Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

VT, зная аэрофлот, а новость именно с пресс службы Аэрофлота пошла, они будут до последнего о руководстве молчать. Зачем портить карму. Но я надеюсь что сроки получит многие, а не КВС один.

пример есть в соседней теме о молчании.
 
они будут до последнего о руководстве молчать
Зато опять поднимется вопрос о конструкции, точнее уже поднимается
"
Источник РБК, близкий к защите Евдовкимова, сообщил, что защита попросила провести дополнительную экспертизу конструкции узла крепления шасси и материалов салона самолета на горючесть. Кроме этого запланирована проверка электро-дистанционных систем управления воздушным судном

Подробнее на РБК:
 
С того, что КВС посадил-таки самолет в коридоре допустимых по прочности планера перегрузок!
А что при этом конструктора забыли о СЗ в узле навески ГЦ на задние лонжероны и кессоны были вскрыты, как пивные банки- ЕГО ВИНА?!
Про подготовку пилотов в режиме Direct mode - видимо тоже никто кроме него?!
 
здравсте, и где вы там допустимый коридор перегрузок увидели, кессоны были вскрыты именно из-за его "шедевральной посадки"
у остальных экипажей летающих в данном режиме проблем не возникло, так может все таки дело не в подготовке?
 
Разумеется. Потому что если будет виновен только экипаж, то сразу же возникнет вопрос: а кто именно недостаточно подготовленных пилотов пустил в кабину, и кто отвечает за подготовку пилотов и за контроль их навыков.
 
Отделяем мух от котлет.
То, что Денис не справился с посадкой в этой ситуации, говорит мне, что шансы у любого другого линейного экипажа (не берём испытателей) в этих условиях с этими скоростями на благополучную посадку были примерно такими же.
 
СК вменяет командиру SSJ-100 неправильные движения ручкой управления самолета при посадке
Об этом заявила адвокат Дениса Евдокимова Наталья Митусова
 
не он один летал в таком режиме, экипажи того же аэрофлота нормально садились в дайрект моде, на тренажере не имеющие опыта полетов на данном типе вполне успешно выполняли посадку при модулировании этой ситуации, так что не надо тут натягивать сову на глобус
 
Экипажи АФЛ в direct садились в совершенно других условиях.
«Летая» на тренажере с испытателем/инструктором слева/справа можно выйти героем из любой ситуации . Спокойная обстановка, предварительный разбор под кофеёк слегка отличаются от реального полёта.
 
так у него и не было особых условий пока он самолично не начал разгонять самолет, все свои особые условия он создал собственными руками
 
Стр.27. Нет там +/-200 футов. Есть постоянный полёт ниже глиссады на скорости около 160 узлов. Добавлю, что это всего +3 узла к расчетной, емнип.
 
А вы то что в этом вопросе понимаете, чтобы так определённо высказываться?
На этом режиме ни кто из аэрофлотовских экипажей не летал, а те кто проходил этот режим на тренажере, все приложили виртуальный самолёт точно так же, как и Евдокимов, и только после рассказов об особенностях изменённой управляемости уже прошедших, вновь прибывшие на тренажер пилоты стали справляться. Если так дальше пойдёт, то СК обломается и Евдокимова им засадить не удастся.
 
отчет мак почитать пробовали?
там есть ссылки на полеты в этом режиме в том числе пилотов аэрофлота
 
стр.87 отчета