Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ещё раз, не надо ориентироваться на эти "жэ", они абсолютно ничего не говорят о рассеянной энергии удара при сравнении между конструкторскими школами. Более того, при прочих равных, чем меньше энергии способна рассеять конструкция в себе, не передав на пассажиров, тем больше будет "жэ".
 
Логику отдельных пилотов понять трудно.
Вспомним катастрофу Ил-18 под Ленинградом, когда КВС с горящим двигателем тупо пытался вернуться на базу, хотя диспы предлагали ему 2 запасных аэродрома, от которых он отказался. В итоге сгорел сам и убил 109 человек.

При СССР подобное не афишировалось.

 

Кстати, да. И движения будут пилой. И выломает. Я три (3!) кнопки PTT сломал пока на IFR учился. Все это всегда - признак недоученности. Любой режим надо тренировать, в том числе и DM. Конечно, испытатель или пилот с опытом на куче разных самолетов и в воздухе приспособится, но недоучка именно что и будет джойстик _выламывать_.

Вот это совершенно верно

 
Ок. Не буду ориентироваться. Особенно тогда, когда мне будут писать, что самолет не рассчитан на то, чтобы долбить им об полосу три раза с перегрузкой >5g. Буду отвечать вашими словами.
Это совершенно без иронии или сарказма. Мне тоже как-то не нравятся ссылки на g, когда это удобно ссылающемуся, без какой-либо математической аргументации.
 
Не стоит сравнивать ровную ВПП с буераками кукурузного поля..
Почему?
шасси ссж держались только на кронштейне Гц
Есть безусловные основания считать именно так?
и отрыв его некоторую энергию поглотил
насколько некоторую?
Это очевидно. Видимо, "кронштейн ГЦ" это та самая конструкция, которая способна рассеять в себе энергию, не передав ее не только на пассажиров, но даже на следующие конструктивные элементы самолета, которые приняли нагрузку сразу после исчерпания ресурсов кронштейна ГЦ.
 
А откуда информация что меньший? Невзирая на то, что информации об это ровно ноль, совершенно очевидно, что у эйрбаса гондолы преодолевали арык с водой.
Общеизвестный случай и там же ж в Википедии его логика совершенно явно описана.
 
Логику отдельных пилотов понять трудно.
Lockheed L-1011 Saudi Arabian Airlines - в полете сработал сначал один датчик задымления заднего бго, потом 2-й датчик, потом оба вырубились. Бортинженер сгонял в салон и обнаружил задымление, потом прибежал БП с вестями что в салоне драка ибо пассажиры стремятся переселиться из хвостовой части в более благоприятные места. Потом перестал управляться 2й двигатель расположенный в хвосте. Самолёт возвращался в порт где его ждали пожарки, команды готовится к экстренной эвакуации не было. БП сами начали выяснять нужно ли эвакуировать людей или нет, на что кэп ответил - не нужно ибо "ноу проблем".
Сели безопасно, вместо экстренной остановки свернули на рд где протупили ещё 3 мин. Двери так и не открылись, снаружи смогли попасть внутрь самолёта через 23 мин. Все погибли..

 
Последнее редактирование:
Может для начала сами излучите вопрос? 1) реверс не работал изначально на одном из двигателей. 2) самолёт никуда не свернул, а налетел на выступ на части впп, которая под ремонтом.
 
ТИХИЙ, серьезно? Тогда пишите так, чтобы понимали о чем вы пишите. Это раз, а два, если уж про Шереметьево, отчёт то читали, предварительный?
 
Спасибо. Это соображение высказывалось, но было затоптано апологетами. Еще- в мой кейс.
Уважаемый, Вы повнимательнее! Мне, лично, не видно.(
Это Вы к себе -"повнимательнее", коль не видно! Уважаемый.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Heh

RAT они при этом не выпускали, об отказе питания на землю не сообщали, спокойно запустили ВСУ...
 
... об отказе питания на землю не сообщали...
...
Является ли переход в Emergency Electrical Configuration аварийной ситуацией?
Не является. В соответствии с FCOM, в данном случае экипаж обязан объявить сигнал срочности PAN PAN (что и было сделано пилотами Аэрофлота)
...
 
А на два других аргумента сова не натягивается?
 
А на два других аргумента сова не натягивается?
ВСУ было "спокойно" запущено через 12 мин после удара молнии когда самолёту оставалось 10 мин до приземления. А до этого был полный аут шин в течении как минимум 18 сек и полный желто-оранжевый экран отказов электрики когда, видимо, и было принято решение садиться..
РАТ автоматом не вышел потому как не было на то условий, как сообщает пилот летающий на ссж.. почему вручную не выпустили - не знаю..
насчёт сов - окончательный отчёт покажет..
 
Последнее редактирование:
"Уж ежли я чего решил, то выпью обязательно" ©
Вы понимаете что вы вместо оправдания экипажа еще глубже загоняете его в уголовку, примерно как с изолентой в Балашове? Т.е. предполагаете что после того как они впали в панику по причине 18 сек. отсутствия индикации при перезагрузке концентраторов, далее действий по проверке наличия питания и принятия решения о его восстановлении от резервных источников не принимали?