еще чего-нибудь приплетите.
гражданин не прав, вы это отрицаете?
в видеозаписи параболическая траектория после первого отскока.Новое видео аварийной посадки самолета в Шереметьево
после первого касания самолет отскочил метров на 15 от полосы (2 фюзеляжа)
такое впечатление что они решили пойти на 3 круг
а потом резко снова вниз .....
Я насчитал где то минуту, но у меня потом оно обрывается и не видно того, как человек залезает снова в самолет и вытаскивает еще одного. 55 сек со слов "пресс секретаря" AFL . Фактически да, шла дольше, это неоспоримо. Хотя, по идее, экипаж же последний покидает... Видимо и считали до того момента, как покинули борт пилоты (они выходили после бортпроводниц).Не получается у меня 55 секунд
Если Вы про меня, то я удивлен...Ну, ясненько. В общем, следите за руками - сейчас все «друзья» и «лучшие пассажиры» искренне нашего начнут писать про чемоданчик. Штаб под руководством спрятавшегося гендира начал работу.
Не нашел ответа. Почему ряды 2-5 практически были пустыми?Есть отличия в данных. Таблица с рассадкой пассажиров отсюда https://www.krsk.kp.ru/daily/26973.5/4031355/
В плане использования автомата тяги не факт, многие отключают его заблаговременно и управляют режимом самит.е. посадка отличается очень заметно.
потому что они дороже.Не нашел ответа. Почему ряды 2-5 практически были пустыми?
Потому что это бизнес, а он дорогой и обычно почти пустойНе нашел ответа. Почему ряды 2-5 практически были пустыми?
Возможно, от сильного, очень сильного удара хвостом пассажиров, сидевших в красных рядах зажало, затруднило им выход чисто механически? А те немногие, что выжили, сидя в хвосте, просто сумели отстегнуться или отстегнулись и выбрались в проход раньше?
#autoremove
только в результате расследования (а оно займет много времени)
А вот причину давки определить будет сложно. Это может быть и драка за проход, и инфаркт одного из пассажиров... и много чего еще. Так что информацию о том что пассажиры лезли за ручной кладью оставим на совести автора.Если останки погибших будут найдены плотной кучкой в проходах примерно после 10-го ряда, то влияние давки на количество погибших будет очевидным.
я читаю...у меня уже морда лица вытянусь в форму утиного клюва, от всего здесь написанного.
Чемодан уже становится не просто следствием, а причиной всего произошедшего.
Коэффициент безопасности 1.5.Для разрушения кессона перегрузка там заведомо раза в два и более выше максимальной эксплуатационной быть должна
Расчетная перегрузка при аварийной посадке 18 по направлению вперед.насколько g сертифицированы кресла? 16? т..е зажало действительно вряд ли.если чумаданы не летали по салону