Дело не в крестике, а дело в second-hand embarrassment, который я испытываю, когда вижу, как уважаемые люди кормят известно кого неизвестного происхождения.так никто же никому не запрещает поставить крестик.
Дело не в крестике, а дело в second-hand embarrassment...
Если бы его не цитировали, соответственно отвечали.так никто же никому не запрещает поставить крестик.
Откуда могла взяться привычка "махануть"? Кто научил?Выделил ключевой момент. Rotate - автоматическое движение, привычный темп, привычный ход. Аналогично (не настолько, но тем не менее) и на посадке. Когда нет автоматизма - проще сделать правильно, а не махануть по привычке...
Normal mode. Я утрирую, конечно, но... В ситуации "туннеля", когда мысль только одна - поскорее сесть, остаются только рефлексы. Но рефлексы с "другого" самолета. Поэтому и у denokan не было проблем с посадкой в DM - и мозг работал и рефлексов наработанных в NM не было.Откуда могла взяться привычка "махнуть"? Кто научил?
Денис- линейный пилот на типе? Интересно было бы услышать мнение тех, кто пилотировал ДМ в реале. Кроме того пилота, с соседнего форума- остальные "под подпиской". АФЛ-100%.Normal mode. Я утрирую, конечно, но... В ситуации "туннеля", когда мысль только одна - поскорее сесть, остаются только рефлексы. Но рефлексы с "другого" самолета. Поэтому и у denokan не было проблем с посадкой в DM - и мозг работал и рефлексов наработанных в NM не было.
Я бы добавил, что пилот SSJ должен иметь два набора рефлексов, для NM, и для DM.Normal mode. Я утрирую, конечно, но... В ситуации "туннеля", когда мысль только одна - поскорее сесть, остаются только рефлексы. Но рефлексы с "другого" самолета. Поэтому и у denokan не было проблем с посадкой в DM - и мозг работал и рефлексов наработанных в NM не было.
Вы требуете подтверждений от других, но обильно разбрасываетесь голословными утверждениями сами. Потрудитесь соответствовать требованиям, предъявлямым вами же к другим участникам дискуссии.Я полагаю,что если авионика врала постоянно,то проще выключить такую авионику.
те девайсы, которые "перезагрузились", отечественные былиКстати, авионика на SSJ - Thales
Возможно, но не факт. Как мне кажется (вдобавок к Вашему посту):Видать начальством не приветствуется, так как особо утешительного сказать нечего.
Почему же нетВот чего я никак не пойму - так это того почему нет никого связанного непосредственно с SSJ, ни техников, ни пилотов, ни... еще кого-нибудь, даже странно.
Нет. Не лучше.ТАК лучше?
В ситуации "туннеля", когда мысль только одна - поскорее сесть, остаются только рефлексы.
"Я не хотел, меня заставили".Вы развернули портянку для утрирования,
Чтобы что-то конкретное говорить об "emeregency procedures" нужно знать досконально "standart operating procedures". Применительно к данному типу.Это могло бы быть весело, с какой-то точки зрения, но применительно к конкретике - не лучше.
Позвольте,какое плоды чьего-то воображения? Ну , если только МАКовских специалистов которые в своем отчете на стр.40 откровенно написали,что задняя левая дверь сгорела без следов))),а рычаг был в открытом состоянии.Кто открыл,дверь,когда открыл - этого нет. Но вот правая задняя нашлась под фюзеляжем,а левая пропала с концами. Но может Вы знаете где она? Скажите,плиз,не томите.Первое замечание - сомнительно, тот же Airbus в своём бюллетене черным по белому пишет, что не гарантирует исправность оборудования при попадании молнии, поскольку невозможно спрогнозировать ни место попадания, ни фактическое напряжение.
Второе - плоды чьего-то воображения, скорее всего адвокатского или аэрофлотовского..
Все, что указано в бюллетене Airbus, SSJ выполнил сполна.
Посмотреть вложение 693369
Понабрасывали - и хватит. Пора в бан.В самолет попала молния,что обычно не приводит к отказу органов управления,а на СуперДжете отказало почти всё. На самолетах двери обычно сами не открываются от удара хвостовой части при жесткой посадке,а на СуперДжете открылись.
Вот как раз это можно толковать по-разному.Так, заканчивая с ККП, там должно было бы быть написано примерно:
-- SPEED BRAKE....................ВЫПУСКАЙ ВРУЧНУЮ
Эээээ.... Так подписано капслоком с двух сторон, чтобы видно без очков было:-- Где "туннелированный гомо рефлексус" станет искать положение рычага или кнопки FULL?
Спор ниочем. На каком этапе простейший алгоритм дал сбой? на консоли капслоком нарисовано, в бумаге- черным по-белому. Может все же следовало отметить: АTTENTION! Возд. тормоза в режиме ДМ АКТИВИРУЮТСЯ ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ! и по-англицки. Есть (был) такой раздел "авиационная психология"... раньше РЛЭ с её учетом писали, сейчас- дерут всё у запада и не думают.Вот как раз это можно толковать по-разному.
Эээээ.... Так подписано капслоком с двух сторон, чтобы видно без очков было:
Посмотреть вложение 693410
Не беря во внимание sop, и учитывая отсутствие брифинга, думается выпуск спойлеров капитаном был бы предпочтительнее. В россии немного пилотов, которые летали на старых иномарках без автоспойлеров, а там практически всегда пилотирующий выпускал.Напишу своё мнение насчёт армирования спойлеров. Выпустить их вручную(что иногда приходится делать и на посадках в normal mode, без всяких отказов) одинаково легко, что из положения убрано, что из положения armed. В landing checklist есть пункт проверки конфигурации: configuration - normal. Если не не заармировать спойлеры - при нажатии кнопки теста получаем сообщение уровня caution - spoilers not armed. Ничего критичного в их ситуации, но лишнее отвлечение внимания. Кроме того армирует их pnf после выпуска шасси, который на уровне рефлекса выполняет это согласно SOP. И сколько видел на тренажёре - армировали, чтобы не отвлекало лишнее сообщение на EWD, но после касания выпускали вручную.
Поэтому утверждать, что раз они их заармировали - значит ждали выпуска в автомате не совсем корректно.
Но добавлю, что не все вторые пилоты правильно отвечали, что автоматический выпуск в режиме direct mode невозможен.