Еще прочитайте процитированный текст из АП-25. Внимательно прочитайте. Если недостаточно одного раза, прочитайте еще. На какой-то итерации, понимание все же произойдет. Текст абсолютно однозначен.Я для вас персонально выделил, к чему относятся. К конструкции самолета. Всей конструкции, а не конструкции кресел или оборудования. Про кресла там сказано, что правило действует, если кресла используются правильно. Более там о них не упоминается.
Ну и неправильно выделили...Я для вас персонально выделил, к чему относятся. К конструкции самолета. Всей конструкции, а не конструкции кресел или оборудования.
Так-то получше.(3) На пассажиров и членов экипажа действуют раздельно относительно окружающей конструкции расчетные инерционные силы, соответствующие ускорениям:
(i) вверх 3,0g;
(ii) вперед 9,0g;
(iii) в сторону 3,0g для планера и 4,0g для кресел и их креплений;
(iv) вниз 6,0g;
(v) назад 1,5g.
Сдается мне, что каждый видит только то что хочет видеть.Еще прочитайте процитированный текст из АП-25. Внимательно прочитайте. Если недостаточно одного раза, прочитайте еще. На какой-то итерации, понимание все же произойдет. Текст абсолютно однозначен
Именно так. Очень избирательным зрением причем.Сдается мне, что каждый видит только то что хочет видеть.
И вам того же желаю.Еще прочитайте процитированный текст из АП-25. Внимательно прочитайте. Если недостаточно одного раза, прочитайте еще. На какой-то итерации, понимание все же произойдет. Текст абсолютно однозначен.
Можно только добавить, что эти же нагрузки применимы к оборудованию, расположенному в кабине.Ну и неправильно выделили...
Так-то получше.
Вот именно. На содержимое должны действовать указанные максимальные ускорения. А мы имеем перегрузку, которая действовала на оболочку. Т.е. на содержимое действовали меньшие перегрузки, т.к. частично оболочка что-то погасила при деформации.Ну и неправильно выделили...
Так-то получше.
А пассажир или член экипажа, при воздействии этих перегрузок, с конструкцией самолета никак не взаимодействует?Там сказано, что указанные предельные ускорения могут действовать на людей, а не на конструкцию.
Взаимодействует. Иначе откуда перегрузка? И..?А пассажир или член экипажа, при воздействии этих перегрузок, с конструкцией самолета никак не взаимодействует?
Можно я отвечу?Sholom, зачем пилот в кабине, если при наличии его явных ошибок пытаемся перевести стрелки на железо?
Ну, уж всяко пилот в кокпите не для того, чтобы было кого посадить в случае чего.Можно я отвечу?
Пилот там нужен не "зачем", а "почему". Потому что мы, разработчики железа, пока ещё не смогли его убрать оттуда. Но мы смогли уже убрать другие подобные источники опасности для пассажиров (а именно, бортинженера и штурмана) и продолжаем работать над этим.
О, я кажись крайнего нашел! Вот пусть Kit. за все и отвечает. А то были бы БИ и штурман - глядишь совместно с ВП убедили бы Е не пороть горячку с немедленной посадкойМожно я отвечу?
Пилот там нужен не "зачем", а "почему". Потому что мы, разработчики железа, пока ещё не смогли его убрать оттуда. Но мы смогли уже убрать другие подобные источники опасности для пассажиров (а именно, бортинженера и штурмана) и продолжаем работать над этим.
А там хватало других "потерпевших".О, я кажись крайнего нашел! Вот пусть Kit. за все и отвечает. А то были бы БИ и штурман - глядишь совместно с ВП убедили бы Е не пороть горячку с немедленной посадкой
Объясняю на пальцах:Взаимодействует. Иначе откуда перегрузка? И..?
А произошло это все не при посадке на шасси, а при вписывании в забор, как пример. На передние ряды - перегрузка 12 - там все умерли. На средние - 9 - все выдержало, там все живы. На задние - вообще фигня, даже никто не испугался.Объясняю на пальцах:
1. На пассажира подействовала перегрузка 9 единиц вперед.
2. Силушка в 630 кГ подействовала на ремни. Они должны выдержать.
3. Силушка в 630 кГ подействовала на кресло. Оно должно выдержать.
4. Силушка в 630 кГ (+ 9*mкресла) подействовала на крепления кресла к полу. Они должны выдержать.
Ага, БИ, реагируя на сбой концентраторов, полностью обесточил бы самолёт, а штурман бы сажал его в грозу по карманному GPS-у. И КВС, спасши хоть кого-нибудь, стал бы "героем", а не "преступником".О, я кажись крайнего нашел! Вот пусть Kit. за все и отвечает. А то были бы БИ и штурман - глядишь совместно с ВП убедили бы Е не пороть горячку с немедленной посадкой
Это вся конструкция самолета?Объясняю на пальцах:
1. На пассажира подействовала перегрузка 9 единиц вперед.
2. Силушка в 630 кГ подействовала на ремни. Они должны выдержать.
3. Силушка в 630 кГ подействовала на кресло. Оно должно выдержать.
4. Силушка в 630 кГ (+ 9*mкресла) подействовала на крепления кресла к полу. Они должны выдержать.
"К пуговицам претензии есть?"Это вся конструкция самолета?
Скорее, "кто сшил костюм?""К пуговицам претензии есть?"