low_ezy
Старожил
stranger267, много где на FBW штурвал, но хотелось как лучше. Интересен список «подписантов», профильные эргономисты.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
скорее подумали нафиг еще что то разрабатывать, отлаживать, сертифицировать. Нет более постоянного, чем временноеЗдравые мысли возобладали? Ибо не фиг из БРУ лепить штурвал.
Вот и про начинку «директа», представляя очно уровень «соли земли системотехников» тех лет, думается так же.скорее подумали нафиг еще что то разрабатывать, отлаживать, сертифицировать. Нет более постоянного, чем временное
На G500,600,700 связь электрическая, думаю на мс тожеИмеется, только почему "псевдо"? Может там и не просто тяги, а тоже электрические механизмы, но суть та же. А может и механическая связь, не знаю.
О как...Действительно- читаешь эти обсуждения и удивляешься- "зачем нужно "совать козла" в треник?"
Soft Тренажеров SJI разраб .THALES (на которых проходили обучение пилоты АФЛ) - совместим-ли с ПО "SSJ-100", разработанным в ГСС? (Тренажеры пр-ва ЦНТУ "Динамика" стоят в УГА -можно только гадать.)
На тренике- все "о'k!', на самолете-"раскачка", в ШРМ- пожар. И -да: эта цепочка существует потому как "испытаниями" доказано (см. ПО) в тренажере нет раскачки в продольном канале, и борт, получивший сбой в работе концентраторов (поражение атм. разрядом) и "упавший" в ДМ- НЕ идентичен в пилотировании борту, где экипаж в штатном режиме переходит из НМ в ДМ. "Собака порылась" (с) именно в интеграции SOFTа. (на мой недалекий взгляд инженера-механика)#4.353 -аварии взаимодействия.
При чем здесь "козление" на тренике- вообще не пойму- "Go around!"
Я же приводил выдержку из блога Денокана, где он ссылается на рекомендации "не затягивать с посадкой" в режиме ДМ#1.469
Пока они показывают, что рыжик в DM управляем. И стало быть е разложил исправный самолет о планету.Ваш юмор неуместен. Вышеупомянутое наблюдение означает всего лишь, что истории о том, что кто-то без проблем посадил на тренажёре SSJ в DM, не доказывают ничего.
Таки я что то Вас не могу понять, Вы уж определитесь умеет раз летал на 76\737 или жертва "системная проблема подготовки.." .Почему не писать? Просто нелепо рассуждать об летной школе и "а вот я на планере...". Пилот суперджета не выпускник летной бурсы. Он летал на 76 и 737, так что летать в классическом управлении умеет. Почему так произошло с суперджетом, не знаю. Это скорее системная проблема подготовки и принятой методики "максимум автоматизации".
ИМХО
Вывод из статистики 9 справились, 1 не справился - ложныйПока они показывают, что рыжик в DM управляем. И стало быть е разложил исправный самолет о планету.
Вывод иной: из всех не справился только Е.Вывод из статистики 9 справились, 1 не справился - ложный
Логика, что у всех 10 наблюдалась раскачка на посадке, и один не смог ее погасить. Выше делался вывод «пока они показывают, что рыжик в DM управляем. И стало быть е разложил исправный самолет о планету»Вывод иной: из всех не справился только Е.
"Герои" в статистику не попадают, их удел - История.
Раскачка - это пока плод Вашей фантазии.Логика, что у всех 10 наблюдалась раскачка на посадке, и один не смог ее погасить.
Именно!Выше делался вывод «пока они показывают, что рыжик в DM управляем. И стало быть е разложил исправный самолет о планету»
И что непонятного? Зачем регулярно проходят тренажер? Чтобы поддержать качество навыка, которым не пользуются (например при отказе двигателя). Хотя знают, что надо делать.О как...
Можно цитатку, где в ПО указано, про "нет раскачки" и стало быть явном несоответствии тренажера рыжика реальному самолету.
Пока они показывают, что рыжик в DM управляем. И стало быть е разложил исправный самолет о планету.
Таки я что то Вас не могу понять, Вы уж определитесь умеет раз летал на 76\737 или жертва "системная проблема подготовки.." .
Умение летать на мой скромный взгляд либо есть, либо нет.
Графики заходов других пилотов в DM показывают раскачку, что отмечено в тексте специального раздела в отчете.Раскачка - это пока плод Вашей фантазии.
Для того, чтобы говорить о какой-то раскачке, надо что-то с чем-то сравнить, нужны графики заходов в NM.
Будьте любезны предоставить "текст специального раздела в отчете".Графики заходов других пилотов в DM показывают раскачку, что отмечено в тексте специального раздела в отчете.
ЕМНИП, в отчёте сказано, что похожие размашистые движения наблюдались и у других пилотов SSj в ДМ. Про раскачку там ничего не было.Графики заходов других пилотов в DM показывают раскачку, что отмечено в тексте специального раздела в отчете.
1.16.3. Сравнительный анализ заходов на посадкуБудьте любезны предоставить "текст специального раздела в отчете".
Правильно, размашистые движения приводили к знакопеременным движениям рулей, и к раскачке по тангажу. А нормальный заход без раскачки показан для NM рис. 42ЕМНИП, в отчёте сказано, что похожие размашистые движения наблюдались и у других пилотов SSj в ДМ. Про раскачку там ничего не было.
тут "предоставлен сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС в ручном режиме (с отключенным автопилотом) при работе СДУ в «NORMAL MODE», c аварийным полетом" конкретного пилота Е.1.16.3. Сравнительный анализ заходов на посадку
Комиссией проведен предварительный сравнительный анализ заходов на посадку,
выполненных КВС в ручном режиме (с отключенным автопилотом) при работе СДУ в
«NORMAL MODE», c аварийным полетом (Рис. 42). Из рисунка видно, что движения БРУ
по тангажу в аварийном полете значительно больше по амплитуде, носят колебательный
характер, что приводило к существенным изменениям параметров продольного движения.
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку,
выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).
Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
Посмотреть вложение 709715
Правильно, размашистые движения приводили к знакопеременным движениям рулей, и к раскачке по тангажу. А нормальный заход без раскачки показан для NM рис. 42
говорить о "раскачке" остальных можно только сравнив их (остальных ) заходы в режимах NM и DM.у всех 10 наблюдалась раскачка на посадке.
Тут предоставлен сравнительный анализ с другими заходами в Direct. Мне вот не нужно позволения Андодиной, чтобы в качании ручкой и рулями увидеть раскачку. Вам, видимо, придется ждать финального отчета.тут "предоставлен сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС в ручном режиме (с отключенным автопилотом) при работе СДУ в «NORMAL MODE», c аварийным полетом" конкретного пилота Е.
Вы же утверждаете, что:
ещё раз, до финального отчёта:Тут предоставлен сравнительный анализ с другими заходами в Direct. Мне вот не нужно позволения Андодиной, чтобы в качании ручкой и рулями увидеть раскачку. Вам, видимо, придется ждать финального отчета.
"Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку,
выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).
Причины данных особенностей пилотирования анализируются."
Про "размашистость" уже говорили раньше: "При постоянном КШ в DM, для создания одной и той же перегрузки на малых скоростях необходима значительно бОльшая амплитуда отклонения БРУ, чем на больших.
Ну да, раскачка вызванная "шерудяканием" сайдстика.Логика, что у всех 10 наблюдалась раскачка на посадке, и один не смог ее погасить. Выше делался вывод «пока они показывают, что рыжик в DM управляем. И стало быть е разложил исправный самолет о планету»
Так может они в грозы не лезут а ?Эпизод с EI-FWA упомянут ведь в таблице, но графика то нет.
Неужели те же мексиканцы вообще ни разу в DM не попадали? Налет то у них довольно приличный.