На каком таком эшелоне? Все смешалось: козы, кони. Пора опять ветку закрывать.Потому что в случае срабатывания реверса на эшелоне будут дрова, а спойлеров - оргвыводы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На каком таком эшелоне? Все смешалось: козы, кони. Пора опять ветку закрывать.Потому что в случае срабатывания реверса на эшелоне будут дрова, а спойлеров - оргвыводы.
Вы утверждаете что у ССЖ в DM система не знает где находится? Знает! Читаем про реверс.
Ну вот один участник обсуждения считает почему то что в ДМ система продолжает оставаться умной, все знает, все понимает только не разговаривает.На каком таком эшелоне? Все смешалось: козы, кони. Пора опять ветку закрывать.
Про реверс это Вы просто факт констатировали или есть теоретическое обоснование чем он так славен?А ничего так что в ДМ все эти "мозги" превращаются в подобие реле - все должен делать пилот? Защита реверса к мозгам не относится.
Можете привести пример из летающего авиапарка земли где реверс разрешено использовать в воздухе? Или где им управляют мозги-мозги по каким то вычисляемым критериям?Про реверс это Вы просто факт констатировали или есть теоретическое обоснование чем он так славен?
На первоначалке списание "по нелетной"...))если я на 30 футах почувствовал что «вот-вот земля»?
Ту-154 #ауМожете привести пример из летающего авиапарка земли где реверс разрешено использовать в воздухе?
Откуда такая информация? Или наброс на вентилятор?То, что он в течение 20 минут ни разу не прикоснулся к триммеру стабилизатора, должно говорить о многом.
Following rollout, the spoilers will automatically retract when wheel
speed is below 45 kt for at least 5 s.
А вернувшись тут же вспомнить и реверсе/прямой тяге живущих своей жизнью на посадке благодаря той же автоматике.
Ту-154 #ау
Так они и поднимаются в защищеном режиме. В DM, поскольку неизвестно из-за чего произошел переход, вся автоматика блокируется кроме той которая жестко вшита в железо. Вы ж не удивляетесь что двигатели продолжали работать и управляться и не надо было вручную регулировать топливо и задвижки?Или поднимайте щитки на земле по обжатию, раскрутке, РУДам и закрылкам.
Читайте (или перечитывайте) отчет же уже! Самолет перед посадкой был стриммирован (не до конца правда).Откуда такая информация? Или наброс на вентилятор?
Если в direct mode перешёл самолёт на чистом крыле, как у них, то не трогая стабилизатор, в посадочной конфигурации сайдстик будет практически полностью на себя чтобы лететь в горизонте
В процессе выпуска шасси и закрылков КВС осуществлял триммирование самолета
(перестановку стабилизатора) в ручном режиме. После создания посадочной конфигурации
угол отклонения стабилизатора составлял ≈ 3.5 на кабрирование и больше до посадки
практически не изменялся (зафиксировано одно короткое нажатие «на кабрирование» при
снижении по глиссаде).
В DM, поскольку неизвестно из-за чего произошел переход, вся автоматика блокируется кроме той которая жестко вшита в железо.
Чтобы реверс тоже "армировался" ещё в воздухе и включался сам по обжатию всего одной стойки?Дык, я "голосую" за то, чтобы логика была у всех компонентов системы одноплановая in principle.
включался сам
О_о ... Это как? Где "пэки", а где "флэпсы"!?!?С дуру можно и сломать кой-чо... У меня вот на 500 футах таких шаловливые руки 2 раза Flaps 1 в 0 ставили вместо включения PACK в нормальном полёте.
Конструктор Игнатов - это Вы?
Ну тогда и от спойлеров требуйте включаться только по переводу "РУЩ", нет? Если вы хотите "одноплановую логику".Вай, зачем "сам"???
По переводу РУРов.
Вот и такое бывает.О_о ... Это как? Где "пэки", а где "флэпсы"!?!?
# автоудаление