altmann
Старожил
Реверс активирован до касания. При получении сигнала "обжатия" от "проксими сенсоров" (С) клапана открылись и штока ГЦ выпуска/уборки створок начал их выпуск.
Не кажется ли Вам, что мы имеем еще одну проблему в части управления реверсом при ограниченном высотой и скоростью времени?
Второе отделение от ВПП произошло на высоту ≈ 15 – 18 ft (5 – 6 м). Через 2 – 3 с после повторного отделения РУД были переведены в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ в положение «на себя» до упора. Эти действия можно интерпретировать как попытку выполнить уход на 2-й круг, но из-за того, что перед этим уже был активирован реверс тяги (створки продолжали находиться в открытом положении, хотя и начали убираться)
Замедленная уборка створок не обеспечивала необходимого ТЕМПА прироста тяги двигателей, в следствие чего КВС, пытаясь избежать сваливания на критических углах, отдал БРУ "ОТ СЕБЯ"...тяга двигателей не увеличилась.
Не кажется ли Вам, что мы имеем еще одну проблему в части управления реверсом при ограниченном высотой и скоростью времени?
Последнее редактирование: