Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Да оно так и есть сейчас. Вот только при условии, что нагрузка не пропадает. Т.е. штифты срезались, шасси продолжают безопасно складываться уже не от начального положения. А тут штифты срезались, самолет отскочил, и шасси вернулись под своим весом на исходную, в другое положение, не предусмотренное. И из него уже можно пробить бак.
 
Реакции: JoUk
Допустим. А в Якутске почему тогда потекло?
 
Допустим. А в Якутске почему тогда потекло?
Когда об бордюр на ВПП поломали? Ну если приложенная сила отличается на 90 градусов по направлению от расчетной, то не удивительно.
Все, что выходит за рамки условий сертификации разумеется ничего гарантировать не может.
 
А условия сертификации предусматривают горизонтальную нагрузку в направлении спереди назад. Это как раз те самые 90 градусов, если че. По-прежнему не удивительно?
 
Покажите в документе насчет горизонтальной нагрузки, и самое главное, сколько эта нагрузка должна быть по величине.
 
Последнее редактирование:
atcstager,
В сухом остатке имеем два натурных испытания, показавших, что срезаны штифты или не срезаны - от разрыва кессона креплениями гидроцилиндров и последующего "spillage of enough fuel to constitute a fire hazard" это не защищает от слова "совсем". И вы будете утверждать, что требования сертификации, тем не менее, полностью выполнены?
 
Последнее редактирование:
Для начала вероятно нужно выяснить, что это за требования, а потом смотреть, выполнены они или нет.
 
Все очень просто, новых данных нет - ворота старые..
Но вот есть некие упрямые индивиды для которых ворота то еще невиданные.. Вот и идет по кругу.
# автоудаление
 
Есть другие варианты?
Перейти в тему "Вопросы прочности" и прочитать многократно процитированные там нормы лётной годности.

 
Последнее редактирование:
В сухом остатке, я бы желал видеть заверенные результыты "двух натурных испытаний" с Вашей многуважемой подписью, хотя бы в числе прочих приглашенных лиц.
Вот после этого, вы будете "утверждать, что требования сертификации" и были они послностью или частично..
Пока же ваши громкогласые заявления "от слова 'совсем'" пустые.
 
Реакции: SDA
О, так почитайте там, какая продольная составляющая в процентах. Ну и также можете глянуть, если там есть, что пишут в CS-25
Ну а потом, сделайте вывод за нас, соответствует или нет и по каким пунктам.

Вы реально думаете, что дали бы европейский сертификат, если там были бы несоответствия ИХНИМ правилам?
 
Будьте так любезны, расскажите, как проверялось соответствие шасси SSJ ИХНИМ правилам.
И снова предлагаю перебраться с этой темой в "Вопросы прочности", пока модераторы не прогнали.
 
В кессонах дыры, топливо разлилось и загорелось, погибли люди. Какое заверение вам ещё нужно?