Смотрите графики в отчёте. В районе +3 град. был. Пока КВС не раскачал самолёт в продольном канале.И тангаж тоже был в норме при большом превышении V?
Ну, отскочил бы, с куда меньшей перегрузкой, затем скорость потерял и приземлился нормально. Мало таких посадок что ли...Отскок да с перегрузкой был бы гаранирован.
Ограничительные функции системы FBWCS и функции стабилизации текущего крена и тангажа не работают. Триммирование производится вручную. Управление самолетом осуществляется только в ручном режиме. При этом электрические сигналы, пропорциональные углам отклонения боковой ручки управления самолетом и педалей, через блоки АСЕ поступают в соответствующие приводы рулевых поверхностей, минуя вычислители PFCU.Я имел ввиду не поверхность РВ, а автотрим. Работвет ли он вообще в DM.
Град и молния это явления, связанное с процессами, проходящими в КДО, МКО или они берутся из чистого неба?Меня более 30 лет назад учили так:
Ну да, потом такой КВС попадает в град и героически борется с последствиями, рассказывает какой он герой и профессионал посадил самолёт ушатанный в хлам. А если не попадает, то рассказывает историю «100 раз так делал, ниче страшного».На усмотрение КВС.
Зато в воздухе всё видно прекрасно и в динамике.Не забывайте также что гроза это не прибитое на гвоздик в определенном месте явление.
Фронт может двигаться со скорость 50-60 км/ч , за несколько минут перекрывая траектории Сида, по которому перед тобой спокойно взлетали и ты по ткасу видел что борты проходили.
Стоя на полосе и на низкой высоте ни всегда хорошо видно по локатора обстановку из за помехи от поверхности.
Тогда зачем они обсуждали (согласно предварительному отчету) то что не видели ?Не забывайте также что гроза это не прибитое на гвоздик в определенном месте явление.
Фронт может двигаться со скорость 50-60 км/ч , за несколько минут перекрывая траектории Сида, по которому перед тобой спокойно взлетали и ты по ткасу видел что борты проходили.
Стоя на полосе и на низкой высоте ни всегда хорошо видно по локатора обстановку из за помехи от поверхности.
Гроза не двигается, двигается облако (влага). На радаре молний не видно. Почитайте про принцип работы радара, он не работает как грозоотметчик.Тогда зачем они обсуждали (согласно предварительному отчету) то что не видели ?
А гроза действительно двигалась, и остальные экипажи несмотря на "помехи от поверхности" запрашивали обход.
Неисправность локатора (или регулировка) - но что тогда они обсуждали ?
Да ну? Вообще-то товарищ TG написал, что двигается, таки, фронт. Не тот, который народный и даже не тот, который с окопами, а грозовой. В словаре синонимов русского языка эта штука также обозначена как "грозовая туча" и "грозовое облако". Фронт ихний, это в латинской транскипции - передняя (то бишь обращенная вперед по ходу перемещения), лицевая, так сказать, часть.Гроза не двигается, двигается облако (влага). На радаре молний не видно. Почитайте про принцип работы радара, он не работает как грозоотметчик.
Одно мощно-кучевое облако это грозовой фронт теперь?Да ну? Вообще-то товарищ TG написал, что двигается, таки, фронт. Не тот, который народный и даже не тот, который с окопами, а грозовой. В словаре синонимов русского языка эта штука также обозначена как "грозовая туча" и "грозовое облако". Фронт ихний, это в латинской транскипции - передняя (то бишь обращенная вперед по ходу перемещения), лицевая, так сказать, часть.
А про молнии он вообще не писал. Это вы где-то в другом месте прочли.
Люблю такое.
Мне не хочется вам хамить и мериться писюнами, но что за бред вы тут докладываете, про одиночно стоячее облако извергающее из себя грозы.Одно мощно-кучевое облако это грозовой фронт теперь?
Что там годовать или наоборот?Так и запишем, гроза она не двигается. Стоит как нарисованная на месте.
С принципом работы постараюсь ознакомится , а то все руки не доходили за последние лет 30.
Остальные диванные теоретика обхода гроз на схемах шарика можете продолжать бурно негодовать .
А что, Вы хотите сказать что грозы бывают только на фронтальных разделах? Это не так, грозовые облака вполне могут образовываться и из-за локальной неустойчивости в атмосфере. Послеобеденные ливни и грозы в антициклоне в летнюю жару характерный тому пример. А в более низких широтах это вообще основной механизм грозовой активности, это мы тут сидим вблизи раздела атмосферных масс и потому имеем частые фронты, в южных краях они случаются куда реже.Мне не хочется вам хамить и мериться писюнами, но что за бред вы тут докладываете, про одиночно стоячее облако извергающее из себя грозы.
Ну не тут же это нести. Есть мама.ру, авиа.ру в крайнем случае ))
На радаре молний не видно. Почитайте про принцип работы радара, он не работает как грозоотметчик.
Ну если Вы буквоед то таки да, на экране двигается силует формируемый на основании отраженного радиосигнала от влаги находящейся в облаке, и этот силует таки имеет разные цвета что позволает судить о количестве влаги в движущемся облаке...Гроза не двигается, двигается облако (влага). На радаре молний не видно. Почитайте про принцип работы радара, он не работает как грозоотметчик.
Оуч..
Внутримассовые грозы, не?Мне не хочется вам хамить и мериться писюнами, но что за бред вы тут докладываете, про одиночно стоячее облако извергающее из себя грозы.
Ну не тут же это нести. Есть мама.ру, авиа.ру в крайнем случае ))
А они тоже не гвоздями к небесному своду прибитые висят. Ползут так, что не догонишь. Своими глазами в подмосковье наблюдал, как на чистом голубом небе за 15 минут выросла такая хреновина. Но сверкать и поливать она начала километров за 20 от того места, где начала расти.Внутримассовые грозы, не?