Не могли бы показать на фото пульт управления спидбрейками и объяснить что и как там армируется и чем управляется?Нет не так. Это не створки реверса. Еще раз: speed brake в Нормале выпускаются АВТОМАТИЧЕСКИ! -Разве это не аргумент?!
-Тому, что в любой нештатной ситуации, они могут быть мгновенно убраны! ВРУЧНУЮ!
"Кто мне писал на службу жалобы?"и описание
- #9.395 и фото и видео Вам же и приводил!
Посмотреть вложение 700243
"Туннель"?
Посмотреть вложение 700244
Я про наш случай.они были УЖЕ выпущены в автомате или только армированы?
Я о том, что для DM особого значения армированы ли спидбрейки или убраны на посадке не имеет, имеет значение только кто и когда эту ручку поставит в положение FULL.Вы, видимо обладаете некими "сакральными знаниями"- поделитесь! Больше той иформации, что я дал у меня взяться неоткуда. Простите
Вот и я о том: "При чём там пострадавший ВП?"Это методологические недоработки, корни которых уходят в СИСТЕМУ подготовки кадров!
Именно при том, в чем обвиняется КВС- несоответствие уровня подготовки занимаемой "чашке". Минус на минус -только в арифметике "плюс" в жизни - жирный крест, хорошо еще если не на могильном холмике.Вот и я о том: "При чём там пострадавший ВП?"
Вероятно у обвинения другие взгляды на жизнь.Именно при том, в чем обвиняется КВС- несоответствие уровня подготовки занимаемой "чашке". Минус на минус -только в арифметике "плюс" в жизни - жирный крест, хорошо еще если не на могильном холмике.
Дело совсем не в том где стояла ручка, а в реакции КВС на прочитанный чек-лист по ДМ. Если про спойлеры не воспринял, то, возможно, не услышал про плавность пилотирования и ручное триммирование. А что делал читающий? Наслаждался как командир борется с самолетом:+/- 200f?Если ручку поставить в положение FULL сразу из положения ARMED, что произойдет со спидбрейками?
И это видно "невооруженным глазомВероятно у обвинения другие взгляды на жизнь.
Это был мой первый вопрос на этой ветке. После чего меня забанили... "Что вы такое говорите: у ВП куча дел, не связанных с пилотированием напрямую" Ага. результат- налицо!. А что делал читающий? Наслаждался как командир борется с самолетом:+/- 200f?
Дело совсем не в том где стояла ручка, а в реакции КВС на прочитанный чек-лист по ДМ. Если про спойлеры не воспринял, то, возможно, не услышал про плавность пилотирования и ручное триммирование. А что делал читающий? Наслаждался как командир борется с самолетом:+/- 200f?
Вы можете представить доказательства причинно-следственной связи между конструкцией "Е." и конструкцией "АФЛ", что бы они не обозначали? Или это интуитивное озарение, не поддающееся рациональному объяснению?Вроде он предложил в зоне покружить ещё, не так ли? Но Е. продолжал его игнорировать, ведь это АФЛ !
"Зонку" просил КВС, но столкнувшись с "+/- 200 ft" принял решение на посадку. Читайте ПО, зачем фантазировать.Вроде он предложил в зоне покружить ещё, не так ли? Но Е. продолжал его игнорировать, ведь это АФЛ !
Вы к этой системе каким боком относитесь? Или так - поболтать?Это методологические недоработки, корни которых уходят в СИСТЕМУ подготовки кадров!
Тот же вопрос. В РПП АФЛ где-то прописана возможность игнорирования КВС-ом второго пилота? Докажите. Если не можете (а вы не можете, потому как там подобного бреда нет и быть не могло) - зачем писать ерунду?Но Е. продолжал его игнорировать, ведь это АФЛ !
Не "боком" а "жопой"- страшно за неё при таком "раскладе"Вы к этой системе каким боком относитесь?
А Вы тут с кафедры вещаете?Или так - поболтать?
Или признаком неверной оценки своих сил или чего угодно еще. У людей от неожиданности в голове самые разные процессы могут происходить, угадать что именно в данном случае - сложно, без дополнительной информацииНе кидайте в меня тапками, но пришла на ум аналогия лётчиков и цирковых акробатов. И те и другие выполняют рискованные трюки и выполняют их надёжно и безопасно. Понятно что нужна тренированность и запас сил. Посадка любой ценой говорит о том, что сил было мало, это может быть следствием недостаточной тренированности, также как и усталости.