Отличный заход. Давайте раскроем: а навыки пилотирования в DM он получил при первоначалке на тип. И что помогло? Может стоило с некой периодичностью повторять их хотя бы раз в годик на Refresh в тренажере, или не согласны? Равно как и козление. Отработали пару раз уход с козла и себе ..опу прикрыли и КВС (без пяти минут инструктор) навык свой закрепил.Вы меня в чем убедить пытаетесь? В том, что учить исправлению повторного отделения необходимо линейного КВС, без пяти минут инструктора? Это навыки, которые люди получают при первоначальной лётной подготовке.
Аэрофлот занимается очковтирательством. Проблема не в том, что Е. не умел исправлять повторное отделение, а в том, что он не принял грамотное решение об уходе на второй круг после первого касания. Вы хоть какую математическую модель сделайте, она не будет равнозначна реальному полету, у вас на тренажёре нет стресса и боязни погибнуть. Любой CRASH закончится максимум дополнительной сессией.
Отличный заход. Давайте раскроем: а навыки пилотирования в DM он получил при первоначалке на тип. И что помогло? Может стоило с некой периодичностью повторять их хотя бы раз в годик на Refresh в тренажере, или не согласны? Равно как и козление. Отработали пару раз уход с козла и себе ..опу прикрыли и КВС (без пяти минут инструктор) навык свой закрепил.
С выделенным согласен. А где выход, снова пойдем учить на живом самолете, раз на тренажере не достаточно реалистично и не страшно?
А насчет CRASH: не знаю как у Вас в компании выстроено, но у нас в АУЦ те, кто на CHECK-е при отработке стандартных упражнений исполняют такое, получают отстранение от полетов до повторного тренажера, который может случится от пары недель до пары месяцев.
Вторым вариантом он сам "с пола срок поднимет", ибо прямо распишется в своей неготовности в выполнению служебных обязанностей и в собственном понимании этого факта. А следствие дальше копать всё равно не будет, поскольку круг ответственных лиц уже определён.2. Меня толком не учили, как в этом ДМ летать вообще знал чисто теореетически, не имел устойчивых навыков, и никто мне их не пытался дать или проверить их наличие.
Вторым вариантом он сам "с пола срок поднимет", ибо прямо распишется в своей неготовности в выполнению служебных обязанностей. И следствие дальше копать всё равно не будет, поскольку круг ответственных лиц уже определён.
кроме того, он сам опровергнет выбранную стратегию защиты, - вины не признаю.Вторым вариантом он сам "с пола срок поднимет", ибо прямо распишется в своей неготовности в выполнению служебных обязанностей и в собственном понимании этого факта. А следствие дальше копать всё равно не будет, поскольку круг ответственных лиц уже определён.
уже "об этом знает каждый и даже карапуз", ...но это есть признание обвинения, о чём написал выше.но полученных навыков оказалось не достаточно в данной ситуации".
Диалог:Ну тут не так просто. ...
Не так.2. Меня толком не учили, как в этом ДМ летать вообще знал чисто теореетически, не имел устойчивых навыков, и никто мне их не пытался дать или проверить их наличие.
"А на зачем вы садились с перевесом? Спешили? Ну, вот и отдохните годиков..."Не так.
"Навыки, полученные при обучении, оказались не адекватны реальному поведению самолёта при посадке в DM с перевесом."
уже "об этом знает каждый и даже карапуз", ...но это есть признание обвинения, о чём написал выше.
Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного, морского и внутреннего водного транспорта лицом, управляющим легким (сверхлегким) воздушным судном или маломерным судном, за исключением случаев, предусмотренных частью первой настоящей статьи и статьей 271.1 настоящего Кодекса, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, -
ну-ну, ...а ему в ответ: зря Вы столько времени убили с адвокатами, лучше бы почитали Отчет:Не так.
"Навыки, полученные при обучении, оказались не адекватны реальному поведению самолёта при посадке в DM с перевесом."
конкретно он нарушил конкретные пункты конкретных ФАП 128 и РЛЭ.Что конкретно он нарушил?
раз не было навыков, то это и было причиной ошибок пилотирования, которые и стали причиной катастрофы, о чём и говорится в выдвинутом против него обвинении и которое они с адвокатом не признают.Не было навыков? Так не сам же КВС свои навыки оценивает, а вся система летной подготовки компании... Если она решила "навыки достаточны", то странно было бы ему возражать...
- отчего бы не повиниться сразу и "посотрудничать" со следствием
я же не случайно привёл пример с амнистированным снегоуборщиком.Чистосердечное признание облегчает совесть, но увеличивает срок...
Вы подтверждаете отсутствие у Вас устойчивых навыков пилотирования в особых режимах и в ДМ в частности?"Диалог:
Е: "Меня толком не учили, как в этом ДМ летать вообще знал чисто теореетически, не имел устойчивых навыков, и никто мне их не пытался дать или проверить их наличие."
Следователь/Прокурор: "Т.е. Вы подтверждаете отсутствие у Вас устойчивых навыков пилотирования в особых режимах и в ДМ в частности?"
________
После такой постановки вопроса вариантов вывернуться я не вижу. И ни работодателя не притянуть, ни самому оправдаться.
Прокурор: "Спасибо, Ваш ответ ясен. Ваша честь, прошу обратить внимание суда на лист№** тома №** уголовного дела, где представлены документы, что в соответствии с п 4.23 ФАП-128 обвиняемый прошел подготовку по утвержденной программе "*****" в количестве ** часов. По результатам проверки был обоснованно допущен к выполнению полетов в качестве КВС в соответствии с п 4.27 ФАП-128 . Таким образом, заявление подсудимого противоречит информации, предоставленной ФАВТ, АК итд итп"О каких навыках идет речь...Повторяю, как в этом ДМ летать вообще знал чисто теоретически.
"Руководящими документами не запрещено"."А на зачем вы садились с перевесом?
"Читайте дальше. Там сказано, что широкие управляющие воздействия в DM присущи всем попавшим в него пилотам Аэрофлота. Увеличивающиеся по амплитуде знакопеременные движения есть следствие естественной реакции человека на подобную по величине задержку в управлении (прошу приобщить подтверждающие документы) и свидетельствует о несоответствии реального поведения самолёта тому поведению самолёта, которое предусматривалось программой обучения. Оценку обученности пилота по программе обучения см. в материалах дела."ну-ну, ...а ему в ответ: зря Вы столько времени убили с адвокатами, лучше бы почитали Отчет:
Посмотреть вложение 699237
прямо вот так и сказано: Увеличивающиеся по амплитуде знакопеременные движения есть следствие естественной реакции человека на подобную по величине задержку в управлении?"Читайте дальше. Там сказано, что широкие управляющие воздействия в DM присущи всем попавшим в него пилотам Аэрофлота.
Ну что за детский сад, в самом деле. Читайте внимательнее, что сказано, а что требует приобщения дополнительных документов.прямо вот так и сказано: Увеличивающиеся по амплитуде знакопеременные движения есть следствие естественной реакции человека на подобную по величине задержку в управлении?
вместо адвокатов наймите лучше репетиторов по русскому языку..