Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Так от этого только хуже. Значит борт присел на гондолы, а хвост висел и продолжал давить, сминая их дополнительно. Или там был какой-то иной процесс, который нам не раскрыли.
Хвост скользил по земле, а гондолами ее только касался. Приподними нос на этой фото:
64320_1320160091.jpg
 
Реклама
Спасибо- пожалуйста. Я вполне допускаю, что КВС мог ему помочь, но я его не вижу. Логически -больше не кому. Но видео не убедительно. Я не настаиваю- это не моя версия про "запершегося КВС". Придет Omniburbura- рассудит. Хотя я его спрашивал "видел ли он командира", на что он не смог однозначно ответить. Был какой-то мужчина (женщина) в форме (рубашке) - страшный стресс, дым.
Это внешняя сторона вопроса. Вы хоть вникаете в смысл моих постов? Сомневаюсь.
5 баллов! На видео все прекрасно видно ))
Больше в разговоре не участвую, уж извините. Всех благ
 
Предварительный Отчёт сказал(а):
Станица 40:

В двери кабины экипажа открыт люк аварийного покидания. Дверь видимых
повреждений не имеет.

+ Видео показывает сильный поток дыма из открытой форточки, после выхода ВП, что "хайли анлайкли" при закрытой двери кабины.

Так что, как минимум, никто в кабине не запирался.

~ ~ ~​

Раздел Предварительного Отчёта "Авиационное и радиоэлектронное оборудование (пульты управления)", на страницах с 43 по 47, показывает, что все действия по ККП «Emergency evacuation checklist» (сама карта приводится на странице 99) были выполнены КВСом полностью, пусть и без озвучивания.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, согласен! ВСЕ ЧЕТКО, КОРРЕКТНО.
Мною была использована непроверенная и недостоверная информация В ИНОМ КОНТЕКСТЕ. О чем сожалею. Пост удалил.
# Ау
Прошу прощения, но не могу не обратить Вашего внимания. С таким количеством внезапных капслоков в тексте Вас примут за одного известного летчика. Может и ошибочно, но примут.
 
Прошу прощения, но не могу не обратить Вашего внимания. С таким количеством внезапных капслоков в тексте Вас примут за одного известного летчика. Может и ошибочно, но примут.
Мне чужой славы не надо-ть. Я -"неизвестный сбитый летчег" ;) ...неужто А.Г.?
 
Вопрос: а че, правда мотогондолы такие крепкие, что при таком ударе не получили деформаций, которые должны были заклинить ротор двигателей? Нет, я все понимаю, что двухконтурный, что до самого ротора там не близко. Но удар такой силы просто обязан был либо деформировать корпус турбокомпрессора, либо сместить его и заклинить вентилятор. Или?
Вы не учитываете наличие достаточно жестких сертификационных требований к двигателям на предмет удержания лопаток или обломков диска (-ов), обладающих очень высокой кинетической энергией.
Конструктивно - это банальное усиление конструкции.
 
Реклама
Конечно другое - у горящего CCЖ уже нету хвоста. Носовая стойка оперта на полосу в том числе и из-за этого.
Это фото сделано когда ещё эвакуация не закончилась, хвост был на месте.
Деформация гондол в сопловой части сказалась ибо это низшая точка самолёта и есть, шток на пош даже полностью не вышел..
 
Последнее редактирование:
Да боже упаси! Какие "преступники", мы разве суд?

Однако и выгораживание его в этой ситуации тоже выглядит... так себе. Как и "опускание" самолета. Да ошибся, всего лишь ошибся, можно и так сказать... Но эта ошибка стоила жизни 41 человеку. Если он не хотел выходить из кабины (откуда сведения?) я могу его понять. И за эту ошибку придется ответить. Я не знаю, что решит суд, но чисто по человечески - спросите у родственников погибших - сильно ответить. Можно простить, но не оправдать.
А ошибка состоит в том, что он попал в "туннель" и не смог из него выбраться. И попал, видимо, еще до удара молнии. А это неправильно - плыть по течению. Вот - приплыл.
Что уж там было на посадке - не столь уж важно, хотя отвечать придется именно за это. Но посадка - это лишь следствие того состояния из которого он так и не смог выбраться. Ожидание привычных реакций самолета на привычные действия - это рефлексы, но это все что осталось. А тут нужно было думать. Пробовать. Сопоставлять свои действия и его реакции. Учится летать заново, если хотите. Губу закусить и не спешить. На "незнакомом" самолете. Меня учили так:
-"Отказ!"
-"Падаем?"
-"Прямо сейчас - нет!"
-"Значит - думаем!"
А вместо этого - туннель. "Хоть тушкой, хоть чучелком", но на землю.
Отличные слова. Не добавить, ни убавить! Спасибо, коллега!!!
#автоудаление
 
У соседей действующий пилот ссж (7 лет на типе, и в дм летал и с отказами разными сталкивался) пишет, что дескать у них высыпалась целая гирлянда отказов по электрике (10+), и они по совокупности кол-ва отказов могли это интерпретировать, как отказ эквивалентный полету на батарейках (а это 27 мин и привет) отсюда и стремительность в посадке..
 
Последнее редактирование:
Итого. На трех ли, на четырех ли точках скользил ССЖ по бетону, но его гондолы (ок, и хвост) выдержали удар 5g+. А у эйрбаса не выдержали куда меньший.
Или шасси были рабочими при третьем ударе?
 
Реклама
Итого. На трех ли, на четырех ли точках скользил ССЖ по бетону, но его гондолы (ок, и хвост) выдержали удар 5g+. А у эйрбаса не выдержали куда меньший.
Или шасси были рабочими при третьем ударе?
Не стоит сравнивать ровную ВПП с буераками кукурузного поля.. шасси ссж держались только на кронштейне Гц и отрыв его некоторую энергию поглотил далее пошла небольшая деформация гондол в сопловой части, которая работе двигателей не помешала..
IMG_20191019_003928.png
 
Последнее редактирование:
Назад