А разве одно другому мешает?А уж как выстроить линию своей защиты, КВС волен выбирать сам: или говорить, что его не доучили, или валить все на конструкцию самолета.
Мне кажется, что выбрав второй вариант (судя по заявлению его адвоката) - он совершает ошибку
Отчёт говорит, что проблемы возникали у всех пилотов "Аэрофлота", попадавших в direct mode. Данный случай - всего лишь первый, в котором эти проблемы привели к катастрофе. Всё когда-нибудь происходит в первый раз.вот именно что проблемы возникли только у одного конкретного пилота,
можно хоть слово в отчете что у других пилотов были проблемы с этим режимомОтчёт говорит, что проблемы возникали у всех пилотов "Аэрофлота", попадавших в direct mode. Данный случай - всего лишь первый, в котором эти проблемы привели к катастрофе. Всё когда-нибудь происходит в первый раз.
Вы уже забыли, с чего началась наша беседа? Напомню: страница 87...можно хоть слово в отчете что у других пилотов были проблемы с этим режимом
размашистые движения ручкой это не проблемы с режимомВы уже забыли, с чего началась наша беседа? Напомню: страница 87...
Размашистые движения ручкой - это нарушение технологии управления в direct mode. Вы считаете, что все они это делали просто потому, что им хотелось что-нибудь нарушить?размашистые движения ручкой это не проблемы с режимом
вероятно,я запомнил это:Стр.27. Нет там +/-200 футов. Есть постоянный полёт ниже глиссады на скорости около 160 узлов. Добавлю, что это всего +3 узла к расчетной, емнип.
При выполнении орбиты на высоте 600 м по QFE КВС не смог выдержать высоту с требуемой точностью. При выполнении правых разворотов с углами крена до 40 отклонения от заданной высоты превышали ± 200 ft (60 м), что вызывало многократное срабатывание предупреждающей звуковой сигнализации. КВС осознавал данный факт, в 15:22:53: «Да что такое. Плюс минус 200 футов».
они так делали потому что к другому привыкли, но не это привело к катастрофеРазмашистые движения ручкой - это нарушение технологии управления в direct mode. Вы считаете, что все они это делали просто потому, что им хотелось что-нибудь нарушить?
С чего вы взяли, что не "они так делали потому что к другому привыкли, но в тот раз это не привело к катастрофе"?они так делали потому что к другому привыкли, но не это привело к катастрофе
в отчете мак все есть что привело к катастрофе, желание сесть любой ценойС чего вы взяли, что не "они так делали потому что к другому привыкли, но в тот раз это не привело к катастрофе"?
Процитируйте, пожалуйста, соответствующее утверждение из отчёта.в отчете мак все есть что привело к катастрофе, желание сесть любой ценой
ну помоему все на лицо в расшифровке параметрического ящикаПроцитируйте, пожалуйста, соответствующее утверждение из отчёта.
А то сдаётся мне, что вы сейчас "любой ценой" пытаетесь выдать желаемое за действительное, свалить всю вину на экипаж и снять ответственность с других сопричастных.
А скорее сесть на землю его кто торопил, что он так несся туда?Отделяем мух от котлет.
То, что Денис не справился с посадкой в этой ситуации, говорит мне, что шансы у любого другого линейного экипажа (не берём испытателей) в этих условиях с этими скоростями на благополучную посадку были примерно такими же.
Ну то есть да, "любой ценой" пытаетесь выдать желаемое за действительное.ну помоему все на лицо в расшифровке параметрического ящика
"После первого касания" экипаж был занят реверсом, а потом попал в состояние офигения. Согласно комментариям официальных лиц "Аэрофлота", по процедуре - сначала реверс, и только потом спойлеры.Уважаемые коллеги вам не кажется что экипаж просто тупо не выполнил карту после перехода на прямое управление. В которой конкретно указано что спойлеры в автомате не выходят. И после первого касания легким двитжением ручек мх можно было выпустить....нет ждали работы "как всегда" ну и пошли прыгать
Извините. Ткните меня, пожалуйста, мордой в строчку. В отчете такого не нашел.Хуже. Согласно отчёту, пилот пытался уйти на второй круг с работающим реверсом.
после второго взымания почитайте, попытка была уйти но створки реверса переложится не успелиИзвините. Ткните меня, пожалуйста, мордой в строчку. В отчете такого не нашел.
если вы про самолет, то пока нет никаких данных об этом (оголтелый черный пиар этим не является)А то сдаётся мне, что вы сейчас "любой ценой" пытаетесь выдать желаемое за действительное, свалить всю вину на экипаж и снять ответственность с других сопричастных.