Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Они хотя бы в своей парадигме копают. В мы из советской в современную тащимся. Учебные пособия из агрегатов V-2


По поводу «адекватно управляется по словам КВС», видео на полосе все видели?
Вот Вам пара доказанных PIO, первая на шаттле (претензий к подготовке пилота нет), вторая учебный PIO - взрослый пилот явно перенервничал, хотя был тренирован и ожидал. Козления в обоих случаях нет
 
Чтобы не горели ССЖ , надо возрождать летную школу. Все последние отчеты о катастрофах в России начинаются с неприличного слова - "прое... просмотрели", за которым следует следующее слово - "а потом не с умели " . Причина одна, в кабину пассажирского самолета попадают люди у которых нет опыта полетов на мелких самолетах с обычным управлением, где нет дисплеев , автоматики и кофе в кабину не приносят. Он в летном училище летал на Даймонде и сразу в правое кресло Суперджета или Боинга. Следующим пунктом идет отсутствие культуры соблюдения документов и жалкое подобие CRM подкрепляемое матерком .
Тут на Америку кивают, так почему они летают безопасно и летают много больше , чем летаем мы? Потому что пока у тебя не будет 3000 часов никто тебя близко не подпустит даже к АTR-42. Что , у них там сложных отказов не происходит в воздухе? Происходят, просто они умеют с ними справляться, потому , что в кабине сидят летчики, которые летят впереди самолета.
 
а вас не смущает что квс именно с такой школы то и пришел?
 
Это вы про тот, где пилоты героически сажали "танцующий" самолёт вместо того, чтобы распознать ситуацию и отключить АБСУ?

Если бы они там убились, вы бы первый их записали в "евдокимовы".

Кстати, вспоминал об этих "казахах" недавно. Как там, не заставили их выплачивать за убитый самолёт, потому что они в нарушение инструкции не проверили работу элеронов перед взлётом?
 
Уж как создатели Суржика "вперед забежали"- тут только ленивый не оттоптался. Мне достаточно "первого в мире Суперкомпьтерного расчета ООШ":
Результаты применения суперкомпьютерных технологий получили высокую оценку сертифицирующих органов. Впервые в России самолет «Сухой Суперджет-100» был сертифицирован только на основании расчетов (без проведения экспериментов), что позволило сократить сроки и затраты.
 
61701, По делу, для «притечки мозгов» нужно бразильцев брать, Embraer хорош и наши инженеры туда уезжали. Дал бы Погосян им войти в СП и треть затрат на ССЖ, был бы и Легаси, и ближнемагмстральник, и малый транспортник реактивный.
 
Что мне эти видео, я летающий человек, были у меня и козлы и исправлял их, досаживая самолет, и на второй круг уходил. Зашел на большой скорости, на выравнивании чуть эффективнее взял на себя и самолет уже в космосе. Так бывает , когда пилот "не видит землю".
 
Вы же летали на приличных самолетах. Факт PIO имеет место быть и не связан с козлами, чем более навороченная СДУ, тем сильнее может проявляться
 
Абсолютно согласен всего что касается обучения летчиков. Но все же в данном конкретном случае вылезла проблема конкретной модели самолета.
 
Последнее время , все совместные проекты заканчиваются крахом последних. По политическим причинам накрылся российско украинский и очень даже удачный Ан-148 , теперь вот занимаются импортозамещением на ССЖ , который, по отзывам самих пилотов , тоже неплохой самолет , но создан под консультации с Боингом и потерпел полный коммерческий крах , как на отечественном ,так и на зарубежном рынке( частично из за российско французских двигателей)
 
Можно по русски
Да, раскачка системы управления движением РУС, штурвала или джойстика в противофазе с движением рулями. С частотой перекладки рулей даёт известные неприятные эффекты. При введении цифрового демпфирования, не дай Бог наличия других «помощников», а также недостаточной скорости движения разнообразных управляющих поверхностей приводит к острым неожиданным проблемам.
 
Да, казахи сами обделались , но потом сами же и справились, в Ижме произошло похожее, там тоже справились.
 
Ну да, не было ни одной катастрофы из-за ошибок экипажа, если он состоял из тех кто прошёл лётную школу в СССР (сарказм)
 
Возьмите, найдите, откройте и прочитайте. Собственно о чем иначе можно вести диалог, если даже это порождает у вас сомнение и вопросы. Я конечно понимаю что у вас сложилась определенная аналогия, но смею вас заверить что это не Поле Чудес, и сильно сомневаюсь что вы - Якубович.
АП допускает утечки а в Якутии пожара не было (а была ли утечка толком не ясно, так как на видео крыло постоянно поливают водой) так что даже тут мимо.
Если вы так активно боретесь за все хорошее против всего плохого (500 постов за две недели), то рекомендую вам не размениваться на мелочах типа стоек или "механического дублирования" а бить сразу в центр - ведь исходя из вашей позиции любой самолет разрушившийся и загоревшийся при посадке не "соответствует требованиям" а таких случаев за все существование авиации было очень много. Вообще говоря еще не было случая чтобы самолет не приземлился, пусть даже и на воду. И многие при таких аварийных посадках разрушились, и даже загорелись, но производители никаких выводов очевидно не сделали ибо такие случаи продолжаются. Это так сказать глобальная... тенденция. Вот с чем надо бороться, а вы к SSJ привязались.
А чем вас резко возросшая подъемная в самом интересном месте не устраивает? Или вы меня таким ненавязчивым способом приглашаете поспорить о том что есть козел что есть не козел, как амортизаторы "увеличивают" силу отскока и может ли произойти взмывание непосредственно во время подлома стоек при условии достаточной скорости и полностью отклоненном на кабрирование руле высоты? Я как бы на все это в соответствующей ветке уже ответил, какой смысл плодить сущности?
Если простыми словами, то в приведенном вами тексте описано что крепления кресел принципиально расчитываются на большие нагрузки чем слабые звенья шасси и почему так. В связи с чем приведенный вами отрывок учебника делает цитирование АП-25.561 в контексте обсуждения шасси еще более бессмысленным чем до того. Или что вы имеете ввиду что-то иное под связью между прочностью шасси и креплений кресел?
 
Последнее редактирование:
Не могут рули ходить в противофазе с органами управления и у Суперджета ничего не ходило в противофазе
 
Какое это имеет отношение к теме?