Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Тут вот говорят, что закупка ещё 100 самолётов планируется «Аэрофлот» решил не отказываться от ста новых SSJ после авиакатастрофы Учитывая то, что звучали вопросы по безопасности самолёта, можно предполагать, что все они решены.
 
Последнее редактирование:
Да, я видел на кадрах явно выраженный "скелет". Были это силовые элементы, которым дольше гореть, или прогоревшие иллюминаторы...
Насчет обезумевших от огня... друг рассказывал, как в Москве, в Митино, при пожаре в квартире женщина выбросилась из окна. Кто хоть раз обжигался кипятком... спичкой... электропаяльником... вполне можно поверить в безумие. В такой ситуации все возможно. Я тут уже описывал свои критические ситуации. Поищу ссылки на те посты.
 
"Скелет", мелькавший на видео, ПМСМ, явно выше ряда иллюминаторов.
Не забывайте еще и где у языка пламени будет самая высокая температура - вверху. И очень хорошо видно по остаткам самолета, как именно в верхней части фюзеляжа больше всего и пострадала обшивка от огня.
 
Black Cat, нашел свой же пост...


Это то, через что сам прошел. Далеко не так жестоко, как там, но и то заставляет задуматься.
[automerge]1561755690[/automerge]
Так на эту мысль и наталкивают иллюминаторы. И в школе на уроках химии говорили, что самая высокая температура пламени на его конце - пусть и в плане нагрева стеклянной пробирки в настольных опытах, это не отрицается.
 
сама вселенная вам кагбэ намекает попробовать воспользоваться услугами другой а/к
 
jumha,
Позволю себе заметить, что именно Вы утверждаете, что задержка авто четверть секунды. На практике такие большие задержки характерны именно для самолёта. Для автотранспорта я употребил термин "почти", потому что увод покрышек никто не отменял, но временем задержки в этом случае можно пренебречь, для ж/д и того меньше . То есть апеллируете к моему высказыванию, опираясь на собственные предположения.
Это по-русски написано? Похоже на жонглирование словами ради попытки сказать хоть что нибудь. Извините, но смысл Вашего предложения от меня ускользает. Я временами такой непонятливый.
 
Я тоже много раз пересматривал это видео, пытаясь сопоставить с Вашими словами и показаниями других выживших. По натуре скептик. Для себя пришёл к выводу, что маловероятно, что это люди, да и оператор, если у него осталось хоть что-то от человека, не стал бы снимать обгорелое кладбище. Предполагаю, что ето детали конструкции: пластик, изоляция, провода.
Если это пишется на регистратор, то странно, почему, когда отчёт освещал состояние дверей, ничего не упомянули о данных с черного ящика. Ведь расшифровка к тому времени была полностью завершена. Цитата из отчёта:
В 15:31:06 – конец записи параметрического регистратора.
Дверь могла быть открыта после выключения регистратора.
Прогар иллюминаторов однозначно был.мой и соседние два точно сгорели
Ранее Вы говорили, что видели, как Ваш иллюминатор начал плавиться. Он трёхслойный. Так Вы увидели, как все три слоя прогорели насквозь или как оплавился первый слой?
 
ЭТО ОПЕРАТИВНАЯ в съёмка в рамках уголовного дела. Оператор не "человек" с улицы, а сотрудник СК. Они и не такое снимают. И не от склонности к извращениям. Другое дело, как эти кадры попали в соцсети- это "несанкционированный слив". И "провода" вовсе не "проводники эл. тока" в этом контексте. К сожалению.
 
Дайте ссылку пожалуйста, не могу найти это видео
 
Altmann,
Это действительно, совсем не провода...
 
Я как-то сам догадался, что снимал не прохожий. Насчёт оперативной съёмки есть сомнение, , так как использовался смартфон с не самой лучшей камерой. Скорее это несанкционированная съёмка сотрудниками СК. Мысль была, что на его месте, даже в качестве слива, я бы не стал выкладывать в сеть съёмку братской могилы. Это за пределами добра и зла. А по видео, что бы кому не мерещилось, не возможно сказать, что в проходе лежат люди. Логичнее предположить другое.
Насчёт проводов - проводников, может не стоит цепляться к словам, используя этот приём, как стиль ведения дискуссии? Тем более, что я не утверждал, что на полу лежат кабель - трассы. Это был обобщающий термин. Давайте быть добрее к собеседникам, и не додумывать за них.
 
Последнее редактирование:
По видео можно сделать вывод, что люди продолжали спасаться до последнего, и не было такого, как звучало в первых передачах по тв что был пустой коридор, никто не шёл. От 3 ряда и дальше - люди.
 
Реакции: SDA
Могу только предположить, что Ваше зрение, очевидно, обладает уникальными способностями. Мои поздравления.
 
Не вижу никаких уникальных способностей в зрении. Вижу способность досчитать до 3х, пересчитывая ряды бизнес класса с 1го по 3ий, где уже люди и лежат..
 
Человек под подпиской. Поэтому он говорит не больше того, что может.
#ау
facepalm
Конечно же, он не может утверждать факты, которые не видел и не слышал, а смотрел по видео. В салоне после эвакуации он не был. А что он видел, и что утверждал, он озвучивал на форуме, перечитайте. И да, некоторые его посты были удалены, ИМХО зря, очевидец как-никак.
Вам рассказать, как искать все сообщения пользователя на форуме?
 
Нет, спасибо, я читала все посты в этой теме с первого дня. Именно поэтому я помню, что он покинул самолет одним из последних. И тот факт, что после него живые пассажиры из самолета не вышли, как раз и говорит о том, что он вполне знает, о чем пишет.
Но смысла обсуждать это нет, конечно, до официального отчета.
#ау
 
Нет, спасибо, я читала все посты в этой теме с первого дня.
Значит невнимательно.
Противоречие даже в Вашем высказывании, а если приведёте цитаты, то окажется, что второе утверждение ошибочно.
Но смысла обсуждать это нет, конечно, до официального отчета.
А предварительный отчёт не официальный? Или Вы считаете, что в нём укажут местоположение погибших пассажиров? У меня есть веские основания в этом сомневаться. Для начала, МАК и СК - это разные структуры. А когда, может быть, СК частично предаст огласке какие-то факты, Вы, скорее всего, забудете даже о существовании этой ветки.
 
В моей реплике противоречия нет, так как помимо пассажиров есть пилоты и бортпроводники, но Вы правы, я специально перечитала все реплики Олега, он подчеркнул, что не самым последним из пассажиров покинул самолет, здесь прошу прощения.
Мне точно так же, как и всем здесь, НЕ хочется, чтобы это были НЕ провода.
И нет, я не думаю, что в отчете укажут места, в которых найдены тела, но, возможно, хоть немного подробнее остановятся на том, что происходило в салоне и опубликуют выводы.
#ау