Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

должна быть русскоязычная кабина
А может нафиг не нужен там русский?
Вы же не требуете перевода кнопок на клавиатуре компьютера(esc, enter, del итд). В салоне автомобиля органы управления тоже на английском - это устоявшееся уже в мире(импортируемые к нам, да и производимые, кажется тоже). ИМХО в кабине самолета должно быть так же.
Английский, как-бы международный.
 
Особенно учитывая использование имперских единиц которых даже во флоте остался минимум привязанный к навигации.
 
Так со флота эти узлы и мили и пошли. Причем там изначально имели практический смысл
 
Удобнее что в узлах, что в футах.
Займите эшелон 9200 через 2 минуты. Какую вертикаль в м/с поставить?
Км/ч больше, чем узлы, зачем лишние цифры?
 
Ну тут уже дело шкале времени. Футы более мелкие, их и меряют для вертикальной скорости штук в минуту. Удобнее
Вообще наверно все равно какой язык и т.п. Главное, чтобы везде было одинаково в мире. Исторически сложилось, что это английский.

UPD. Затупил с утра "Футы более мелкие их и меряют в минуту" . Причина вероятно в большей удбности, а не размерности фута
 
Последнее редактирование:
Так РЛЭ и РТЭ то на русском у отечественных самолетов, почитайте посты выше про смесь русского и английского "УСТАНОВИТЕ РУЧКУ SPEEDBRAKE В ПОЛОЖЕНИЕ FULL" или Вы хотите и документацию на английском к отечественным самолетам сделать? На русском то толком не могут выучить ? Ладно летчики, обязаны иметь 4 уровень, хотя половина двух слов связать не может, зиру,ван ,три, так еще и техникам этот английский надо учить и сдавать, а за него между прочим еще и доплачивают.
 
Мне на английском больше нравится и радиообмен вести, и брифинги, и вообще.
 

А я всегда говорю так: "Чувак, я вижу что ты зазубрил английский текст. А теперь покажи мне, что ты его понял - давай то же самое, но по-русски!"
 
Мне кажется, просто нужно уважать национальный язык. Вспомните "Войну и мир". Если есть фраза на французском - она целиком, а не вырвана из контекста. А здесь... Неправильно так. Я согласен с 701-ым.
 
Ну так тоже можно. О полете - на английском, а о женщинах - на русском.
 
Так, может и перепутал Е. русский реверс с английским speedbreak???
#flood
 
Это сила привычки и ничего более как.
В Китае высоты в метрах и это им не мешает.
На флоте активно в деле градусы, минуты и секунды координат, отсюда нужда в милях и автоматом получаются узлы.

Зачем самолетам узлы? Разве дистанцию меряете в милях?
Так, может и перепутал Е. русский реверс с английским speedbreak???
#flood
ИМХО Е., продемонстрировав нам опережение ситуации, дернул реверс чисто на рефлексах желая поскорее остановить самолет. Его действия рассматриваемые всеми как уход на второй круг почему то выражены в движении РУД на полный газ, а не нажатие кнопки тога
 
В милях. По крайней мере на самолетах с узлами.

А толку от нажатия кнопки ТОГА? Директора не появятся, самолёт в DM. РУД с места не сдвинется, автомат тяги отключён.
А в полностью исправном самолете результат будет одинаковый, что от перевода РУД, что от нажатия кнопки.
 
Т.е. получается он знал что в DM TOGA не работает, и не знал, что интерцепторы автоматически не выпускаются? Если всё это на рефлексах рассматривать. ХЗ...
 
и не знал, что интерцепторы автоматически не выпускаются?
Это он вам сам рассказал?

У него не было условий для выпуска интерцепторов вручную.

Другое дело, что у него не было условий и для включения реверса.
 
Вы большой опыт полетов в Китае имеете?
Там регулярно высоты путают это во-первых. Во-вторых, переводят метры в футах и ставят высоты в футах. Диспетчеры так же говорят: «занять 8900 в течение 3 минут». Попробуйте подобрать нужную вертикаль в м/с. В-третьих, Китай собирается переводить высоты в футы для гражданской авиации.

Метрическая система Китая обоснована только тем, что там все воздушное пространство страны находится под контролем военных. Все.
 
Ну если все по кругу гонят в разных размерностях то конечно дело швах. Странно было бы если бы регулярно не путали. У нас тоже путают хотя вроде все в одной размерности. И высоту и давление.
 
В общем-то выше ответили уже насчёт TOGA. Да и не могу ответить, что они знали, а что упустили. Спойлеры армирует непилотирующий, в данном случае - второй пилот. Выпустить их в ручную, что из положения убрано, что из положения «аримированы» разницы нет.