С таким опытом это явно не «мачо». Силы свои если не оценивать, то чувствовать мог вполне отчетливо. Скорее всего хотел сесть именно для завершения всех проблем. Вот и откуда это, в чем причина, в недоученности?Или признаком неверной оценки своих сил или чего угодно еще. У людей от неожиданности в голове самые разные процессы могут происходить, угадать что именно в данном случае - сложно, без дополнительной информации
Это сложный вопрос. Среди всего прочего - мог он или не мог предполагать, что самолет после удара молнии немного не всебе и что-то еще может отказать? Своеобразная "отложенная неисправность". Следует ли в подобных случаях учитывать вероятность возникновения новых отказов или нет? Если с этим считаться - еше довод в пользу скорейшего завершения полета.С таким опытом это явно не «мачо». Силы свои если не оценивать, то чувствовать мог вполне отчетливо. Скорее всего хотел сесть именно для завершения всех проблем. Вот и откуда это, в чем причина, в недоученности?
Вот вы можете объяснить мне, (ничего кроме РУС не державшего) этот фразеологизм с учетом миллиметровых перемещений этой самой БРУ, как этого добиваются? И на Чём?.Если про спойлеры не воспринял, то, возможно, не услышал про плавность пилотирования
Извините, я примерно такой же. Сам читаю ветку и не могу въехать в процесс. Парни объясняют, но либо "лыжи не едут, либо я...": то разницы никакой, то есть запаздывание, то ещё какие-то дебри. Понял только и с этим согласен, что не отриммированный самолет будешь всю дорогу ловить. Но этот пункт есть в чек-листе.Вот вы можете объяснить мне, (ничего кроме РУС не державшего) этот фразеологизм с учетом миллиметровых перемещений этой самой БРУ, как этого добиваются? И на Чём?.
На планере для начала, и задержка реакции и темп ставятся буквально за пару полетов.Вот вы можете объяснить мне, (ничего кроме РУС не державшего) этот фразеологизм с учетом миллиметровых перемещений этой самой БРУ, как этого добиваются? И на Чём?.
-да разве? Тяжелый пепелац и мгновенно отзывающийся Бланик? " В одну упряжку впрячь не можно- коня и трепетную лань"! АС- Пушкин!На планере для начала,
Ну да мгновенно прям, хотя наверное если в ясном морозном небе-да разве? Тяжелый пепелац и мгновенно отзывающийся Бланик? " В одну упряжку впрчь не можно коня и трепетную лань"
На самолетах тоже. Там еще и понятие изменения центровки присутствует.так и на двух планерах одной модели оно разное..
Плавно это диаметрально противоположно тому, что было продемонстрировано на конечном этапе полёта, в виде знакопеременных максимальной амплитуды отклонений БРУ с удержанием в крайних положениях. Тем более на весьма повышенной скорости, тем более на выравнивании, а ещё тем более при исправлении козления.Вот вы можете объяснить мне, (ничего кроме РУС не державшего) этот фразеологизм с учетом миллиметровых перемещений этой самой БРУ, как этого добиваются? И на Чём?.
Думаю что суд в приговоре эту фразу из ПО отметит особо.
Во-во: хорошо смеётся тот, кто смеётся сзади!
-да разве? Тяжелый пепелац и мгновенно отзывающийся Бланик? " В одну упряжку впрячь не можно- коня и трепетную лань"! АС- Пушкин!
Е конечно дров наломал нехило, но..
Вы ещё спросите об этом у папы.Ну и конечно, это что за "налет по бумагам в пограничной авиации" такой? Такое что, возможно?
Это да. Но чет не спешат сам Аэрофлот шерстить или не говорят.P.S. КВС Евдокимов нарулил и на статью и на срок, но он не один в этой жуткой катастрофе виновен.
Я у мамки реконструктор.
С языка снял.Я у мамки реконструктор.