low_ezy
Старожил
Они хотя бы в своей парадигме копают. В мы из советской в современную тащимся. Учебные пособия из агрегатов V-2Может нам позвать сюда инженеров которые создали Боинг 737 МАХ ? Они явно преуспели на своем пути забегания вперед. А еще можно вспомнить технологии изготовления замерзающих на эшелоне приемников полного давления , которые явились причиной катастрофы А330 над Атлантикой?
По поводу «адекватно управляется по словам КВС», видео на полосе все видели?Есть разные летчики. Одни сажают на заброшенную полосу в тайге полностью обесточенный самолет, сажают без всяких илсов и директоров, сажают когда в кабине работают только анероидно мембранные приборы. Другие летчики, при отказе на взлете двух гидросистем из трех , разворачиваются вокруг хвоста и с обратным курсом на пене от гидрашки сажают почти неуправляемую машину. Вот это и есть летчики.
Но есть и другая категория пилотов. Некоторые из них(ПАЛЬЦЫ ВЕЕРОМ) влетают в страшную грозу со стажером в правом кресле и губят своих пассажиров, другие кладут с прибором на контрольные карты и сигнализацию и забывают включить обогрев ППД, а потом не знают , как летать без скорости на приборах , а третьи за короткий промежуток времени успевают наделать такое количество ошибок, что приводит к тому ,что произошло на ВПП в Шереметьево. Вот таких недопилотов операторов, надо гнать из авиации ссаными тряпками, потому ,что они забыли ОСНОВЫ , которые им вбивали в летном училище.
Странно , что в этой ситуации, еще и защитнички их находятся и несут тут бред , типа "самолет, при ударе о ВПП, должен был развалиться , как то по особенному, чтобы пассажиры спаслись", а Туполь ,пулковский, должен был сам выйти из плоского штопора с загоранием табло "Хватит убиваться придурки", да и на Ан-148 болваны конструкторы не придумали автоматическое включение обогрева ППД, чтобы не отвлекать экипаж на всякую хрень .
Вы посмотрите на уровень некоторых современных пилотов. Считать не умеют, визуально летать тоже не умеют, погаси им дисплеи он и на карте не покажут, где летят. В резервном режиме не смогли сесть. Смешно. На Ту-154 было два случая перепутывания каналов АБСУ при техобслуживании. В Пулково в 80е с пассажирами и в Чкаловском у военных . Оба раза посадка благополучно. Посмотрите видео с Чкаловского - почти не управляемый самолет. А недавний случай с казахским Эмбраером, когда перепутали проводку управления и на одной плоскости крыла интерцептор отклонялся вверх , а элерон шел вниз , противоположно отклонению штурвала. Пилотаж открутили , но посадили самолет. А вспомнить Як-42 с перепутыванием контактов на переключателе управления стабилизатором. Вот где пилоты! Пилоты с большой буквы.
Касаемо директ мод, а по русски резервного контура управления. Такая же штука есть на Ан-148. Вместо элеронов работают только интерцепторы, а РН и РВ управляются посредством тросовой проводки и бустеров. Отклонение РВ в половину, РН всего 5 градусов. Кш тоже меняется и становится средним. Автотриммера тоже нет . И в этом режиме экипаж спокойно справляется с управлением. И на Сухом , по словам КВС(не летающего в компании Аэрофлот),самолет адекватно управляется в режиме ДМ.
АДВОКАТЫ, УСПОКОЙТЕСЬ.
Вот Вам пара доказанных PIO, первая на шаттле (претензий к подготовке пилота нет), вторая учебный PIO - взрослый пилот явно перенервничал, хотя был тренирован и ожидал. Козления в обоих случаях нет