбэ намекает попробовать воспользоваться услугами другой а/к
 
jumha,
Ключевое слово "почти". Т.е. задержка будет в любом случае, а для авто и четверть секунды дофига.
Позволю себе заметить, что именно Вы утверждаете, что задержка авто четверть секунды. На практике такие большие задержки характерны именно для самолёта. Для автотранспорта я употребил термин "почти", потому что увод покрышек никто не отменял, но временем задержки в этом случае можно пренебречь, для ж/д и того меньше . То есть апеллируете к моему высказыванию, опираясь на собственные предположения.
Имение и вода. Отсутствие упреждения в пилотировании как одной из причин "раскачки" - частный случай неприменения общего правила. Частный, а не прямой.
Это по-русски написано? Похоже на жонглирование словами ради попытки сказать хоть что нибудь. Извините, но смысл Вашего предложения от меня ускользает. Я временами такой непонятливый.
 
Кто то предположил,что этот кто-то не наступает на пол, да бы не наступить на вещи/провода и прочее.
Я тоже много раз пересматривал это видео, пытаясь сопоставить с Вашими словами и показаниями других выживших. По натуре скептик. Для себя пришёл к выводу, что маловероятно, что это люди, да и оператор, если у него осталось хоть что-то от человека, не стал бы снимать обгорелое кладбище. Предполагаю, что ето детали конструкции: пластик, изоляция, провода.
Первый ответ, который может и должен дать регистратор - и вероятно это уже увидели - была ли вообще открыта задняя дверь, и когда именно это произошло, с точностью до секунды.
Если это пишется на регистратор, то странно, почему, когда отчёт освещал состояние дверей, ничего не упомянули о данных с черного ящика. Ведь расшифровка к тому времени была полностью завершена. Цитата из отчёта:
В 15:31:06 – конец записи параметрического регистратора.
Дверь могла быть открыта после выключения регистратора.
Прогар иллюминаторов однозначно был.мой и соседние два точно сгорели
Ранее Вы говорили, что видели, как Ваш иллюминатор начал плавиться. Он трёхслойный. Так Вы увидели, как все три слоя прогорели насквозь или как оплавился первый слой?
 
Я тоже много раз пересматривал это видео, пытаясь сопоставить с Вашими словами и показаниями других выживших. По натуре скептик. Для себя пришёл к выводу, что маловероятно, что это люди, да и оператор, если у него осталось хоть что-то от человека, не стал бы снимать обгорелое кладбище. Предполагаю, что ето детали конструкции: пластик, изоляция, провода.
ЭТО ОПЕРАТИВНАЯ в съёмка в рамках уголовного дела. Оператор не "человек" с улицы, а сотрудник СК. Они и не такое снимают. И не от склонности к извращениям. Другое дело, как эти кадры попали в соцсети- это "несанкционированный слив". И "провода" вовсе не "проводники эл. тока" в этом контексте. К сожалению.
 
ЭТО ОПЕРАТИВНАЯ в съёмка в рамках уголовного дела. Оператор не "человек" с улицы, а сотрудник СК. Они и не такое снимают. И не от склонности к извращениям. Другое дело, как эти кадры попали в соцсети- это "несанкционированный слив". И "провода" вовсе не "проводники эл. тока" в этом контексте. К сожалению.
Дайте ссылку пожалуйста, не могу найти это видео
 
Реклама
ЭТО ОПЕРАТИВНАЯ в съёмка в рамках уголовного дела. Оператор не "человек" с улицы, а сотрудник СК. Они и не такое снимают. И не от склонности к извращениям. Другое дело, как эти кадры попали в соцсети- это "несанкционированный слив". И "провода" вовсе не "проводники эл. тока" в этом контексте. К сожалению.
Я как-то сам догадался, что снимал не прохожий. Насчёт оперативной съёмки есть сомнение, , так как использовался смартфон с не самой лучшей камерой. Скорее это несанкционированная съёмка сотрудниками СК. Мысль была, что на его месте, даже в качестве слива, я бы не стал выкладывать в сеть съёмку братской могилы. Это за пределами добра и зла. А по видео, что бы кому не мерещилось, не возможно сказать, что в проходе лежат люди. Логичнее предположить другое.
Насчёт проводов - проводников, может не стоит цепляться к словам, используя этот приём, как стиль ведения дискуссии? Тем более, что я не утверждал, что на полу лежат кабель - трассы. Это был обобщающий термин. Давайте быть добрее к собеседникам, и не додумывать за них.
 
Последнее редактирование:
Я как-то сам догадался, что снимал не прохожий. Мысль была, что на его месте, даже в качестве слива, я бы не стал выкладывать в сеть съёмку братской могилы. Это за пределами добра и зла. А по видео, что бы кому не мерещилось, не возможно сказать, что в проходе лежат люди. Логичнее предположить другое.
Насчёт проводов - проводников, может не стоит цепляться к словам, используя этот приём, как стиль ведения дискуссии? Тем более, что я не утверждал, что на полу лежат кабель - трассы. Это был обобщающий термин. Давайте быть добрее к собеседникам, и не додумывать за них.
По видео можно сделать вывод, что люди продолжали спасаться до последнего, и не было такого, как звучало в первых передачах по тв что был пустой коридор, никто не шёл. От 3 ряда и дальше - люди.
 
По видео можно сделать вывод, что люди продолжали спасаться до последнего, и не было такого, как звучало в первых передачах по тв что был пустой коридор, никто не шёл. От 3 ряда и дальше - люди.
Могу только предположить, что Ваше зрение, очевидно, обладает уникальными способностями. Мои поздравления.
 
Могу только предположить, что Ваше зрение, очевидно, обладает уникальными способностями. Мои поздравления.
Не вижу никаких уникальных способностей в зрении. Вижу способность досчитать до 3х, пересчитывая ряды бизнес класса с 1го по 3ий, где уже люди и лежат..
 
Человек под подпиской. Поэтому он говорит не больше того, что может.
#ау
facepalm
Конечно же, он не может утверждать факты, которые не видел и не слышал, а смотрел по видео. В салоне после эвакуации он не был. А что он видел, и что утверждал, он озвучивал на форуме, перечитайте. И да, некоторые его посты были удалены, ИМХО зря, очевидец как-никак.
Вам рассказать, как искать все сообщения пользователя на форуме?
 
facepalm
Конечно же, он не может утверждать факты, которые не видел и не слышал, а смотрел по видео. В салоне после эвакуации он не был. А что он видел, и что утверждал, он озвучивал на форуме, перечитайте. И да, некоторые его посты были удалены, ИМХО зря, очевидец как-никак.
Вам рассказать, как искать все сообщения пользователя на форуме?
Нет, спасибо, я читала все посты в этой теме с первого дня. Именно поэтому я помню, что он покинул самолет одним из последних. И тот факт, что после него живые пассажиры из самолета не вышли, как раз и говорит о том, что он вполне знает, о чем пишет.
Но смысла обсуждать это нет, конечно, до официального отчета.
#ау
 
Нет, спасибо, я читала все посты в этой теме с первого дня.
Значит невнимательно.
Именно поэтому я помню, что он покинул самолет одним из последних. И тот факт, что после него живые пассажиры из самолета не вышли, как раз и говорит о том, что он вполне знает, о чем пишет
Противоречие даже в Вашем высказывании, а если приведёте цитаты, то окажется, что второе утверждение ошибочно.
Но смысла обсуждать это нет, конечно, до официального отчета.
А предварительный отчёт не официальный? Или Вы считаете, что в нём укажут местоположение погибших пассажиров? У меня есть веские основания в этом сомневаться. Для начала, МАК и СК - это разные структуры. А когда, может быть, СК частично предаст огласке какие-то факты, Вы, скорее всего, забудете даже о существовании этой ветки.
 
Реклама
Значит невнимательно.

Противоречие даже в Вашем высказывании, а если приведёте цитаты, то окажется, что второе утверждение ошибочно.

А предварительный отчёт не официальный? Или Вы считаете, что в нём укажут местоположение погибших пассажиров? У меня есть веские основания в этом сомневаться. Для начала, МАК и СК - это разные структуры. А когда, может быть, СК частично предаст огласке какие-то факты, Вы, скорее всего, забудете даже о существовании этой ветки.
В моей реплике противоречия нет, так как помимо пассажиров есть пилоты и бортпроводники, но Вы правы, я специально перечитала все реплики Олега, он подчеркнул, что не самым последним из пассажиров покинул самолет, здесь прошу прощения.
Мне точно так же, как и всем здесь, НЕ хочется, чтобы это были НЕ провода.
И нет, я не думаю, что в отчете укажут места, в которых найдены тела, но, возможно, хоть немного подробнее остановятся на том, что происходило в салоне и опубликуют выводы.
#ау
 
Назад