Откуда инфа, что баки заправлены полностью?На основании чего пилот решил не сливать топливо? Экономия?
"... предварительно, вероятно, выключив двигатели, которые раздували пламя..."Второй пилот выходил в форточку с помощью аварийного каната одним из последних, предварительно, вероятно, выключив двигатели, которые раздували пламя и переменил их систему пожаротушения.
В какой точке траектории в это время находился борт? (я ФР на проигрывание запустить не могу).Можно предположить, что серьезный отказ выявился уже в процессе выполнения снижения. В 18.25, после чего был включен сквок 7700.
Вполне вероятно. Двигатель работал на достаточно больших оборотах. Как только отключился, картина пожара сильно изменилась."... предварительно, вероятно, выключив двигатели, которые раздували пламя..."
Вот !
Осуществлялось управление работой правого двигателя, или управление его работой было утрачено?
Какую роль могли сыграть перегрузки при первом и последующих касаниях если подача топлива осуществлялась самотёком?
Причина разворота влево перед остановкой ?
"Великодушно извините".
В какой точке траектории в это время находился борт? (я ФР на проигрывание запустить не могу).
В рассказе КВС об этом вроде как об отказах в процессе снижения речи не было?Можно предположить, что серьезный отказ выявился уже в процессе выполнения снижения. В 18.25, после чего был включен сквок 7700.
На рассказы пилотов не акцентируйте внимание, для них сейчас главное не сесть.В рассказе КВС об этом вроде как об отказах в процессе снижения речи не было?
Ну ладно тогда... Будем считать не самый опасный самолет. На уровне 737 Original и A310.В октябре 2018 года было 500 тысяч часов
Вроде уже было, если верно понял, что автовыпуск при direct law не работает.а сами интерцепторы не могут при обжатии при козле выйти?
Малореально, но может быть. А дальше что было?Может не было штурвала от себя? Может после первого касания выпустили интерцепторы?
А был рассказ КВС на самом деле?В рассказе КВС об этом вроде как об отказах в процессе снижения речи не было?
В таком самолете, который в 21 веке не может пережить попадание молнии...Вроде уже было, если верно понял, что автовыпуск при direct law не работает.
Смотря как организовано управление ими.а сами интерцепторы не могут при обжатии при козле выйти?
КВС дал интерьвью (кто ему разрешил, или почему ему разрешили...) Сказал, то что сказал.А был рассказ КВС на самом деле?
Ответственность за это, скорее всего, повесят на экипаж. Их обязанность в том числе обеспечить вывод паксов, а не бежать в первых рядах на эвакуационный трап.
Не рано ли выводы делаете? Или полагаете себя моральным эталоном?что нельзя пока сказать о пилотах
Глючила электроника или нет будет хорошо видно на расшифровках. Пока все говорит о том, что самолет до касания с землей был полностью управляем.Вангую, но ответственность возложат на молнию, а экипаж «героически» сумел посадить самолет, у которого глючила вся электроника и приборы.