Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Так я не допустил этого. Целью эксперимента и было - убедиться, что самолет управляем и контролируем. На кой ляд мне надо было допускать намеренные ошибки в пилотирование?

Я больше скажу. Уже на прямой инструктор ошибочно поставил прирост ветра 30 узлов. Был расколбас. Сильный. Потом ошибку заметили, убрали. Не было никаких сложностей снова собрать параметры в кучу и продолжить заход. Не было.
Денис, разговор не идёт об оценке вашей техники пилотирования. Единственное, что важно, это то, как самолёт управляется на Vapp+20. Согласно документам Аэрофлота можно было на таких параметрах продолжить заход? Да. Имеет ли самолёт на данных режимах приемлемые для среднестатистического пилота характеристики управляемости? Уверен, что нет.
 
Реклама
они заранее включили реверс до обжатия стоек, створки пошли уже после обжатия, но в результате ни реверс не открылся, ни на второй круг уйти не смогли
А что изменилось бы от того, если бы они рычаги реверса переложили после касания? Та пара секунд, что требуется для перевода РУРа в положение "включено" погоды не сделает.
 
Целью эксперимента и было - убедиться, что самолет управляем и контролируем. На кой ляд мне надо было допускать намеренные ошибки в пилотирование?
Эксперимент это когда:
1. Несколько экипажей с аналогичным опытом
2. С заложенным в тренажёр графиком изменения ветра и Тнв
3. По траектории, полностью повторяющей аварийный полёт
4. С введённым отказом после прохождения грозы
5. Желательно в искусственно созданной стрессовой обстановке
Выполняют заход на посадку и посадку.

Вот это эксперимент. Остальное - покатушки в удовольствие.
 
Как правильно заметил 61701, нужен был второй лётчик. И я очень надеюсь, что второму никаких обвинений не предъявят.
Вот в том и вопрос! В своем первом интервью ВП говорил, что после первого касания, предложил КВС уход на второй круг. Если это так, то каковы были его действия в СТРЕССОВЫХ условиях цейтнота. Выполнял ли он команды КВС или наоборот производил манипуляции вопреки. В любом случае, налицо рассогласование действий экипажа. Даже в стандартной ституации -это ПЛП.
 
1) а запрос то был? Напомню что записи переговоров с диспом его нет.
Стр. 24 отчета.
В 15:18:53 КВС попытался сам выйти на связь с диспетчером: «Аэрофлот 14-92, зонку ожидания над Kilo November, если можно». Данное сообщение на диспетчерском магнитофоне не зарегистрировано. Больше КВС к данному вопросу не возвращался.

Если это так, то каковы были его действия в СТРЕССОВЫХ условиях цейтнота.
Ждём отчёт и расшифровку. До этого можно только гадать.
 
Если Аэрофлот об этом не написал, то не значит что не предъявлено. Надо ждать информацию от СК , а не пресс службы Аэрофлота.
И не напишет никогда . Никто не хочет подставляться . Повесят всех собак на экипаж и все . Хотя по хорошему за каждый косяк на земле/в воздухе отвественность солидарную должен нести тот кто допускал, вводил . ИМХО.
 
Дадут квс 5 лет . 3 на общем потом на поселок. Аэрофлот завалят исками. Второго пилота трогать не будут , иначе выйдет ,что не каждый второй не особо умеет пилотировать , а каждый первый, что не приемлемо.

Вчера вернулся из мск домой. Когда садились в шарике , опять самолёт жестковато сел , всех выгружали через заднюю левую дверь. Хотя возможно это штатная ситуация .
 
Это я так думаю.
Нет .а320 , летаю только на Арбузах и Боинг. Не то ,что бы боюсь , но остерегаюсь.
 
А что изменилось бы от того, если бы они рычаги реверса переложили после касания? Та пара секунд, что требуется для перевода РУРа в положение "включено" погоды не сделает.
имело бы значение если б они вообще не включили его, тогда может быть после второго касания они ушли на второй круг, правда в каком состоянии был бы самолет и смог бы дальше лететь большой вопрос
 
Реклама
И не напишет никогда . Никто не хочет подставляться . Повесят всех собак на экипаж и все . Хотя по хорошему за каждый косяк на земле/в воздухе отвественность солидарную должен нести тот кто допускал, вводил . ИМХО.

не написать это одно.Аэрофлот следствие не ведёт. В СК не дураки. Накажут всех, я думаю, кто причастен. Более того, как видим, неприкасаемых в Аэрофлоте нет, ну кроме САМОГО, и то...

Дадут квс 5 лет . 3 на общем потом на поселок. Аэрофлот завалят исками. Второго пилота трогать не будут , иначе выйдет ,что не каждый второй не особо умеет пилотировать , а каждый первый, что не приемлемо.

Вчера вернулся из мск домой. Когда садились в шарике , опять самолёт жестковато сел , всех выгружали через заднюю левую дверь. Хотя возможно это штатная ситуация .
На мой взгляд будет показательно и по полной. Это сначала, потом, по УДО выпустят. Наверно, если удо применимо по этой статье.
 
К сожалению,, тренд идет такой, что вина пилотов (в том числе), может быть признана с высокой степенью вероятности и суд назначит им какое-то наказание. Отбыв наказание, они врядли уже вернутся к летной работе. Очевидно, что вина за катастрофу лежит и на авиакомпании как работодателе. Вопрос: как вы думаете, должен ли АФ принять участие в их дальнейшей судьбе после отбытия наказания или просто забудет о них?
 
Денис, разговор не идёт об оценке вашей техники пилотирования. Единственное, что важно, это то, как самолёт управляется на Vapp+20. Согласно документам Аэрофлота можно было на таких параметрах продолжить заход? Да. Имеет ли самолёт на данных режимах приемлемые для среднестатистического пилота характеристики управляемости? Уверен, что нет.
Транслируйте это brother_737. Вы почти один в один мои слова, сказанные Олегу, повторили.
 
Эксперимент это когда:
1. Несколько экипажей с аналогичным опытом
2. С заложенным в тренажёр графиком изменения ветра и Тнв
3. По траектории, полностью повторяющей аварийный полёт
4. С введённым отказом после прохождения грозы
5. Желательно в искусственно созданной стрессовой обстановке
Выполняют заход на посадку и посадку.

Вот это эксперимент. Остальное - покатушки в удовольствие.
Пусть будут покатушки. Это не отрицает очевидное.
 
я про пассажирские самолеты - Ту-22М3 не возит пока пассажиров. Сами же видите, критика ССЖ идет по линии "ничего не должно пропарываться" у "пассажира" - вот и интересно, как АиБ перенесли бы подобную посадку
Ничего интересного.. ООШ разрушились бы при 2 либо 3 ударе, оставив в целостности кессон, все уже терто перетерто..
1410356_b29ac5e8943def256ad7d90700f5586e.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Из статьи в Коммерсанте:
Сам Денис Евдокимов заявил следователю, что вину не признает. Пилот пояснил, что во время посадки SSJ вел себя «некорректно», не слушаясь бортовой ручки управления, или джойстика, заменяющего в самолете штурвал. При этом массовую гибель пассажиров пилот Евдокимов объяснил тем, что кто-то, возможно, в панике открыл заднюю дверь в салоне, а так как для эвакуации использовались другие двери, сильный воздушный поток буквально раздул пламя. Пилот утверждает, что крепкий корпус самолета мог долго выдерживать большую температуру, дав возможность пассажирам выбраться из него.
Дверь все-таки открыл кто-то.
 
Назад