Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
А это точно? При скорости > 70 узлов А-320 ход РВ: +20/-15 град, 2 сек для перекладки суммарно на 35 град, это 17,5 град/сек - это довольно медленно..
У меня машина времени при проверке рулей каждый раз включается, чтоли?:)

Вот, например.
 
а сколько на ваш взгляд было бы само ТО?
Это не мой взгляд:
...
1. Скорость привода
Привод должен обеспечивать высокую скорость отклонения
органов управления с учетом действующих на них аэродинамических нагрузок. Это необходимо прежде всего для исключения потери устойчивости самолета в “большом” при действующих на самолет возмущениях, в том числе вызванных отказами в самой системе управления.
...
Ориентировочные скорости отклонения органов управления для активных систем перспективных транспортных самолетов, обеспечиваемые приводами, представлены в таблице:

Орган управления, град || град/с
Руль высоты ±25 || 50
 
Какой смысл тогда в стремительных и скоротечных (которые длятся доли секунды) дерганьях стиком/штурвалом на посадке, если скорость руля высоты будет 17 град в сек?
 
Какой смысл тогда в стремительных и скоротечных (которые длятся доли секунды) дерганьях стиком/штурвалом на посадке, если скорость руля высоты будет 17 град в сек?
Все адекватные люди этим вопросом задаются уже год почти.
 
Это не мой взгляд:
...
1. Скорость привода
Привод должен обеспечивать высокую скорость отклонения
органов управления с учетом действующих на них аэродинамических нагрузок. Это необходимо прежде всего для исключения потери устойчивости самолета в “большом” при действующих на самолет возмущениях, в том числе вызванных отказами в самой системе управления.
...
Ориентировочные скорости отклонения органов управления для активных систем перспективных транспортных самолетов, обеспечиваемые приводами, представлены в таблице:

Орган управления, град || град/с
Руль высоты ±25 || 50
вероятно на стоянке так и есть, но вы же сами ставили условие:
При скорости > 70 узлов
 
Реклама
По моим наблюдениям около 2 секунд.
В любом случае рули не отклоняются синхронно с SS, это невозможно и не нужно.
Я засек на видео, которое вы предоставили время перекладки РВ (покадрово) - вышло 1,67 сек, при углах РВ на земле +30/-15 (45 град суммарно) выходит скорость РВ - 27 град/сек - уже кое что..
 
Я засек на видео, которое вы предоставили время перекладки РВ (покадрово) - вышло 1,67 сек, при углах РВ на земле +30/-15 (45 град суммарно) выходит скорость РВ - 27 град/сек - уже кое что..
Да хоть 26.3452579. Не двигаются рули синхронно с SS. Только в воображении адвокатов Евдокимова.
 
Да хоть 26.3452579. Не двигаются рули синхронно с SS. Только в воображении адвокатов Евдокимова.
Я бы на вашем месте не был столь категоричен..
а) Ту-204 в Норилське
2019-12-23_12-25-46.png

б) 737 в Ростове (синий - РВ, красный - штурвал)..
2019-12-23_12-24-22.png
 
С каких пор на 737 SS установлен?
Очевидно ни с каких.. так же как и на Ту-204.. А с каких пор на самолетах с SS вводится ПО умолчанию! задержка реакции аэродинамич. рулевых поверхностей управления в ответ на движения ручкой управления?
Кстати, снова смотрим Ле-Бурже и особенно на перышки РВ и как они шустро машут, и что бы испытатели смогли сделать если бы там был ватный РВ?

 
Очевидно ни с каких.. так же как и на Ту-204.. А с каких пор на самолетах с SS вводится ПО умолчанию! задержка реакции аэродинамич. рулевых поверхностей управления в ответ на движения ручкой управления?
Как минимум с 1988 года, когда глупые безграмотные конструкторы A320 решили, что данная скорость является оптимальной с точки зрения управляемости ВС.
Слава богу теперь-то наведут порядок и сделают как надо!
 
Очевидно ни с каких.. так же как и на Ту-204.. А с каких пор на самолетах с SS вводится ПО умолчанию! задержка реакции аэродинамич. рулевых поверхностей управления в ответ на движения ручкой управления?
Кстати, снова смотрим Ле-Бурже и особенно на перышки РВ и как они шустро машут, и что бы испытатели смогли сделать если бы там был ватный РВ?


Законы аэродинамики существуют не только для рядовых пилотов, но и для испытателей. На видео - типичный нескоростной козел, причиной которого является отдача SS «от себя», что запрещено делать по достижению высоты выравнивания.
 
Законы аэродинамики существуют не только для рядовых пилотов, но и для испытателей. На видео - типичный нескоростной козел, причиной которого является отдача SS «от себя», что запрещено делать по достижению высоты выравнивания.
Мне козел слабо интересен, мне интересна скорость работы привода РВ.. которая исходя из видео довольно высокая..
 
Реклама
Мне козел слабо интересен, мне интересна скорость работы привода РВ.. которая исходя из видео довольно высокая..
90% пилотов слабо интересен, потом начинается:
1. Подсосало.
2. Высосало.
3. Тяну - не тянет.
4. Ветер поменялся.
И т.д.
 
Назад