На дверях и органах управления на такой случай надписи и стрелочки, что и куда двигать. А не специалист не расшифрует, что такое дисарм. Просто будет оперировать по стрелкам, если, конечно уровень паники не блокирует мышление напрочь. Так что нельзя исключать, что пакс пытался открыть дверь.Что бы дизармировать дверь на СС нужно сделать ряд осмысленных действий просто в панике это сделать НИКАК не получится. Открыть заармировананную дверь можно и обычному паксу но тоже нужно немного понимания процесса и если первый раз видишь дверь то сразу не особо догадаешься что следует делать ибо не учат паксов азам открывания дверей ибо незачем да и опасно такое знание.
Тоже не обязательно. Если в тот момент в правых иллюминаторах был огненный трындец, а в левых - терпимо, могли рвануть к левой двери.А вообще по расположению задних дверей в СС короче бежать до ПРАВОЙ по полёту двери, а как известно в состоянии стресса организм выбирает кротчайший по его мнению путь к спасению.
А Вас не смущает факт, что иллюминаторы начали плавиться еще на пробеге? Это та же тяга - площадь окошек половины салона больше площади двери.На количество жертв открытая дверь, скорее всего повлияла - тяга однозначно создалась.
На обоих, и на обоих не до конца. Динамику открытия можно увидеть на графиках стр. 31 (МАК)Створки реверса на каком движке открылись?
Ну я как бы в спокойном то состоянии дизармирую эту дверь с аккуратностью в том смысле что сделана она как раз для как мне кажется для изящной руки стюардессы чем для суровой челябинской руки стюарда. Конструкция ручки явно не вагонного типа а вполне аккуратная.На дверях и органах управления на такой случай надписи и стрелочки, что и куда двигать. А не специалист не расшифрует, что такое дисарм. Просто будет оперировать по стрелкам, если, конечно уровень паники не блокирует мышление напрочь. Так что нельзя исключать, что пакс пытался открыть дверь.
Тоже не обязательно. Если в тот момент в правых иллюминаторах был огненный трындец, а в левых - терпимо, могли рвануть к левой двери.
Мы не знаем, что было видно из иллюминаторов левого борта сразу после остановки. И съёмки с того ракурса тоже нет. А по видео изнутри салона (как раз левый борт), всё было более-менее благополучно. Так что я предположил в качестве версии.Ну я как бы в спокойном то состоянии дизармирую эту дверь с аккуратностью в том смысле что сделана она как раз для как мне кажется для изящной руки стюардессы чем для суровой челябинской руки стюарда. Конструкция ручки явно не вагонного типа а вполне аккуратная.
Насчет где было пламени "поменьше"....как по мне там разницы не было не на грамм даже с учетом что борт развернуло влево по ходу.
Ну догадаться то не трудно. Смотрим видео пассажира по моему с 10 ряда левого борта и дальше методом несложных расчетов и домыслов понимаем что там было ой как нехорошо.Мы не знаем, что было видно из иллюминаторов левого борта сразу после остановки. И съёмки с того ракурса тоже нет. Так что я предположил в качестве версии.
Ну судя по постоянным утечкам информации, а в частности и обсуждаемое неоднократно видео.... Всякое может быть. И даже не удивлюсь если такое произойдет. БардаксИменно. СК вряд ли допустит утечку.
Проходя мимо, закину ссылочку на соседнюю ветку:А Вас не смущает факт, что иллюминаторы начали плавиться еще на пробеге? Это та же тяга - площадь окошек половины салона больше площади двери.
Публичных - нет. Идёт скрытая борьба.
Почему должны быть публичные объявления?да - даже нет публичного объявления об ограничениях для пилотов,
а ведь им могут предьявить обвинения в смерти по неосторожности.
Вот сейчас вы прямо таки наглядно объяснили как работают системы с положительной обратной связью. Если работать именно с изменением положения, а не с тенденциями изменения - очень велик риск размотать колебания, что судя по всему, в Шереметьево и проделали. Так то в отклонении ручки на весь ход, вроде, ничего криминального нет - вопрос в достигнутом результате.Резкие движения БРУ мсожно объяснить необходимостью энергичного управления при дефиците времени и длины ВПП. Чтобы изменить тангаж на несколько градусов, БРУ отклоняется в упор, ВС изменяет положение, чтобы отановить изменение сайдик отклоняется в противоположную сторону на короткое время.
Существует ли график зависимости энергичности от длины ВПП при дефиците времени?Резкие движения БРУ мсожно объяснить необходимостью энергичного управления при дефиците времени и длины ВПП. Чтобы изменить тангаж на несколько градусов, БРУ отклоняется в упор, ВС изменяет положение, чтобы отановить изменение сайдик отклоняется в противоположную сторону на короткое время.
Залезть в грозу, тем более о которой знаешь и видишь сильно заранее, получить несложный отказ и нестись сломя голову на полосу это 4+? Да тут 3— не натягивается.
К тому-же как показывают, во всяком случае тренажерные, эксперименты: даже совсем начинающие на тренажере справляются с заходом и посадкой в direct mode.Я это даже комментировать не стал.