Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Нет не так. Это не створки реверса. Еще раз: speed brake в Нормале выпускаются АВТОМАТИЧЕСКИ! -Разве это не аргумент?!
-Тому, что в любой нештатной ситуации, они могут быть мгновенно убраны! ВРУЧНУЮ!
Не могли бы показать на фото пульт управления спидбрейками и объяснить что и как там армируется и чем управляется?
 
Реклама
  • #9.395 и фото и видео Вам же и приводил!
и описание
срб.png

"Туннель"?

спидбрейк.png
 
Последнее редактирование:
Вы, видимо обладаете некими "сакральными знаниями"- поделитесь! Больше той иформации, что я дал у меня взяться неоткуда. Простите :cry:
 
Вы, видимо обладаете некими "сакральными знаниями"- поделитесь! Больше той иформации, что я дал у меня взяться неоткуда. Простите :cry:
Я о том, что для DM особого значения армированы ли спидбрейки или убраны на посадке не имеет, имеет значение только кто и когда эту ручку поставит в положение FULL.
А это, вероятно, должно было быть оговорено на том брифинге, который КВС забыл провести, так как "ушёл в туннель".
 
Кто-то думал иначе? Зачем так интриговать?- я уж надеялся Вы нам что-то новое откроете. Ессно, в том цейтноте, это не произошло, ведь у пилотов на подкорке "ДМ"- простой режим, о чем и сказал КВС на запрос Диспа. В любом случае спойлера окажутся за пределами внимания", даже на "брифинге" при наличии времени ибо этот вопрос весьма неявно омечен в РЛЭ (надеюсь, это крайний случай). Это очень важно. В "туннель" КВС (если и "попал") то после "подхвата" на первом касании, в чем, ПМСМ, таки виноват невыпуск ВТ. Вопрос "кто должен выпускать"- должен быть проанализирован эксплуатантами ССЖ.
Возвращаясь к некорректной "автомобильной" аналогии, должен отметить, что значит "быть в контуре управления". Когда жена садится за руль (а водит она отменно), я постоянно нахожусь в этом "контуре" и это не блажь- привычка. Я отмечаю все манипуляции с арматурой (не влезая советами), изредка напоминаю о скоростном режиме, состоянии дороги, разночтения в указателях- и всё это в спокойной, доброжелательной атмосфере НЕ ОТВЛЕКАЯ ВОДИТЕЛЯ. и Я В ЛЮБОЙ МОМЕНТ готов отреагировать и помочь. Не в этом ли и состоит работа дублера (назовем это так)? Это методологические недоработки, корни которых уходят в СИСТЕМУ подготовки кадров!
 
Вот и я о том: "При чём там пострадавший ВП?"
Именно при том, в чем обвиняется КВС- несоответствие уровня подготовки занимаемой "чашке". Минус на минус -только в арифметике "плюс" в жизни - жирный крест, хорошо еще если не на могильном холмике.
 
Реклама
Именно при том, в чем обвиняется КВС- несоответствие уровня подготовки занимаемой "чашке". Минус на минус -только в арифметике "плюс" в жизни - жирный крест, хорошо еще если не на могильном холмике.
Вероятно у обвинения другие взгляды на жизнь.
 
Если ручку поставить в положение FULL сразу из положения ARMED, что произойдет со спидбрейками?
Дело совсем не в том где стояла ручка, а в реакции КВС на прочитанный чек-лист по ДМ. Если про спойлеры не воспринял, то, возможно, не услышал про плавность пилотирования и ручное триммирование. А что делал читающий? Наслаждался как командир борется с самолетом:+/- 200f?
 
Вероятно у обвинения другие взгляды на жизнь.
И это видно "невооруженным глазом
. А что делал читающий? Наслаждался как командир борется с самолетом:+/- 200f?
Это был мой первый вопрос на этой ветке. После чего меня забанили... "Что вы такое говорите: у ВП куча дел, не связанных с пилотированием напрямую" Ага. результат- налицо!
 
Последнее редактирование:
Дело совсем не в том где стояла ручка, а в реакции КВС на прочитанный чек-лист по ДМ. Если про спойлеры не воспринял, то, возможно, не услышал про плавность пилотирования и ручное триммирование. А что делал читающий? Наслаждался как командир борется с самолетом:+/- 200f?

Вроде он предложил в зоне покружить ещё, не так ли? Но Е. продолжал его игнорировать, ведь это АФЛ !
 
Вроде он предложил в зоне покружить ещё, не так ли? Но Е. продолжал его игнорировать, ведь это АФЛ !
Вы можете представить доказательства причинно-следственной связи между конструкцией "Е." и конструкцией "АФЛ", что бы они не обозначали? Или это интуитивное озарение, не поддающееся рациональному объяснению?
 
Последнее редактирование:
Вроде он предложил в зоне покружить ещё, не так ли? Но Е. продолжал его игнорировать, ведь это АФЛ !
"Зонку" просил КВС, но столкнувшись с "+/- 200 ft" принял решение на посадку. Читайте ПО, зачем фантазировать.
 
Это методологические недоработки, корни которых уходят в СИСТЕМУ подготовки кадров!
Вы к этой системе каким боком относитесь? Или так - поболтать?
Но Е. продолжал его игнорировать, ведь это АФЛ !
Тот же вопрос. В РПП АФЛ где-то прописана возможность игнорирования КВС-ом второго пилота? Докажите. Если не можете (а вы не можете, потому как там подобного бреда нет и быть не могло) - зачем писать ерунду?
 
Не кидайте в меня тапками, но пришла на ум аналогия лётчиков и цирковых акробатов. И те и другие выполняют рискованные трюки и выполняют их надёжно и безопасно. Понятно что нужна тренированность и запас сил. Посадка любой ценой говорит о том, что сил было мало, это может быть следствием недостаточной тренированности, также как и усталости.
 
Реклама
Не кидайте в меня тапками, но пришла на ум аналогия лётчиков и цирковых акробатов. И те и другие выполняют рискованные трюки и выполняют их надёжно и безопасно. Понятно что нужна тренированность и запас сил. Посадка любой ценой говорит о том, что сил было мало, это может быть следствием недостаточной тренированности, также как и усталости.
Или признаком неверной оценки своих сил или чего угодно еще. У людей от неожиданности в голове самые разные процессы могут происходить, угадать что именно в данном случае - сложно, без дополнительной информации
 
Назад