Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Налегать на недочеты конструкции в защитной позиции квса можно и нужно. Ибо не должны стойки при разрушении кессоны вспарывать.. в этом основная причина пожара/гибели людей и есть..
Ну и конечно же неадекватная система подготовки/обучения.. с одной стороны всеми способами отгораживают пилотов от управления своими руками, автоматика в полном приоритете, а потом удивляются что нужные навыки да ещё и в стрессовых ситуациях отсутствуют..
 
Реклама
Налегать на недочеты конструкции в защитной позиции квса можно и нужно. Ибо не должны стойки при разрушении кессоны вспарывать.. в этом основная причина пожара/гибели людей и есть..
Ну и конечно же неадекватная система подготовки/обучения.. с одной стороны всеми способами отгораживают пилотов от управления своими руками, автоматика в полном приоритете, а потом удивляются что нужные навыки да ещё и в стрессовых ситуациях отсутствуют..
основная причина в том что он приложил с такой перегрузкой самолет несколько раз, а не в кессонах
 
Судя по последним новостям ваше личное мнение и действительность вступили в непреодолимое противоречие.
Начнем с того, что давно уже не секрет то, что самолеты об шарик бьют не только юнцы, но и убеленные сединами и отягощенные немалым опытом летной работы летчики. И от ошибок не застраховани НИКТО! Весь вопрос в цене ошибки.
В продолжении темы скажу, что не один день летал в одном экипаже со вторыми пилотами Медведевым и Алабердиным. И претензий к ним не было как у КВС , так и у меня.
Дальше не продолжаю...
 
Что значит заранее? Насколько я понимаю, на ССЖ пока стойки не обожмутся реверс не включится.
они заранее включили реверс до обжатия стоек, створки пошли уже после обжатия, но в результате ни реверс не открылся, ни на второй круг уйти не смогли
 
Это уже потом, когда об полосу ударился...
незачем заранее реверс включать, однако...
Коснулся, включил реверс по инструкции, как я понимаю. Того, что рули высоты всё ещё не догнали положения ручки, заданного при выравнивании, и самолёт сейчас отскочит, не ожидал.
 
А скорее сесть на землю его кто торопил, что он так несся туда?
Навскидку без расшифровки переговоров в кабине:
1. Отсутствие ответа диспетчеров на запрос зоны ожидания.
2. Страх, что накроет грозой все три аэродрома МВЗ, и придётся идти в direct mode в Нижний без связи, без погоды, сквозь все московские запретки.
3. Туннельный эффект после влезания в грозу.
4. Непонятное поведение самолёта и страх на уровне «что ещё откажет».
Результат очевиден.
Повторюсь: не дай Бог никому.
 
Начнем с того, что давно уже не секрет то, что самолеты об шарик бьют не только юнцы, но и убеленные сединами и отягощенные немалым опытом летной работы летчики. И от ошибок не застраховани НИКТО! Весь вопрос в цене ошибки.
В продолжении темы скажу, что не один день летал в одном экипаже со вторыми пилотами Медведевым и Алабердиным. И претензий к ним не было как у КВС , так и у меня.
Дальше не продолжаю...
1) "Убеленные сединами" в принципе, уж извините, набивают рот землёй чаще. Это психология уровня третьего класса церковно-приходской школы.
2) По поводу ошибок: есть профессии, где нет права на ошибку. Я не только про лётные профессии, конечно, а даже и про такие, о которых Вы, "отягощённые немалым опытом" и собственной важностью, и не в курсе. Извините, если грубовато сказал.
3) Отмазывать "Какие все были хорошие, когда я с ними летал", когда обоср*лись по полной и угробили людей - последнее дело. Так что да: лучше не продолжайте.
 
Последнее редактирование:
Реклама
отлично, что пилоты аэрофлота садились в таком режиме мы определились, так теперь вопрос почему катастрофа произошла с этим самолетом?
все атки дело в данном экипаже, вам не кажется?
Этот экипаж кто-то вводил, проверял, допускал..?!?! При разных условиях, человек испытывает разный уровень стресса..
 
Налегать на недочеты конструкции в защитной позиции квса можно и нужно. Ибо не должны стойки при разрушении кессоны вспарывать.. в этом основная причина пожара/гибели людей и есть..
То есть сила, с которой самолёт приложили, никакого значения не имеет по вашей логике?
 
Навскидку без расшифровки переговоров в кабине:
1. Отсутствие ответа диспетчеров на запрос зоны ожидания.
2. Страх, что накроет грозой все три аэродрома МВЗ, и придётся идти в direct mode в Нижний без связи, без погоды, сквозь все московские запретки.
3. Туннельный эффект после влезания в грозу.
4. Непонятное поведение самолёта и страх на уровне «что ещё откажет».
Результат очевиден.
Повторюсь: не дай Бог никому.
1. Повторить запрос запрещено?
2. А прогноз погоды говорил об этом? И почему три аэродрома, если их как минимум 4 гражданских есть?
3 и 4. Как.то странно. Хотя как раз они похоже и были истинными причинами.
 
1. Отсутствие ответа диспетчеров на запрос зоны ожидания.
2. Страх, что накроет грозой все три аэродрома МВЗ, и придётся идти в direct mode в Нижний без связи, без погоды, сквозь все московские запретки.
3. Туннельный эффект после влезания в грозу.
4. Непонятное поведение самолёта и страх на уровне «что ещё откажет».
К сожалению, все вышеперечисленные пункты так или иначе говорят о недообученности, и как следствие, о неготовности КВСа ко внештатным ситуациям.
 
Самое выгодное для афл сделать квс козлом отпущения, если не удастся обвинить во всем ссж. Для массы этого будет достаточно. Интересно, какие бонусы получают люди, которые «оптимизируют» тренажер..
 
вы, не связанный с авиацией, заявляете, что нет в этой профессии права на ошибку
Он не связанный , я, связанный с авиацией 35 лет , право на ошибку есть , но только у одного человека, справа от Вас сидит второй летчик, который должен Вашу ошибку исправить.
 
Отделяем мух от котлет.
То, что Денис не справился с посадкой в этой ситуации, говорит мне, что шансы у любого другого линейного экипажа (не берём испытателей) в этих условиях с этими скоростями на благополучную посадку были примерно такими же.
простите, а как насчет шансов подготовленного линейного пилота (ну пусть даже инструктора) с другого типа во сколько оцените ?
Его тоже Денис зовут.
 
Реклама
так у него и не было особых условий пока он самолично не начал разгонять самолет, все свои особые условия он создал собственными руками
Я бы скорее сказал, что он не сделал - он именно (на мой взгляд) не имел понятия о триммирование ВС, отсюда и скорость и как следствие козел..
И его интервью после катастрофы - "мол я ничего вааще а вона вона как".
Не знаю как его накажут, но вот те кто его допустил в кокпит должны по хорошему присететь всерьез и надолго. Он вообще в кокпит попасть IMHO не имел шенсов.
 
Назад