Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Первое замечание - сомнительно, тот же Airbus в своём бюллетене черным по белому пишет, что не гарантирует исправность оборудования при попадании молнии, поскольку невозможно спрогнозировать ни место попадания, ни фактическое напряжение.
Второе - плоды чьего-то воображения, скорее всего адвокатского или аэрофлотовского..
Но у Аэрбаса не отказывали при этом жизненноважные системы.
Отсутствие дверей на месте это в ПО (стр.40)
 
Реклама
У SSJ тоже не отказывали.
Быть может, он вообще без дверей летал? MEL?
Увы,отказали. Правый двигатель не могли остановить даже после приземления. Левый заглушили на ВПП,а с правым так и неизвестно как поступили.
Летал он не без дверей,а без должной сертификации.
 
Увы,отказали. Правый двигатель не могли остановить даже после приземления. Левый заглушили на ВПП,а с правым так и неизвестно как поступили.
Неудивительно, после такого мочилова о полосу. Крепкий самолет.
 
Неудивительно, после такого мочилова о полосу. Крепкий самолет.
Мочилово это терминология "подворотни" Что там отказало конкретно на двигателе? ПО что-нить сообщило?Задняя дверь,открылась,стойки бак пробили,а с движком что?
 
Мочилово это терминология "подворотни" Что там отказало конкретно на двигателе? ПО что-нить сообщило?Задняя дверь,открылась,стойки бак пробили,а с движком что?
Пожарные краны (которые перекрывают топливо) находятся вероятно в районе двигателя. А управление в кабине. А между этими звеньями находятся шасси, которые вырвали куски конструкции после удара. Вполне возможно, что нарушилась коммуникация между кабиной и двигателем.

Это только одна из возможных причин, коих может быть множество.
 
Пожарные краны (которые перекрывают топливо) находятся вероятно в районе двигателя. А управление в кабине. А между этими звеньями находятся шасси, которые вырвали куски конструкции после удара. Вполне возможно, что нарушилась коммуникация между кабиной и двигателем.

Это только одна из возможных причин, коих может быть множество.
Ну,так если ничего неизвестно,а есть всего лишь предположения,то и утверждать что-нить конкретное можно только с аргументами (фото,дефектация и пр.) Насколько я понимаю,ничего этого у авторов теории отказа двигателя после удара о ВПП - как впрочем и факта самого удара - нет. Но есть страстное желание доказать ,что отказ произошел не после попадания молнии,а именно от удара о ВПП. То,что дверь сорвало - понятно. То,что бак с керосином пробило - понятно. А вот с двигателем только на уровне "мочилово"
 
В чем категоричность? Пояснить можете?
Самолетам не было обеспечено должное техническое сопровождение в смысле послепродажного обслуживания - это минус имиджу.
Безобразный случай в Индонезии, вина которого целиком на испытателях - минус имиджу.
Обсуждаемую авиакатастрофу следует рассматривать с точки зрения ЧФ, но отнюдь не конструкции в целом: на 6 g перегрузку ни один самолет в мире не претендует на выживание.
ОРЛ лидерного авиаперевозчика оставляет желать лучшего.
* навскидку.
 
Реклама
Но есть страстное желание доказать ,что отказ произошел не после попадания молнии,а именно от удара о ВПП. То,что дверь сорвало - понятно. То,что бак с керосином пробило - понятно. А вот с двигателем только на уровне "мочилово"
Я как раз привел вполне резонный довод. А вот у вас есть страстное желание доказать без аргументов, что самолет вообще плохой, только непонятно почему.
Есть графики работы двигателей в предварительном отчете, оба двигателя вполне слушались команд и работали синхронно после удара молнии.
 
Насколько я понимаю,ничего этого у авторов теории отказа двигателя после удара о ВПП - как впрочем и факта самого удара - нет
Факта удара об ВПП - НЕТ!
Даже не буду вставлять ютуб на пол страницы - все видели не один раз эти ролики
 
Самолетам не было обеспечено должное техническое сопровождение в смысле послепродажного обслуживания - это минус имиджу.
Безобразный случай в Индонезии, вина которого целиком на испытателях - минус имиджу.
Обсуждаемую авиакатастрофу следует рассматривать с точки зрения ЧФ, но отнюдь не конструкции в целом: на 6 g перегрузку ни один самолет в мире не претендует на выживание.
ОРЛ лидерного авиаперевозчика оставляет желать лучшего.
* навскидку.
Я не стал бы так категорично про Индонезию. Конечно,пилот мертв и по давней традиции он во всем и должен быть виновен. Но там,увы,слишком много вопросов по поводу отечественной авионики.
И про человеческий фактор можно с Вами согласиться если его понимать шире,чем просто КВС. Основной ЧФ,на мой взгляд,сидит на земле и много лет нам рассказывает про неумех-пилотов.
 
Я как раз привел вполне резонный довод. А вот у вас есть страстное желание доказать без аргументов, что самолет вообще плохой, только непонятно почему.
Есть графики работы двигателей в предварительном отчете, оба двигателя вполне слушались команд и работали синхронно после удара молнии.
То есть,ПО это и есть Ваш единственный "факт"?!
 
Я не стал бы так категорично про Индонезию. Конечно,пилот мертв и по давней традиции он во всем и должен быть виновен. Но там,увы,слишком много вопросов по поводу отечественной авионики.
И про человеческий фактор можно с Вами согласиться если его понимать шире,чем просто КВС. Основной ЧФ,на мой взгляд,сидит на земле и много лет нам рассказывает про неумех-пилотов.
Для нивелирования недостатков Отечественной авионики экипаж был усилен профессиональным штурманом - не помогло. Виновата авионика... ((
 
Конечно в другом. Но о том,другом говорить не велено т.к. тогда надо все СуперДжеты ставить на прикол. Вот и идет перетирание всякого говна.
Тогда надо все самолеты вообще ставить на прикол. Кроме Ан-2
 
То есть,ПО это и есть Ваш единственный "факт"?!
Да какое ПО. Если связь физически нарушена, как оно будет работать то?
Это как один из возможных вариантов.

"- Что-то магнитола на авто стала барахлить, вообще разучились делать.
- А после чего?
- Да в стенку впечатался, передок полностью в труху.."
 
Да какое ПО. Если связь физически нарушена, как оно будет работать то?
Это как один из возможных вариантов
Это вопрос к проектантам что должно делать ПО мотора при полной потере управления. Выходить на полную мощность? Глушить? Оставлять режим при котором связь пропала?
 
Реклама
Для нивелирования недостатков Отечественной авионики экипаж был усилен профессиональным штурманом - не помогло. Виновата авионика... ((
Не слишком понятно как штурман,даже и профессионал,может заменить неработающую авионику
Как в старом фильме
-Возьмите у него этот брак и выдайте новый?
 
Назад