Н И А
Старожил
что, тоже без директоров не могут!?Пообщайтесь с пилотажниками, лучше - с испытателями.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что, тоже без директоров не могут!?Пообщайтесь с пилотажниками, лучше - с испытателями.
Вы две разных сущности привели. Да, самолет не может синхронно следовать за БРУ (к примеру БРУ уже на упоре, потому что толкнуть её туда двумя пальчиками можно мгновенно, а самолет еще долго продолжает движение в том направлении, потому что мгновенно не может).Вы не понимаете, или уводите разговор в другую, удобную Вам плоскость? Разговор идёт не о скорости отработки привода, а о том, что тяжёлая железяка в воздухе физически не может следовать за движением БРУ без задержек, в то время как наземные средства передвижения реагируют на отклонения руля практически мгновенно.
Директора - это дополнение к "жопомеру".что, тоже без директоров не могут!?
Возможно, я не совсем ясно выразился, бывает. Конечно, реакция мгновенна, но скорость реакции возрастает во времени. Но в нашем случае критическим фактором стал тангаж, а не крен, так что лучше привязываться к нему.Вторая сущность - реакция на отклонение. Она таки мгновенна. Как только элероны пошли, так сразу возникает сила, так сразу начинается кренение.
Можно узнать в каком именно училище? Аж интересно стало.Хотя были и случаи выпуска на нем, в 90-х.
В Актюбинске летали до закрытия гражданского, и далее с 1997 продолжили в военном училище. Кировоград где-то в районе 1987 г. перешел на Л-410 в качестве первоначального, да, Як-18т попродавали все.аж в 1989 году все Як-18Т во всех летных училищах ГА списали или передали в ДОСААФ
Вот тебе и скай тим и наш приоритет и призовые места , все это пыль в глаза, а реальность , вот она на тарелочке.Иду к представителю авиокомпании , объясняют ситуацию. Что фактически все оплачено ещё в прошлый раз, и очереди и ваще сделайте что нибудь, в ответ - это не наши трудности , разбирайтесь сами.
Именно "заказана". Наверное. Впрочем Вы ничего не сказали определенного. И не надо. Достаточно "источника МАК".Как бы так сказать , что бы ничего не сказать.. возможно , может быть, но это не точно , наверное. заказана экспертиза , как могла или не могла повлиять эта дверь на распостранение огня.
Ок. Назначена. Так будет точнееИменно "заказана". Наверное. Впрочем Вы ничего не сказали определенного. И не надо. Достаточно "источника МАК".
собственно, не столько огня, сколько быстрого задымления. ответ понятен, если только дверь действительно была открыта в некий промежуток времениКак бы так сказать , что бы ничего не сказать.. возможно , может быть, но это не точно , наверное. заказана экспертиза , как могла или не могла повлиять эта дверь на распостранение огня.
Ключевое слово "почти". Т.е. задержка будет в любом случае, а для авто и четверть секунды дофига.Т.е. изменение направления самолёта и плавсредства будет происходить с задержкой , а велосипеда, автомобиля, поезда почти без задержки
Имение и вода. Отсутствие упреждения в пилотировании как одной из причин "раскачки" - частный случай неприменения общего правила. Частный, а не прямой.Связь упреждения и "раскачки" по тангажу или крену прямая, а не общая.
Ну естесивенно. Речь буквально о периоде с момента остановки и даже позже и до... эвакуации последнего, кто успел - или он выходит и остается жив, или... остается навсегда молодым, хоть и были желающие выйти... кто-то ведь лежал на полу в бизнесе... т.е. или самому живым остаться, или им помогать с риском умереть вместе с ними. На все-про-все - те самые фактические 55 секунд. Возможно, открытие задней двери и отняло несколько секунд... и несколько жизней.собственно, не столько огня, сколько быстрого задымления. ответ понятен, если только дверь действительно была открыта в некий промежуток времени
Комментируя этот вброс, можно только добавить что в багажном то отсеке никаких иллюминаторов нет. А от дыма и ядовитых газов, которые скорее всего и были непосредственной причиной гибели или, как минимум, потери сознания людей - багаж то не пострадает.Источник в МАК сообщил, что причиной быстрого распространения огня и задымления салона Superjet стала открытая задняя пассажирская дверь. Согласно отчету организации, багажный отсек, двери в который были закрытыми, пострадал меньше, чем пассажирский салон.
До тех пор пока не открыли в передней части самолета двери-форточки - откуда будет тяга "как в печной трубе"?Eduard сказал(а):Если дверь реально открыли, то будет тяга как в печной трубе с учетом наклона фюзеляжа на хвост. Ессно, температура и задымленность.
Кто был сильно "жилающий" тех вытащили.Ну естесивенно. Речь буквально о периоде с момента остановки и даже позже и до... эвакуации последнего, кто успел - или он выходит и остается жив, или... остается навсегда молодым, хоть и были желающие выйти... кто-то ведь лежал на полу в бизнесе... т.е. или самому живым остаться, или им помогать с риском умереть вместе с ними. На все-про-все - те самые фактические 55 секунд. Возможно, открытие задней двери и отняло несколько секунд... и несколько жизней.