Кто-то думал иначе? Зачем так интриговать?- я уж надеялся Вы нам что-то новое откроете. Ессно, в том цейтноте, это не произошло, ведь у пилотов на подкорке "ДМ"- простой режим, о чем и сказал КВС на запрос Диспа. В любом случае спойлера окажутся за пределами внимания", даже на "брифинге" при наличии времени ибо этот вопрос весьма неявно омечен в РЛЭ (надеюсь, это крайний случай). Это очень важно. В "туннель" КВС (если и "попал") то после "подхвата" на первом касании, в чем, ПМСМ, таки виноват невыпуск ВТ. Вопрос "кто должен выпускать"- должен быть проанализирован эксплуатантами ССЖ.
Возвращаясь к некорректной "автомобильной" аналогии, должен отметить, что значит "быть в контуре управления". Когда жена садится за руль (а водит она отменно), я постоянно нахожусь в этом "контуре" и это не блажь- привычка. Я отмечаю все манипуляции с арматурой (не влезая советами), изредка напоминаю о скоростном режиме, состоянии дороги, разночтения в указателях- и всё это в спокойной, доброжелательной атмосфере НЕ ОТВЛЕКАЯ ВОДИТЕЛЯ. и Я В ЛЮБОЙ МОМЕНТ готов отреагировать и помочь. Не в этом ли и состоит работа дублера (назовем это так)? Это методологические недоработки, корни которых уходят в СИСТЕМУ подготовки кадров!