И где здесь перелет в 1400 метров? Где козел? Видно же что отскока нет.
Это, которые на "восьмёрки" ставят?Не все. АШС не короткозамкнутые.
Но на Ту154 интерцепторы применялись в полете. И применяются.Особенность есть, при посадке есть индикация "невыпуска интерцепторов".
Интерцепторы уже давно имеют привязку к обжатию шасси.
"Наверное "плюхать" как обычно не годится."
Сначала приземлился - потом интерцепторы и индикация.)))
Особенность эта освещена для большого количества гражданских и бизнес самолетов. Если эту особенность просмотрели на SSJ100 то ...
Ага, а телефон снимающего вместе с руками сами вниз пошли, без козлаИ где здесь перелет в 1400 метров? Где козел? Видно же что отскока нет.
Можно было.А «козла» можно было погасить в этой ситуации? Мне показалось, что уже первое касание было роковым.
А если расшифровка покажет один в один все параметры как летали до этого(кроме выпуска "железок" сверху плоскостей)? Самолет довольно летучий. "Прогресирующий" тем и отличается от "простого", что каждый следующий подскок выше предыдущего, а последний заканчивается если не на спине, то очень плохо. Да, нужно было уходить, наступив на горло...Можно было.
Если расшифровка самописцев покажет перевод РВ на пикирование после первого отскока от полосы..., то все очень плохо в датском королевстве.
Ну фиг знает. На видео видно по следам на полосе, что сели в зону касания. Не отсюда это видео как мне кажется. Хотя вам виднее, спорить не буду.На видео
- офигенный перелет виден
- видно что нет никакого выравнивания ВООБЩЕ. Летят над полосой опустив нос пока не коснулись ее явно носовой стойкой сначала.
- видно что заходят с отрицательным тангажем.
- в момент второго козления телефон улетает от рывка.
Как это влияет на летание самолета?Заходили на посадку не выработав топливо
По видео сажали как в а/п прибытия по расписанию. Мягко и душевно.а там видео спокойно снимали...
На крылатых демонах такой проблемы не существует,Спасибо за науку! У меня восемь типов, пять из них самолеты и, к сожалению, ни одной Цесны.
#автоудаление
К сожалению уже нет. Три года как на "диване".На крылатых демонах такой проблемы не существует,
У вас там своих проблем хватает...
#ау
Очень похоже, это второй пилот, который незадолго до этого спустился из своей форточки по спасательному канату из кабины. На кадрах видно, что на нем белая рубашка и темные брюки - залез по надувному трапу и вытолкнул кого-то еще из салона вниз из двери. А пожарные рядом стояли и внутрь самолета лезть не пытались. Так, подтолкнули немножко пилота, помогли влезть по трапу...Кто-то не испугался и залез по трапу, смог выпихнуть ещё одного человека.
А в каком месте фюзеляжа сидели?Нас в свое время noveleir так в пулково шмякнул, что не то что телефон, почки в сандали улетели.
#автоудаление#
Короткозамкнутость , как таковая от молнии не спасает ! ))Не все. АШС не короткозамкнутые.
Потому что во первых, амортизаторы стоек делают так чтобы они не отпружинивали (есть самолеты с жесткими пружинящими стойками, там есть проблема прыжков) - энергия накопленная стойками стойки переводят в тепло. Во вторых, после касания ОШ нос опускается, и УА уменьшается и уменьшается подъемная сила, и самолет в итоге остается на полосе. Основные стойки - не пружины а амортизаторы, они гасят энергию за счет перетока гидравлики обычно. Ну или там на мелочи комбинация, пневматика для создания давления и какая то амортизация чтобы оно потом не подкидывало назад.
Вопрос основной - почему они сделали козла. или _чего то не доделали перед посадкой_. Я лично склоняюсь к третьему варианту.
Ту-134/154(АШС-УР2 /АШС-И1) сопротивление изоляции не менее 20 МОМ ,а кортокозакнутые стояли на Ил-62/86Это, которые на "восьмёрки" ставят?
#автоудаление