А этого разве нет?Что разработчик должен выдать рекомендации типа, ну если вы влетели в грозу и поймали молнию и наш самолет свалился в dm то...
- Так значит, работающая ВСУ и питаемая ей система кондиционирования уже в процессе возникновения пожара во время волочения по бетону начала нагнетать в салон смесь, "не вполне совместимую с жизнью"? И далее, после остановки самолёта? Там же дым был "выше киля"? Т.е. дело было первоначально вовсе не в моментальном прогорании фюзеляжа?Ну как же так? В предварительном отчете было написано про запуск ВСУ.
Наш форумчанин, который был в этом самолете, вспоминал, что при заходе на посадку стало душно. Косвенный признак того, что система кондиционирования могла быть отключена- Так значит, работающая ВСУ и питаемая ей система кондиционирования уже в процессе возникновения пожара во время волочения по бетону начала нагнетать в салон смесь, "не вполне совместимую с жизнью"? И далее, после остановки самолёта? Там же дым был "выше киля"? Т.е. дело было первоначально вовсе не в моментальном прогорании фюзеляжа?
потом включили отбор от всу. Для увеличения тяги двигателей изза весаНаш форумчанин, который был в жтом самолете, вспоминал, что при заходе на посадку стало душно. Косвенный признак того, что система кондиционирования могла быть отключена
- Каким образом отбор от ВСУ влияет на тягу двигателей?! Нонсенс...потом включили отбор от всу. Для увеличения тяги двигателей изза веса
Не пинайте через чур сильно, и не посылайте в чайницкую если возможно ... А ВСУ перед посадкой зачем там кто-то просил запускать, это на каких типах такое может быть ? Не могу поверить в такое ... Может в челноке "Буран", но там Космос больше чем на половину ...- Я поднимал этот вопрос, но т-щи утверждают, что в этот раз ВСУ перед посадкой не запускали (?)...
Да... вот такие глупые они.- Каким образом отбор от ВСУ влияет на тягу двигателей?! Нонсенс...
- А зря. Для того, чтобы продолжала работать система кондиционирования на рулении - пока дорулят, пока подрулят... Чтобы граждане пассажиры не потели...Не пинайте через чур сильно, и не посылайте в чайницкую если возможно ... А ВСУ перед посадкой зачем там кто-то просил запускать, это на каких типах такое может быть ? Не могу поверить в такое ...
Они на посадку шли с перевесом. Для того, чтобы не отбирать тягу двигателей в случае ухода на второй, рекомендуется запустить ВСУ и питать системы самолета от него. Было уже в этой веткеНе пинайте через чур сильно, и не посылайте в чайницкую если возможно ... А ВСУ перед посадкой зачем там кто-то просил запускать, это на каких типах такое может быть ? Не могу поверить в такое ... Может в челноке "Буран", но там Космос больше чем на половину ...
В предварительном отчете отмечен запуск ВСУ, но ничего не сказано о взятии отбора воздуха от ВСУ.Я к тому, что запустили всу для отбора воздуха на систему кондиционирования. По схеме - не мог отбор воздуха от агрегата всу накачать дым из зоны пожара в салон? При еще целом корпусе
См. 1.18.7 (стр.94).Они на посадку шли с перевесом. Для того, чтобы не отбирать тягу двигателей в случае ухода на второй, рекомендуется запустить ВСУ и питать системы самолета от него. Было уже в этой ветке
- А зря. Для того, чтобы продолжала работать система кондиционирования на рулении - пока дорулят, пока подрулят... Чтобы граждане пассажиры не потели...
Все, понял, сорри. Спасибо большое за разъяснение.Они на посадку шли с перевесом. Для того, чтобы не отбирать тягу двигателей в случае ухода на второй, рекомендуется запустить ВСУ и питать системы самолета от него. Было уже в этой ветке
Нет там смешения с холодным забортным воздухом.как я понял всу отбирает воздух в хвосте и потом гонит в общую систему, где идет смешение с холодным забортным воздухом
- ?? Разве экипаж планировал на посадке катастрофу, пожар?? КВС не заказал даже пожарку с санитаркой к концу ВПП - "на всякий случай". Они полагали и планировали, что всё пройдёт штатно. Соответственно, если у них по РЛЭ предусматривался перед посадкой запуск ВСУ и работа системы кондиционирования от неё - так и должны были сделать. Поэтому Ваш "тезис" непонятен, мягко говоря...Вы наверное шутите, Вуду ... Я вот представляю картину мысленно - в полете отказали все движки (2, или 3 или 4) и вот планируем на ближайший аэродром и чтобы пассажирам было комфортнее запускаем ВСУ перед посадкой. Не поверю в такое на нормально спроектированном самолете, такого не может быть , прошу прощения если оффтоп ...
А какие проблемы запустить ВСУ? Ну разве что если уже аккумы сдохли или всё топливо вдруг закончилось..... Не поверю в такое на нормально спроектированном самолете, такого не может быть , прошу прощения если оффтоп ...
Тут вилка - нет ни рекомендации такой, ни прямого запрета.Соответственно, если у них по РЛЭ предусматривался перед посадкой запуск ВСУ и работа системы кондиционирования от неё - так и должны были сделать.
Да, да, спасибо большое за разъяснение, Вуду. То есть экипаж частично или полностью подготовились к посадке с перегрузом и запустили ВСУ, чтобы был запас по мощности. Мощность ВСУ расходовалась на кондиционирование, электрику и т.д., высвобождая запас по тяге двигателям. Согласно РЛЭ для этого типа и условий при посадке. Спасибо.- ?? Разве экипаж планировал на посадке катастрофу, пожар?? КВС не заказал даже пожарку с санитаркой к концу ВПП - "на всякий случай". Они полагали и планировали, что всё пройдёт штатно. Соответственно, если у них по РЛЭ предусматривался перед посадкой запуск ВСУ и работа системы кондиционирования от неё - так и должны были сделать. Поэтому Ваш "тезис" непонятен, мягко говоря...
Для посадки с перегрузом ВСУ запускать не_требуется.То есть экипаж частично или полностью подготовились к посадке с перегрузом и запустили ВСУ, чтобы был запас по мощности.
Мощность ВСУ расходовалась в атмосферу. На данный момент нет никаких подтверждений, что экипаж взял на борт воздух и/или электрику от ВСУ.Мощность ВСУ расходовалась на кондиционирование, электрику и т.д., высвобождая запас по тяге двигателям.
Нет в РЛЭ таких рекомендаций (включать заранее ВСУ при посадке с перевесом).Согласно РЛЭ для этого типа и условий при посадке.