Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Может нам позвать сюда инженеров которые создали Боинг 737 МАХ ? Они явно преуспели на своем пути забегания вперед. А еще можно вспомнить технологии изготовления замерзающих на эшелоне приемников полного давления , которые явились причиной катастрофы А330 над Атлантикой?
Они хотя бы в своей парадигме копают. В мы из советской в современную тащимся. Учебные пособия из агрегатов V-2


Есть разные летчики. Одни сажают на заброшенную полосу в тайге полностью обесточенный самолет, сажают без всяких илсов и директоров, сажают когда в кабине работают только анероидно мембранные приборы. Другие летчики, при отказе на взлете двух гидросистем из трех , разворачиваются вокруг хвоста и с обратным курсом на пене от гидрашки сажают почти неуправляемую машину. Вот это и есть летчики.
Но есть и другая категория пилотов. Некоторые из них(ПАЛЬЦЫ ВЕЕРОМ) влетают в страшную грозу со стажером в правом кресле и губят своих пассажиров, другие кладут с прибором на контрольные карты и сигнализацию и забывают включить обогрев ППД, а потом не знают , как летать без скорости на приборах , а третьи за короткий промежуток времени успевают наделать такое количество ошибок, что приводит к тому ,что произошло на ВПП в Шереметьево. Вот таких недопилотов операторов, надо гнать из авиации ссаными тряпками, потому ,что они забыли ОСНОВЫ , которые им вбивали в летном училище.
Странно , что в этой ситуации, еще и защитнички их находятся и несут тут бред , типа "самолет, при ударе о ВПП, должен был развалиться , как то по особенному, чтобы пассажиры спаслись", а Туполь ,пулковский, должен был сам выйти из плоского штопора с загоранием табло "Хватит убиваться придурки", да и на Ан-148 болваны конструкторы не придумали автоматическое включение обогрева ППД, чтобы не отвлекать экипаж на всякую хрень .
Вы посмотрите на уровень некоторых современных пилотов. Считать не умеют, визуально летать тоже не умеют, погаси им дисплеи он и на карте не покажут, где летят. В резервном режиме не смогли сесть. Смешно. На Ту-154 было два случая перепутывания каналов АБСУ при техобслуживании. В Пулково в 80е с пассажирами и в Чкаловском у военных . Оба раза посадка благополучно. Посмотрите видео с Чкаловского - почти не управляемый самолет. А недавний случай с казахским Эмбраером, когда перепутали проводку управления и на одной плоскости крыла интерцептор отклонялся вверх , а элерон шел вниз , противоположно отклонению штурвала. Пилотаж открутили , но посадили самолет. А вспомнить Як-42 с перепутыванием контактов на переключателе управления стабилизатором. Вот где пилоты! Пилоты с большой буквы.
Касаемо директ мод, а по русски резервного контура управления. Такая же штука есть на Ан-148. Вместо элеронов работают только интерцепторы, а РН и РВ управляются посредством тросовой проводки и бустеров. Отклонение РВ в половину, РН всего 5 градусов. Кш тоже меняется и становится средним. Автотриммера тоже нет . И в этом режиме экипаж спокойно справляется с управлением. И на Сухом , по словам КВС(не летающего в компании Аэрофлот),самолет адекватно управляется в режиме ДМ.
АДВОКАТЫ, УСПОКОЙТЕСЬ.
По поводу «адекватно управляется по словам КВС», видео на полосе все видели?
Вот Вам пара доказанных PIO, первая на шаттле (претензий к подготовке пилота нет), вторая учебный PIO - взрослый пилот явно перенервничал, хотя был тренирован и ожидал. Козления в обоих случаях нет

 
Реклама
61701, Вы нагнетаете, вроде бы ни кто не пишет что Е абсолютно не виновный. С ним все более-менее, на сегодняшний момент имеющейся информации, ясно-понятно.

Но остается вопрос "писающегося мальчика самолета" и попытка доказать что так оно и должно быть потому что так кто-то когда-то написал по английски, а кто-то потом написанное перевел на русский, признаться сильно напрягает. Особенно зная как у нас умеют серьезные проблемы замалчивать. Сколько боингов потребовалось утопить, чтобы проблему признали на всех уровнях? Скольким ССЖ надо теперь сгореть с пассажирами?
Чтобы не горели ССЖ , надо возрождать летную школу. Все последние отчеты о катастрофах в России начинаются с неприличного слова - "прое... просмотрели", за которым следует следующее слово - "а потом не с умели " . Причина одна, в кабину пассажирского самолета попадают люди у которых нет опыта полетов на мелких самолетах с обычным управлением, где нет дисплеев , автоматики и кофе в кабину не приносят. Он в летном училище летал на Даймонде и сразу в правое кресло Суперджета или Боинга. Следующим пунктом идет отсутствие культуры соблюдения документов и жалкое подобие CRM подкрепляемое матерком .
Тут на Америку кивают, так почему они летают безопасно и летают много больше , чем летаем мы? Потому что пока у тебя не будет 3000 часов никто тебя близко не подпустит даже к АTR-42. Что , у них там сложных отказов не происходит в воздухе? Происходят, просто они умеют с ними справляться, потому , что в кабине сидят летчики, которые летят впереди самолета.
 
Чтобы не горели ССЖ , надо возрождать летную школу. Все последние отчеты о катастрофах в России начинаются с неприличного слова - "прое... просмотрели", за которым следует следующее слово - "а потом не с умели " . Причина одна, в кабину пассажирского самолета попадают люди у которых нет опыта полетов на мелких самолетах с обычным управлением, где нет дисплеев , автоматики и кофе в кабину не приносят. Он в летном училище летал на Даймонде и сразу в правое кресло Суперджета или Боинга. Следующим пунктом идет отсутствие культуры соблюдения документов и жалкое подобие CRM подкрепляемое матерком .
Тут на Америку кивают, так почему они летают безопасно и летают много больше , чем летаем мы? Потому что пока у тебя не будет 3000 часов никто тебя близко не подпустит даже к АTR-42. Что , у них там сложных отказов не происходит в воздухе? Происходят, просто они умеют с ними справляться, потому , что в кабине сидят летчики, которые летят впереди самолета.
а вас не смущает что квс именно с такой школы то и пришел?
 
Вы посмотрите на уровень некоторых современных пилотов. Считать не умеют, визуально летать тоже не умеют, погаси им дисплеи он и на карте не покажут, где летят. В резервном режиме не смогли сесть. Смешно. На Ту-154 было два случая перепутывания каналов АБСУ при техобслуживании. В Пулково в 80е с пассажирами и в Чкаловском у военных . Оба раза посадка благополучно. Посмотрите видео с Чкаловского - почти не управляемый самолет.
Это вы про тот, где пилоты героически сажали "танцующий" самолёт вместо того, чтобы распознать ситуацию и отключить АБСУ?

Если бы они там убились, вы бы первый их записали в "евдокимовы".

А недавний случай с казахским Эмбраером, когда перепутали проводку управления и на одной плоскости крыла интерцептор отклонялся вверх , а элерон шел вниз , противоположно отклонению штурвала. Пилотаж открутили , но посадили самолет. А вспомнить Як-42 с перепутыванием контактов на переключателе управления стабилизатором. Вот где пилоты! Пилоты с большой буквы.
Кстати, вспоминал об этих "казахах" недавно. Как там, не заставили их выплачивать за убитый самолёт, потому что они в нарушение инструкции не проверили работу элеронов перед взлётом?
 
Может нам позвать сюда инженеров которые создали Боинг 737 МАХ ? Они явно преуспели на своем пути забегания вперед. А еще можно вспомнить технологии изготовления замерзающих на эшелоне приемников полного давления , которые явились причиной катастрофы А330 над Атлантикой?
Уж как создатели Суржика "вперед забежали"- тут только ленивый не оттоптался. Мне достаточно "первого в мире Суперкомпьтерного расчета ООШ":
Результаты применения суперкомпьютерных технологий получили высокую оценку сертифицирующих органов. Впервые в России самолет «Сухой Суперджет-100» был сертифицирован только на основании расчетов (без проведения экспериментов), что позволило сократить сроки и затраты.
 
Уж как создатели Суржика "вперед забежали"- тут только ленивый не оттоптался. Мне достаточно "первого в мире Сукперкомпьтерного расчета ООШ":
Результаты применения суперкомпьютерных технологий получили высокую оценку
сертифицирующих органов. Впервые в России самолет «Сухой Суперджет-100» был
сертифицирован только на основании расчетов (без проведения экспериментов
), что
позволило сократить сроки и затраты.
61701, По делу, для «притечки мозгов» нужно бразильцев брать, Embraer хорош и наши инженеры туда уезжали. Дал бы Погосян им войти в СП и треть затрат на ССЖ, был бы и Легаси, и ближнемагмстральник, и малый транспортник реактивный.
 
По поводу «адекватно управляется по словам КВС», видео на полосе все видели?
Вот Вам пара доказанных PIO,
Что мне эти видео, я летающий человек, были у меня и козлы и исправлял их, досаживая самолет, и на второй круг уходил. Зашел на большой скорости, на выравнивании чуть эффективнее взял на себя и самолет уже в космосе. Так бывает , когда пилот "не видит землю".
 
Что мне эти видео, я летающий человек, были у меня и козлы и исправлял их, досаживая самолет, и на второй круг уходил. Зашел на большой скорости, на выравнивании чуть эффективнее взял на себя и самолет уже в космосе. Так бывает , когда пилот "не видит землю".
Вы же летали на приличных самолетах. Факт PIO имеет место быть и не связан с козлами, чем более навороченная СДУ, тем сильнее может проявляться
 
Реклама
Чтобы не горели ССЖ , надо возрождать летную школу. Все последние отчеты о катастрофах в России начинаются с неприличного слова - "прое... просмотрели", за которым следует следующее слово - "а потом не с умели " . Причина одна, в кабину пассажирского самолета попадают люди у которых нет опыта полетов на мелких самолетах с обычным управлением, где нет дисплеев , автоматики и кофе в кабину не приносят. Он в летном училище летал на Даймонде и сразу в правое кресло Суперджета или Боинга. Следующим пунктом идет отсутствие культуры соблюдения документов и жалкое подобие CRM подкрепляемое матерком .
Тут на Америку кивают, так почему они летают безопасно и летают много больше , чем летаем мы? Потому что пока у тебя не будет 3000 часов никто тебя близко не подпустит даже к АTR-42. Что , у них там сложных отказов не происходит в воздухе? Происходят, просто они умеют с ними справляться, потому , что в кабине сидят летчики, которые летят впереди самолета.
Абсолютно согласен всего что касается обучения летчиков. Но все же в данном конкретном случае вылезла проблема конкретной модели самолета.
 
61701, По делу, для «притечки мозгов» нужно бразильцев брать, Embraer хорош и наши инженеры туда уезжали. Дал бы Погосян им войти в СП и треть затрат на ССЖ, был бы и Легаси, и ближнемагмстральник, и малый транспортник реактивный.
Последнее время , все совместные проекты заканчиваются крахом последних. По политическим причинам накрылся российско украинский и очень даже удачный Ан-148 , теперь вот занимаются импортозамещением на ССЖ , который, по отзывам самих пилотов , тоже неплохой самолет , но создан под консультации с Боингом и потерпел полный коммерческий крах , как на отечественном ,так и на зарубежном рынке( частично из за российско французских двигателей)
 
Можно по русски
Да, раскачка системы управления движением РУС, штурвала или джойстика в противофазе с движением рулями. С частотой перекладки рулей даёт известные неприятные эффекты. При введении цифрового демпфирования, не дай Бог наличия других «помощников», а также недостаточной скорости движения разнообразных управляющих поверхностей приводит к острым неожиданным проблемам.
 
Кстати, вспоминал об этих "казахах" недавно. Как там, не заставили их выплачивать за убитый самолёт, потому что они в нарушение инструкции не проверили работу элеронов перед взлётом?
Да, казахи сами обделались , но потом сами же и справились, в Ижме произошло похожее, там тоже справились.
 
Чтобы не горели ССЖ , надо возрождать летную школу. Все последние отчеты о катастрофах в России начинаются с неприличного слова - "прое... просмотрели", за которым следует следующее слово - "а потом не с умели " . Причина одна, в кабину пассажирского самолета попадают люди у которых нет опыта полетов на мелких самолетах с обычным управлением, где нет дисплеев , автоматики и кофе в кабину не приносят. Он в летном училище летал на Даймонде и сразу в правое кресло Суперджета или Боинга..
Ну да, не было ни одной катастрофы из-за ошибок экипажа, если он состоял из тех кто прошёл лётную школу в СССР (сарказм)
 
В АП-25 есть перечень рассматриваемых случаев аварийных посадок? В студию!
Возьмите, найдите, откройте и прочитайте. Собственно о чем иначе можно вести диалог, если даже это порождает у вас сомнение и вопросы. Я конечно понимаю что у вас сложилась определенная аналогия, но смею вас заверить что это не Поле Чудес, и сильно сомневаюсь что вы - Якубович.
У меня нет цели «доказать что узел навески ГЦ переусилен и что это приведет к утечке», это ГСС нужно МАКу доказывать.
Моя оригинальная, как Вы выразились, позиция состоит в том, что уже свершившиеся «испытания» в двух случаях Якутии и Шереметьево не соответствуют российским АП, поскольку произошла утечка топлива.
АП допускает утечки а в Якутии пожара не было (а была ли утечка толком не ясно, так как на видео крыло постоянно поливают водой) так что даже тут мимо.
Если вы так активно боретесь за все хорошее против всего плохого (500 постов за две недели), то рекомендую вам не размениваться на мелочах типа стоек или "механического дублирования" а бить сразу в центр - ведь исходя из вашей позиции любой самолет разрушившийся и загоревшийся при посадке не "соответствует требованиям" а таких случаев за все существование авиации было очень много. Вообще говоря еще не было случая чтобы самолет не приземлился, пусть даже и на воду. И многие при таких аварийных посадках разрушились, и даже загорелись, но производители никаких выводов очевидно не сделали ибо такие случаи продолжаются. Это так сказать глобальная... тенденция. Вот с чем надо бороться, а вы к SSJ привязались.
Один вертикальный удар по расчетам ГСС должен был "убить" ГЦ уборки шасси. Так, как на известной картинке нарисовано. Чего-ж не убил то? Ни с первой попытки, ни со второй?
Так почему, уважаемый, самолет продолжил скакать на сломанных ногах, только не напоминайте мне про резко возникшую подъемную силу на самом интересном месте?
А чем вас резко возросшая подъемная в самом интересном месте не устраивает? Или вы меня таким ненавязчивым способом приглашаете поспорить о том что есть козел что есть не козел, как амортизаторы "увеличивают" силу отскока и может ли произойти взмывание непосредственно во время подлома стоек при условии достаточной скорости и полностью отклоненном на кабрирование руле высоты? Я как бы на все это в соответствующей ветке уже ответил, какой смысл плодить сущности?
сторонники теории "вторичных ударов", как "попугаи", тупо выучив параграф, неспособны воспринимать связь между прочностью шасси и креплением кресел
Если простыми словами, то в приведенном вами тексте описано что крепления кресел принципиально расчитываются на большие нагрузки чем слабые звенья шасси и почему так. В связи с чем приведенный вами отрывок учебника делает цитирование АП-25.561 в контексте обсуждения шасси еще более бессмысленным чем до того. Или что вы имеете ввиду что-то иное под связью между прочностью шасси и креплений кресел?
 
Последнее редактирование:
Да, раскачка системы управления движением РУС, штурвала или джойстика в противофазе с движением рулями. С частотой перекладки рулей даёт известные неприятные эффекты. При введении цифрового демпфирования, не дай Бог наличия других «помощников», а также недостаточной скорости движения разнообразных управляющих поверхностей приводит к острым неожиданным проблемам.
Не могут рули ходить в противофазе с органами управления и у Суперджета ничего не ходило в противофазе
 
Да, раскачка системы управления движением РУС, штурвала или джойстика в противофазе с движением рулями. С частотой перекладки рулей даёт известные неприятные эффекты. При введении цифрового демпфирования, не дай Бог наличия других «помощников», а также недостаточной скорости движения разнообразных управляющих поверхностей приводит к острым неожиданным проблемам.
Какое это имеет отношение к теме?
 
Реклама
Назад