ОРЛ лидерного авиаперевозчика оставляет желать лучшего.
А какие вопросы? Вот у меня телевизор не работает, это к нему вопросы? Или ко мне, потому как я его выключил?Я не стал бы так категорично про Индонезию. Но там,увы,слишком много вопросов по поводу отечественной авионики.
Там,где разработка нового самолета начинается с аренды шикарных особняков в европейских столицах - непременно.Тогда надо все самолеты вообще ставить на прикол. Кроме Ан-2
Ну,если Вы его и выключили То,естественно,к Вам. Но это не отменяет Ваше право потрындеть об этом на форуме.Отряда SSJ. Или обобщим?
А какие вопросы? Вот у меня телевизор не работает, это к нему вопросы? Или ко мне, потому как я его выключил?
Обсуждаем ССЖ, исхожу, не расширяя...Отряда SSJ. Или обобщим?
А380, у которого разлетелся двигатель и порвал коммуникации, после посадки пилоты не могли выключить двигатель(разлетелся второй, не могли выключить первый, на том же полукрыле). Наверно тоже фуфловый самолетЭто вопрос к проектантам что должно делать ПО мотора при полной потере управления. Выходить на полную мощность? Глушить? Оставлять режим при котором связь пропала?
С анекдотами это к "мочилову"Да какое ПО. Если связь физически нарушена, как оно будет работать то?
Это как один из возможных вариантов.
"- Что-то магнитола на авто стала барахлить, вообще разучились делать.
- А после чего?
- Да в стенку впечатался, передок полностью в труху.."
Имеющий глаза да увидит все на видео 'посадки' . Не имеющий будет деланно удивляться.То,что бак с керосином пробило - понятно. А вот с двигателем только на уровне "мочилово
Выделил ключевой момент. Rotate - автоматическое движение, привычный темп, привычный ход. Аналогично (не настолько, но тем не менее) и на посадке. Когда нет автоматизма - проще сделать правильно, а не махануть по привычке...У меня был нулевой опыт полетов в DM на Суперджете (то есть, никакого автоматизма), когда на тренажёре разыгрывали подобный сценарий.
Если не суетиться и, понимая, как летает ставший 'классическим' самолёт - то есть, триммируя по тангажу после перебалансировки, то в полете в DM нет никаких значимых особенностей с тз пилотирования.
Для этого надо понимать, кто отвечает за безопасное самолетовождение - авионика или специально обученное лицо, обязанное знать место самолета всеми доступными средствами самолетовождения.Не слишком понятно как штурман,даже и профессионал,может заменить неработающую авионику
Как в старом фильме
-Возьмите у него этот брак и выдайте новый?
Так вопросы к авионике или к тому, кто сначала игнорировал TAWS, а потом ее выключил?Ну,если Вы его и выключили То,естественно,к Вам. Но это не отменяет Ваше право потрындеть об этом на форуме.
Не наперсточничайте. Речь не о ударе самолета,а о ударе двигателя. Впрочем можно и о рулекнии на мотогондолах поговорить благо следы руления в ПО есть)))Факта удара об ВПП - НЕТ!
Даже не буду вставлять ютуб на пол страницы - все видели не один раз эти ролики
Так вот и надо таким показать. Вот это хреновина сломалась,вот поэтому она не могла фурычить. Вот фото,вот акт экспертизы. А когда всё объяснение в "мочилове" то это для лохов.Имеющий глаза да увидит все на видео 'посадки' . Не имеющий будет деланно удивляться.
Я полагаю,что если авионика врала постоянно,то проще выключить такую авионику.Так вопросы к авионике или к тому, кто сначала игнорировал TAWS, а потом ее выключил?
Мдя. Много таких "полагающих" лежит на просторах...Я полагаю,что если авионика врала постоянно,то проще выключить такую авионику.
Вы ставите вопрос достаточно широко. За самолет отвечает КВС,а за десятки самолетов постоянно падающих по "вине" КВСов кто должен отвечать?Для этого надо понимать, кто отвечает за безопасное самолетовождение - авионика или специально обученное лицо, обязанное знать место самолета всеми доступными средствами самолетовождения.
Ну,народ это давно подметил и словами одного сантехника из анекдотаМдя. Много таких "полагающих" лежит на просторах...
Я ответил за индонезийский борт применимо к конкретике, даже не упоминая, что в кабине самолета были посторонние, приглашенные командиром, что несомненно отвлекало.Вы ставите вопрос достаточно широко. За самолет отвечает КВС,а за десятки самолетов постоянно падающих по "вине" КВСов кто должен отвечать?
Отнюдь! Вопросы вполне по делу и конкретные в отличии от ответов типа "мочилово"Прошу прощения, что не в свои сани сажусь, но... никому не кажется, что новичок троллит весь поток?
так никто же никому не запрещает поставить крестик.Прошу прощения, что не в свои сани сажусь, но... никому не кажется, что новичок троллит весь поток?