Или без директоров?впечатление что пилотировал с отказавшими авиагоризонтами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Или без директоров?впечатление что пилотировал с отказавшими авиагоризонтами.
об этом писал раньшеИли без директоров?
Как это может выглядеть на функциональной схеме fly by wire?
Т.е. в мозгу КВС сигнал рассогласования не обрабатывается? Интересная, но весьма умозрительная версия.Выделенная область для него отсутствует, ...иными словами в САУ (если так можно выразиться про связку "пилот-ЭДСУ") не поступают сигналы тангажа и крена.
Посмотреть вложение 700146
до выравнивания катастрофического ничего не было.Т.е. в мозгу КВС сигнал рассогласования не обрабатывается? Интересная, но весьма умозрительная версия.
Второй пилот при этом, НАХОДЯСЬ постоянно "в контуре управления", сам не пилотирует, но функционально обязан отслеживать показания приборов, пространственное положение ВС и соответствие положения органов управления этапу полета!
чуток не так:Он сам зачитал чек-лист: "speed brake-full" (вручную), но при этом не перевел рычаги на панели в соотв. положение. Даже не обратил внимание КВС (при том, что тот был занят ручным пилотированием).
вероятно это должно было быть оговорено тут:Разве в этом случае, (имея дублирующую систему управления со всей индикацией и отображением информации) ВП НЕ ОБЯЗАН брать на себя отслеживание и приведение в соответствие посадочной конфигурации ВС этапу посадки?!у него не хватает "длины левой руки", дабы дотянуться до левой половины центральной консоли? Кто был в "ауте"?
хватает, но КВСу не хватило внутренних ресурсов на то, чтобы всё организовать вовремя: он очень торопился.у него не хватает "длины левой руки", дабы дотянуться до левой половины центральной консоли? Кто был в "ауте"?
Так вроде армировал для автомата. Если так, то один читал лиш бы читать, другой - мимо ушей.Speed brake установить full после приземления. Уход на второй круг РУД NTO».
о чём и речь,... КВС "ушёл в туннель" и ему было не до этого, - ему надо было срочно сесть!Так вроде армировал для автомата. Если так, то один читал лиш бы читать, другой - мимо ушей.
КВС был целиком поглощен сложным этапом ручного пилотирования и в "цейтноте" не успел ни "организовать" ни "отреагировать". При этом из внимания ВП "выпадает наиважнейший этап "speed breake- вручную, т.о. по той или иной причине ВП сам "выпал из контура управления"Так вроде армировал для автомата. Если так, то один читал лиш бы читать, другой - мимо ушей.
А почему этот этап - сложный? Или они должны брифинг над торцем проводить?КВС был целиком поглощен сложным этапом ручного пилотирования
altmann, просветите, он должен был инициативу проявить или дождаться команды КВС?При этом из внимания ВП "выпадает наиважнейший этап "speed breake- вручную
КВС был целиком поглощен сложным этапом ручного пилотирования и в "цейтноте" не успел ни "организовать" ни "отреагировать". При этом из внимания ВП "выпадает наиважнейший этап "speed breake- вручную, т.о. по той или иной причине ВП сам "выпал из контура управления"
о чём и речь,... КВС "ушёл в туннель" и ему было не до этого, - ему надо было срочно сесть!
ну, видите-ли, "Директ моуд"- так охарактеризован в Предв. отчете. А посадка в этом режиме, я понимаю, для Вас-плевое дело. Особенно на ССЖ...А почему этот этап - сложный?
Вы сами прекрасно знаете ответ на этот вопрос. Что мешало ему ЕЩЕ РАЗ информировать КВС о состоянии спид брейк, находясь "в контуре управления", т.е. видя и осознавая все этапы посадки? А учитывая всё вышесказанное уважаемыми "семитысячниками" и м.б. проявить инициативу? Вай нот?altmann, просветите, он должен был инициативу проявить или дождаться команды КВС?
Вроде речь шла не о посадке? А о неком промежуточном этапе захода?А посадка в этом режиме, я понимаю, для Вас-плевое дело. Особенно на ССЖ...
Я лично Ваше мнение узнать хотел. Мы же не на экзамене... И я не хочу вас пррверить на знание РПП. Просто интересно мнение человека с ником altmann и безумным механиком на аватарке...Вы сами прекрасно знаете ответ на этот вопрос.
Когда выпускаются возд. тормоза в автомате?Вроде речь шла не о посадке? А о неком промежуточном этапе захода?
Мы не на экзамене, но за каждым словом-нечто бОльшее, чем никому неведомая "тройка в зачетке".Я лично Ваше мнение узнать хотел. Мы же не на экзамене... И я не хочу вас пррверить на знание РПП. Просто интересно мнение человека с ником altmann и безумным механиком на аватарке...
"Семитысячники"- это такие вершины, которые не всем дано покорить. В переносном смысле- авторитеты в соотв. области. А если это еще и отражает цифру налета- просто совпадение, но весьма симптоматичное!P. S. А кто такие "семитысячники"? Что за слово?
Не знаю-у-у-у-у...Потому и спрашиваю. А вы вопросом на вопрос отвечаете. Это мне - можно! А не остальным...Когда выпускаются возд. тормоза в автомате?
Нравится."Механик"-то мой чем не нравится?
Вы меня троллите, но я не гордый: после сигнала "обжатие" хотя бы одной стойки. Не так-ли? При ДМ эта "опция" (автомат) отключена, следовательно выпуск спойлеров осуществляется вручную. НО. В РЛЭ где-то прописано о том КТО выпускает спойлера (sb) и как выглядит команда на их выпуск?! Это, при всем моем уважении, несколько НЕОБЫЧНЫЙ режим. Поэтому, получив сигнал "обжатие" можно перевести рычаги в положение FULL? ИЛИ НЕОБХОДИМО?Не знаю-у-у-у-у...Потому и спрашиваю. А вы вопросом на вопрос отвечаете. Это мне - можно! А не остальным...
Спойлеры - гасители подъемной силы. Симметричное задействование интерцепторов на обеих консолях крыла приводит к резкому уменьшению подъемной силы и торможению самолета. Возможно изменение вертикальной скорости без изменения угла тангажа. То есть, при одновременном выпуске, интерцепторы используются в качестве воздушных тормозов. (С)altmann,
Для чего по вашему нужны спойлера при касании ВВП?
Если спойлера гасят Y, играющую ОСНОВНУЮ роль в скоростном козле, то как её погашение может помочь "козлу" и навредить ВС?!Те при козле эти спойлера были бы бесполезны если не вредны. Влияет это на длину пробега, на козла-нет.