Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

а вы акты вскрытия видели? а то некоторые даже не отстегнулись
А нам показали акты? Но я точно знаю что человек теряет сознание с одного вздоха продуктов горения. Без сознания не отстегнешься.
 
а еще человек может потерять сознание от компрессионного перелома позвоночника а потом задохнутся, так что без протокола вскрытия ваше утверждение ложно
 
у якутска был заезд на большую бетонную ступеньку, такое опять таки не сертифицируешь
 
Чтобы половина поломала себе спины а другая шустро перебирая ногами двигалась на выход - так не бывает. Причем некоторые не дошли до спасения.

Не было в салоне запредельных перегрузок, прочтите показания свидетеля в этой теме.
 
то бишь про то что в разных местах салона разные перегрузки вам догадаться сложно?
 
Можно конечно ждать пилота который за один удар развалит баки...
Мне кажется, таких пилотов быть не должно в принципе. Пилот должен уметь управлять самолетом так, чтобы он не разрушался. Иначе не понятно, кто их вообще таких допускает возить живых людей, и за что они тогда получают такие большие деньги.
 
У Вас неправильное представление о сертификации. Не требуется тестировать все виды препятствий. Требуется выдержать определенные перегрузки.
А Вам сложно понять что тогда фюзеляж переламывается и летит кусками.
 
Реакции: SDA
ага, правда внезапно наезд на препятствие может превышать эти перегрузки
а кто вам сказал что в фюзеляже не было трещин?
с чего вы решили что он был на момент прогорания целым?
еще раз повторяю, вы видели протоколы вскрытия?
 
И это далеко не первый случай... Ту-134 на Крк (Риека). 732 в Манчестере... В последнем случае и столкновения то не было, а 55 человек погибло...
 
Реакции: WWs
В любом случае Евдокимова обвинят в нарушении каких то правил, которые привели к гибели людей. И тут первым делом всплывает от чего погибли люди. Иначе пилотов не обвинить.
 
Меня в данном конкретном происшествии не волнуют трещины в других деталях самолёта. Меня волнуют два глобальные вещи - величина перегрузки в салоне и течь катастрофическая топлива с его возгоранием.
И если по перегрузке цифры в ПО и показания выживших укладываются в предельные величины. То течь топлива защитникам приходиться прикрываться несколькими ударами.
 
то бишь по вашему нескольких ударов не было?
 
то бишь по вашему нескольких ударов не было?
По моему хоть десять ударов. Обращаю внимание что кроме налета у каждого самолёта идёт учёт количества взлетов/посадок, потому что посадка всегда удар.
И до списания самолёт не имеет права отписаться керосином.
 
нда уж.....
и много у самолетов посадок до списания с такой перегружкой?
 
Осталось теперь понять, какое отношение имеет некачественный ремонт двигателя в Манчестере, приведший в к тому, что разлетевшаяся камера сгорания образовала в кессоне дыру размером в 2 кулака, к костылю стойки ООШ ССЖ намертво прикрученному к стенке бака, что априори не может соотв. АП в части требований к конструкции шасси по недопущению утечек топлива при разрушении шасси.
 
Это пример что погибнуть от пожара в самолёте можно без каких либо ударов/перегрузок даже просто гоняя двигатель.
 
нда уж.....
и много у самолетов посадок до списания с такой перегружкой?
Например назначенный ресурс самолета Ту-154М - 30000 часов или 15000 полетов, или 20 лет эксплуатации(с)
Т.е. при штатных посадках без лишних перегрузок 15000 раз. Про нештатные перегрузки есть в темах что должны сделать техники по каждому случаю.