А может нафиг не нужен там русский?должна быть русскоязычная кабина
Так со флота эти узлы и мили и пошли. Причем там изначально имели практический смыслОсобенно учитывая использование имперских единиц которых даже во флоте остался минимум привязанный к навигации.
Удобнее что в узлах, что в футах.Так со флота эти узлы и мили и пошли. Причем там изначально имели практический смысл
Ну тут уже дело шкале времени. Футы более мелкие, их и меряют для вертикальной скорости штук в минуту. УдобнееУдобнее что в узлах, что в футах.
Займите эшелон 9200 через 2 минуты. Какую вертикаль в м/с поставить?
Так РЛЭ и РТЭ то на русском у отечественных самолетов, почитайте посты выше про смесь русского и английского "УСТАНОВИТЕ РУЧКУ SPEEDBRAKE В ПОЛОЖЕНИЕ FULL" или Вы хотите и документацию на английском к отечественным самолетам сделать? На русском то толком не могут выучить ? Ладно летчики, обязаны иметь 4 уровень, хотя половина двух слов связать не может, зиру,ван ,три, так еще и техникам этот английский надо учить и сдавать, а за него между прочим еще и доплачивают.А может нафиг не нужен там русский?
Вы же не требуете перевода кнопок на клавиатуре компьютера(esc, enter, del итд). В салоне автомобиля органы управления тоже на английском - это устоявшееся уже в мире(импортируемые к нам, да и производимые, кажется тоже). ИМХО в кабине самолета должно быть так же.
Английский, как-бы международный.
Мне на английском больше нравится и радиообмен вести, и брифинги, и вообще.Ну тут уже дело шкале времени. Футы более мелкие, их и меряют для вертикальной скорости штук в минуту. Удобнее
Вообще наверно все равно какой язык и т.п. Главное, чтобы везде было одинаково в мире. Исторически сложилось, что это английский.
UPD. Затупил с утра "Футы более мелкие их и меряют в минуту". Причина вероятно в большей удбности, а не размерности фута
Мне на английском больше нравится и радиообмен вести, и брифинги, и вообще.
А это проблема понимания или эстетики?УСТАНОВИТЕ РУЧКУ SPEEDBRAKE В ПОЛОЖЕНИЕ FULL
Мне кажется, просто нужно уважать национальный язык. Вспомните "Войну и мир". Если есть фраза на французском - она целиком, а не вырвана из контекста. А здесь... Неправильно так. Я согласен с 701-ым.А это проблема понимания или эстетики?
"Нажми клавишу Escape" или нажми клавишу "Побег", как Вам привычней?
Так повелось и стало нормой, в авиации, я думаю, тоже.
Ну так тоже можно. О полете - на английском, а о женщинах - на русском.Мне кажется, просто нужно уважать национальный язык. Вспомните "Войну и мир". Если есть фраза на французском - она целиком, а не вырвана из контекста.
Это сила привычки и ничего более как.Удобнее что в узлах, что в футах.
Займите эшелон 9200 через 2 минуты. Какую вертикаль в м/с поставить?
Км/ч больше, чем узлы, зачем лишние цифры?
ИМХО Е., продемонстрировав нам опережение ситуации, дернул реверс чисто на рефлексах желая поскорее остановить самолет. Его действия рассматриваемые всеми как уход на второй круг почему то выражены в движении РУД на полный газ, а не нажатие кнопки тогаТак, может и перепутал Е. русский реверс с английским speedbreak???
#flood
В милях. По крайней мере на самолетах с узлами.Зачем самолетам узлы? Разве дистанцию меряете в милях?
действия рассматриваемые всеми как уход на второй круг почему то выражены в движении РУД на полный газ, а не нажатие кнопки тога
Т.е. получается он знал что в DM TOGA не работает, и не знал, что интерцепторы автоматически не выпускаются? Если всё это на рефлексах рассматривать. ХЗ...В милях. По крайней мере на самолетах с узлами.
А толку от нажатия кнопки ТОГА? Директора не появятся, самолёт в DM. РУД с места не сдвинется, автомат тяги отключён.
А в полностью исправном самолете результат будет одинаковый, что от перевода РУД, что от нажатия кнопки.
Это он вам сам рассказал?и не знал, что интерцепторы автоматически не выпускаются?
Вы большой опыт полетов в Китае имеете?Это сила привычки и ничего более как.
В Китае высоты в метрах и это им не мешает.
Знал, не знал - какая разница? РУДы проще сунуть вперед до упора, чем убрать реверс (РУДы) и потом жать кнопку.Т.е. получается он знал что в DM TOGA не работает,
Ну если все по кругу гонят в разных размерностях то конечно дело швах. Странно было бы если бы регулярно не путали. У нас тоже путают хотя вроде все в одной размерности. И высоту и давление.Там регулярно высоты путают это во-первых. Во-вторых, переводят метры в футах и ставят высоты в футах. Диспетчеры так же говорят: «занять 8900 в течение 3 минут». Попробуйте подобрать нужную вертикаль в м/с. В-третьих, Китай собирается переводить высоты в футы для гражданской авиации.
Метрическая система Китая обоснована только тем, что там все воздушное пространство страны находится под контролем военных. Все.
В общем-то выше ответили уже насчёт TOGA. Да и не могу ответить, что они знали, а что упустили. Спойлеры армирует непилотирующий, в данном случае - второй пилот. Выпустить их в ручную, что из положения убрано, что из положения «аримированы» разницы нет.Т.е. получается он знал что в DM TOGA не работает, и не знал, что интерцепторы автоматически не выпускаются? Если всё это на рефлексах рассматривать. ХЗ...