Реверс блокируется прямо. Без учёта автоматики чтобы не включился в небе.Да какое оно прямое, только по названию. Как было ЭДСУ так и осталось минус улучшатели. Так что насчет автоматики, выпускать интерцепторы по обжатию нельзя, а блокировать реверс без обжатия можно?
У нас есть один и тот же сигнал "обжатие" разветвленный на два события - выпуск интерцепторов и реверс. Отчего в одном случае мы "обжатию" верим, а в другом нет? Я причин не знаю, Вы тоже. Оттого и вопрос.Реверс блокируется прямо. Без учёта автоматики чтобы не включился в небе.
Название "минимальный" режим лучше отражает суть, чем "прямой".Какое бы название не было, следующего уровня по отмене "помощников" в самолёте не предусмотрено. Что сигналы идут через ЭДСУ - а как им ещё идти? Тросов ведь нет.
Просто предположение - самому сигналу то верим, но идет он на разные системы. Одна на движки, другая на флайт контролс. Движкам не надо никакой информации дополнительной, а в случае флайт контролс система зависит от кучи данных в виде скорости, положения самолета, ускорения. Если переключилась в DM, то возможно отвалились и автоспойлеры, которые работали в той же среде, что и стабилизация положения, протекшены и т п. Наверняка можно сделать и автовыпуск в DM, но решили не городить усложнения, мол и ручками выпустят, режим то не на каждый деньУ нас есть один и тот же сигнал "обжатие" разветвленный на два события - выпуск интерцепторов и реверс. Отчего в одном случае мы "обжатию" верим, а в другом нет?
Вам меня удается удивлять сегодня ))Рука второго пилота должна была уже быть там! Или сам командир должен был туда перенести руку, как только МГ поставил. И, садясь на той скорости и притирая самолёт, не надо ждать фиксированного касания! Чувствуешь - вот он, бетон - дёргай!
По сути - один в один ошибка экипажа Ту-204 во Внуково.
Что они решили они не скажут. Это как в ТУ-204 был выпуск был по обжатию обоих стоек и у А320 нечто подобное. У просто меня немая истерика много лет: сколько этот автоматический выпуск/невыпуск уже наколотил металлалома и трупов по сравнению с возможными неприятностями при ручном использовании. Вы про них когда-то слыхали? Я нет.Наверняка можно сделать и автовыпуск в DM, но решили не городить усложнения, мол и ручками выпустят, режим то не на каждый день
Истерика это нормально. Погулять , водички попить ))Что они решили они не скажут. Это как в ТУ-204 был выпуск был по обжатию обоих стоек и у А320 нечто подобное. У просто меня немая истерика много лет: сколько этот автоматический выпуск/невыпуск уже наколотил металлалома и трупов по сравнению с возможными неприятностями при ручном использовании. Вы про них когда-то слыхали? Я нет.
Когда ещё есть место удивлению - это ж очень хорошо)) Но по факту: сделай они так, как я написал - была б катастрофа?Вам меня удается удивлять сегодня ))
Вы тут уже приступили к написанию собственного SOPа аэрофлоту для ССЖ.
Ну ладно куча любителей авиации фантазирующая тут о вычислителях, но вам бы коней своих попридержать ))
Что то я не пойму. Можно забыть того, чего, не знаешь. Можно забыть, не тренируясь. но! АЛГОРИТМ действий, должен быть прописан в чек-листе, который зачитывает ВП перед выполнением раздела:А конструкторы, которые за каким-то лешим не предусморели их автоматический выпуск в DM, тоже что-то забыли?
А вернувшись тут же вспомнить и реверсе/прямой тяге живущих своей жизнью на посадке благодаря той же автоматике. Тут водичкой не отделаешься. Как тут: отскок, РУР (или как его на ССЖ) на реверс, а не будет вам створок потому что нет обжатия. Бамц, обжатие, сворки раз и пошли открыватся, а мы уже снова в воздухе потому что второй отскок. В результате имеем тот же реверс в воздухе против которого кто-то боролся блокировками.Истерика это нормально. Погулять , водички попить ))
И что вас не устраивает в логике блокировок ?А вернувшись тут же вспомнить и реверсе/прямой тяге живущих своей жизнью на посадке благодаря той же автоматике. Тут водичкой не отделаешься. Как тут: отскок, РУР (или как его на ССЖ) на реверс, а не будет вам створок потому что нет обжатия. Бамц, обжатие, сворки раз и пошли открыватся, а мы уже снова в воздухе потому что второй отскок. В результате имеем тот же реверс в воздухе против которого кто-то боролся блокировками.
Извините конечно, но вы написали бред и про дергание флайт-спойлеров на выравнивании и про рука командира не на рудах с реверсом , а на спойлерах.Когда ещё есть место удивлению - это ж очень хорошо)) Но по факту: сделай они так, как я написал - была б катастрофа?
Уже ж написал, что не устраивает, так нет начинай сначала...И что вас не устраивает в логике блокировок ?Ну кроме истеричных пузыриков ?
Кому как. Если не должен, то не должен. А ведь по факту как раз включился именно в воздухе. Почему?Реверс должен иметь возможность работать в воздухе ?
Это Вы про что-то своё. Я про не выходить на земле. Вот очего на ТУ-154М внутренним интерецепторам было можно подняться только по обжатию и малому газу и ничего никогда не случалось плохого в связи с этим? Нет, через 50 лет что-то такое сваяли где подавай только normal mode. Вопрос не стоит правильно-не правильно, а почему?Или лопаты граунд спойлеров выходить в полете?
Вы утверждаете что у ССЖ в DM система не знает где находится? Знает! Читаем про реверс.Или отсутствие информации в системе о том где самолет находится не должно мешать системе в произвольном порядке активироваться ?
О, методизм пошёл! Долго ждал! Давайте, побольше ЕБЦУ. Нога - там, рука - здесь, а глаз вот туда смотрит. Одобряэ!Рука второго пилота должна была уже быть там! Или сам командир должен был туда перенести руку, как только МГ поставил. И, садясь на той скорости и притирая самолёт, не надо ждать фиксированного касания! Чувствуешь - вот он, бетон - дёргай!
По сути - один в один ошибка экипажа Ту-204 во Внуково.
Да конечно же извиняю. Но тем не менее ответ на вопрос (сделай они так, как я написал - была б катастрофа?) так и не последовал.Извините конечно, но вы написали бред и про дергание флайт-спойлеров на выравнивании и про рука командира не на рудах с реверсом , а на спойлерах.
Есть СОП, есть стандартные процедуры из ФКОМа, АОМа или как его там на ССЖ и сочинители собственных процедур обычно отправляются летать на диван в любой компании.
Дернуть те же спойлеры на выравнивании - это гарантированно привезти перегрузку под 3 жэ.
Про глаза, руки, второго пилота и интерцепторы при посадке. Заголовок просится: "жить захочешь - не так прогнешься"О, методизм пошёл! Долго ждал! Давайте, побольше ЕБЦУ. Нога - там, рука - здесь, а глаз вот туда смотрит. Одобряэ!
А если я на 30 футах почувствовал что «вот-вот земля»?Да конечно же извиняю. Но тем не менее ответ на вопрос (сделай они так, как я написал - была б катастрофа?) так и не последовал.
Насчёт СОПов и прочих написанных процедур - ну выполнили они их. И что? Вам довелось полетать на новом (читай - сыром) лайнере отечественного производства? Мне - да. Потому знаю, о чем пишу.
И кстати, насчёт "спойлеров на выравнивании" - это не моё, это Вы сами додумали. Так что сорри.
С дуру можно и сломать кой-чо... У меня вот на 500 футах таких шаловливые руки 2 раза Flaps 1 в 0 ставили вместо включения PACK в нормальном полёте. Я уж не говорю про abnormal.Про руки, второго пилота и интерцепторы при посадке. Заголовок просится: "жить захочешь - не так прогнешься"
Я думаю дабы не выдумывать методики всякие сомнительные и инструкции лучше нормально пилотов обучать и технику пилотирования оттачивать. В данном конкретном случае даже жертва чернобыльской трагедии с тремя руками бы не помогла. Не в спойлерах дело, не в методике их выпуска, а в технике пилотирования КВС. Спойлеры ее не улучшат.Про глаза, руки, второго пилота и интерцепторы при посадке. Заголовок просится: "жить захочешь - не так прогнешься"
Потому что в случае срабатывания реверса на эшелоне будут дрова, а спойлеров - оргвыводы.Почему реверс нельзя в воздухе включать, а спойлеры перед касанием можно выпускать?