Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Вы утверждаете что у ССЖ в DM система не знает где находится? Знает! Читаем про реверс.
На каком таком эшелоне? Все смешалось: козы, кони. Пора опять ветку закрывать.
Ну вот один участник обсуждения считает почему то что в ДМ система продолжает оставаться умной, все знает, все понимает только не разговаривает.
Видимо так же рассуждал пилот последнего Боинга, включающий упорно автопилот вместо реагирования на проблему.
Второй участник тоже считаю и что ДМ знает когда до земли осталось 20футов а когда 20000?
А ничего так что в ДМ все эти "мозги" превращаются в подобие реле - все должен делать пилот? Защита реверса к мозгам не относится.
 
А ничего так что в ДМ все эти "мозги" превращаются в подобие реле - все должен делать пилот? Защита реверса к мозгам не относится.
Про реверс это Вы просто факт констатировали или есть теоретическое обоснование чем он так славен?
 
Последнее редактирование:
Про реверс это Вы просто факт констатировали или есть теоретическое обоснование чем он так славен?
Можете привести пример из летающего авиапарка земли где реверс разрешено использовать в воздухе? Или где им управляют мозги-мозги по каким то вычисляемым критериям?
 
Чтобы не включали реверс на эшелоне - достаточно блокировки на выпуск шасси.
 
То, что он в течение 20 минут ни разу не прикоснулся к триммеру стабилизатора, должно говорить о многом.
Откуда такая информация? Или наброс на вентилятор?
Если в direct mode перешёл самолёт на чистом крыле, как у них, то не трогая стабилизатор, в посадочной конфигурации сайдстик будет практически полностью на себя чтобы лететь в горизонте
 
Following rollout, the spoilers will automatically retract when wheel

speed is below 45 kt for at least 5 s.

А вернувшись тут же вспомнить и реверсе/прямой тяге живущих своей жизнью на посадке благодаря той же автоматике.



Да, у стороннего наблюдателя, в принципе, может возникнуть вопрос: "Что за дела -- тут играю, а тут не играю?"
Здесь автоматики и защит нет, а здесь автоматика и защиты есть.
А, может, давайте "или туда, или сюда"?

Или поднимайте щитки на земле по обжатию, раскрутке, РУДам и закрылкам.
Или разрешайте перекладываться реверсу в воздухе при шасси, РУДах и закрылках. У Ту-154 массового "падежа" что-то не наблюдалось, или "правительство скрывало"???

...А опускать щитки после благополучного торможения автоматически вообще не нужно -- они что, рулить мешают, что ли, или трап "пристыковать" не дают. Параметр "скорость" не нужен, хватит αРУД. Речь же о нештатной ситуации, тут, если утрировать, можно уборку щитков техникам поручить. Один чёрт, работать на борту придётся...
 
Последнее редактирование:
Или поднимайте щитки на земле по обжатию, раскрутке, РУДам и закрылкам.
Так они и поднимаются в защищеном режиме. В DM, поскольку неизвестно из-за чего произошел переход, вся автоматика блокируется кроме той которая жестко вшита в железо. Вы ж не удивляетесь что двигатели продолжали работать и управляться и не надо было вручную регулировать топливо и задвижки?

UPD: уже ведь обсуждалась логика того, почему из DM можно самолет вернуть только на земле? Хотя чисто теоретически если бы в том полете можно было бы передернуть предохранители, не было бы этой ветки на 400+ страниц
 
Последнее редактирование:
Реклама
Откуда такая информация? Или наброс на вентилятор?
Если в direct mode перешёл самолёт на чистом крыле, как у них, то не трогая стабилизатор, в посадочной конфигурации сайдстик будет практически полностью на себя чтобы лететь в горизонте
Читайте (или перечитывайте) отчет же уже! Самолет перед посадкой был стриммирован (не до конца правда).

В процессе выпуска шасси и закрылков КВС осуществлял триммирование самолета
(перестановку стабилизатора) в ручном режиме. После создания посадочной конфигурации
угол отклонения стабилизатора составлял ≈ 3.5 на кабрирование и больше до посадки
практически не изменялся (зафиксировано одно короткое нажатие «на кабрирование» при
снижении по глиссаде).
 
В DM, поскольку неизвестно из-за чего произошел переход, вся автоматика блокируется кроме той которая жестко вшита в железо.

Дык, я "голосую" за то, чтобы логика была у всех компонентов системы одноплановая in principle.
Поднимаются, вручную. Да. А реверс нет.
А вот пусть будет или всё вручную -- раз уж "компьютер-защитник" попрощался с экипажем -- то где Второй После Бога решит реверс включать, там уж он пусть и включается -- или тёплую ламповую телемеханику выпуска ground spoilers, не зависящую от компьютера добавить.

А то в одном месте -- "я устал, я ухожу, давайте сами без меня ручками".
А в другом месте -- "нет, ребята, пулемёта я вам не дам этого я вам не позволю, тут у меня защита стоит".


P.S.:
Было ли в чек-листе подчёркнуто жирной чертой, что ground spoilers надо руками выкидывать, или не было -- но в данном случае ВП этого не проговорил голосом.​
 
Последнее редактирование:
Дык, я "голосую" за то, чтобы логика была у всех компонентов системы одноплановая in principle.
Чтобы реверс тоже "армировался" ещё в воздухе и включался сам по обжатию всего одной стойки?

Вы уверены, что хотите летать на таком самолёте?
 
Jam_One, ну например логика в том что от произвольного выпуска тормозных щитков в воздухе еще ни один самолет не упал, а от срабатывания реверса на эшелоне - вполне.
 
hunter.gif
warning.gif

Вай, зачем "сам"???
По переводу РУРов.
А разблокировался по выпущенным шасси, закрылкам "больше 2", и вообще, как там у Ту-154 было.
Сколько убились на Ту-154 с включениями реверса в воздухе?
 
Вай, зачем "сам"???
По переводу РУРов.
Ну тогда и от спойлеров требуйте включаться только по переводу "РУЩ", нет? Если вы хотите "одноплановую логику".

Я лично считаю, что для компонентов со столь разной скоростью реакции на включение (а главное, на выключение) не следует требовать "одноплановой" логики.
 
Реклама
Назад