Конечно, надо смотреть, как поведет себя FADEC (компьютер двигателя) в случае обрыва сигнальных проводов. Но скорее всего, двигатель будет тот час же аварийно отключен.если это электропроводка от выключателя до электромагнитного клапана на двигателе, то тут не факт, что она не перебита или не прогорела. С пожарным краном -то понятно. Там 100% электрическое управление.
Разве должно быть так логически. Случаи бывают разные.Но скорее всего, двигатель будет тот час же аварийно отключен.
В любом случае приоритет все же должен быть за человеком!Разве должно быть так логически. Случаи бывают разные.
доминирующей является версия о действиях пилотов. Не выработав топливо и с явным превышением скорости, они совершили посадку в аэропорту Шереметьево, что и привело к повреждению воздушного судна с последующим пожаром. Параллельно следствие разбирается с наземными службами, которые, возможно, оперативно не отреагировали на ЧП.
эксперты сходятся во мнении, что катастрофа, скорее всего, произошла из-за ошибок экипажа Superjet.
Первой из них было само решение летчиков лететь через грозовой фронт. Затем, попав в сложную, но далеко не катастрофическую ситуацию с отключением автоматики, летчики, по мнению авиаэкспертов, поторопились приземлиться вместо того, чтобы продержаться несколько часов в воздухе и выжечь лишний керосин (сливать топливо в воздухе сейчас запрещено по экологическим требованиям). Наконец, уже в процессе приземления члены экипажа SSJ, как полагают авиаэксперты, продемонстрировали свою крайне слабую пилотажную подготовку, не сумев сначала правильно зайти на посадку в ручном режиме, а затем еще и усугубив ситуацию с начавшимися отскоками.
Логически должно быть именно так, поскольку FADEC использует массу внешних исходных данных для управления двигателем - от положения РУД до температуры воздуха и датчика обжатия шасси. Среди этих данных есть, в том числе, данные о режиме двигателя на другом крыле. Поэтому не имея этих данных и не имея возможности обмениваться ими с остальными двигателями, двигатель должен либо переходить на МГ, либо вообще аварийно отключаться. Но это моё предположение, поэтому подожду, что скажут умные люди.Разве должно быть так логически. Случаи бывают разные.
По его мнению, экипаж сделал все возможное в сложившейся ситуации. То, что они приняли решение на возврат самолета в аэропорт вылета, правильно. При таких отказах автоматики лететь дальше или даже вырабатывать топливо было бы недопустимым.«Тут на плечи экипажа свалились сразу две серьезнейшие проблемы. Первая - это попадание мощного заряда молнии. Вылетела вся электроника, они потеряли радиосвязь. Фактически они потеряли помощь компьютерного управления. Остались без связи, остались с управлением сложным самолетом. Впереди их ждала еще посадка с превышением посадочной массы. Эти три фактора сыграли роковую роль», - сказал Литвинов.
«Ситуация могла развиваться еще хуже. Они могли бы вообще не долететь до полосы. Они все-таки приземлились», - заключил Литвинов.
Оставшись без связи с диспетчерами и без помощи компьютерного управления самолетом, экипаж Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота» оказался лицом к лицу со смертельной опасностью, и исход этой ситуации, по сути, был фатальным. Если бы летчик принял другое решение, авиакатастрофа могла быть намного крупнее. Об этом в беседе со «Звездой» рассказал летчик 1-го класса, капитан А-320 Андрей Литвинов.
По его мнению, экипаж сделал все возможное в сложившейся ситуации. То, что они приняли решение на возврат самолета в аэропорт вылета, правильно. При таких отказах автоматики лететь дальше или даже вырабатывать топливо было бы недопустимым.
Очевидно, кто идёт переучиваться на SSJ - те, кого на другие типы никогда не возьмут.
— так сразу 300м от торца, как по учебнику, чего мелочится-то? А вот если видео достоверно, то четко видно момент первого касания — в районе осевой РД, т.е. 900..1000м от торца. Ставьте 0,25 скорости воспроизведение и смотрите момент первого удара.Да чёто задрали уже с этим "перелётом" 1400 м. , первое касание - 800 м. от торца впп. ))
С чего вдруг? Не уверен, что правда, но проскакивала информация что КВС до суперджета был командиром в Трансаэро на 737. Если это так, то оставшись без работы пойддешь на что угодноОчевидно, кто идёт переучиваться на SSJ - те, кого на другие типы никогда не возьмут.
"Мальчик с джойстиком" закончил военное летное училище , летал на ил-76 для ФСБ.Именно так! Рискую навлечь гнев многих на ветке, но отмечу,что слишком часто "мальчики с джойстиками" перестали справляться с обычными нештатными ситуациями. будь то удар молнии, вода в системе ПВД и т.д., Такое случалось и раньше многократно,только вот до катастроф,как правило,не доходило. Что это-кризис жанра?
Я не совсем копенгаген по SSJ , но философия Airbus именно такова.Prophet, direct law это режим, когда система автоматики не применяет поправочные коэффициенты на скорость, правильно? Мне непонятно вот что, на посадке ведь скорость минимальная, там и так коэффициент минимальный, если вообще есть, т.е. там управление должно быть (почти) такое же, как обычно, разве нет?
Прошу прощения, откуда Вы возьмете столько SSJ, Эмбраеров и Ан-148? Это раньше летали после Ан-2 на массовых Ан-24 и Як-40, а потом уже на Ту-134 и Ту-154. Хотя потом сразу с Ан-2 переучивались на Ту.Ну почему? Это как и везде, просто первый шаг в карьере - сначала идут 2П на регионалы, потом там же КВС, потом 2П на магистральные, потом там же КВС, ну и так далее. Просто да, SSJ, Embraer или Ан-148 как правило первый самолет ATPL пилота в авиакомпаниях.
[automerge]1557185138[/automerge]Вот так:
Прошу прощения, откуда Вы возьмете столько SSJ, Эмбраеров и Ан-148? Это раньше летали после Ан-2 на массовых Ан-24 и Як-40, а потом уже на Ту-134 и Ту-154. Хотя потом сразу с Ан-2 переучивались на Ту.
Весь отряд тех кого не взяли на другие типы, не громкие ли заявления? Всех знаете? Или вы усе таки не стоите своего слова?Очевидно, кто идёт переучиваться на SSJ - те, кого на другие типы никогда не возьмут.
Почему ?Это само собой. В общем случае это действительно не повод так прикладывать самолет о планету, но мы не знаем, что происходило в кабине, что работало и как работало.
Так и посмотрел на замедленном , и время касания 2.47 по видео , второй отскок через ~3,0 сек. на 2.50.— так сразу 300м от торца, как по учебнику, чего мелочится-то?
Еще в кокпите есть накопитель, незащищенный но там пожара не было.Сохранились ли данные на самописце в таком состоянии?