Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ну если все по кругу гонят в разных размерностях то конечно дело швах. Странно было бы если бы регулярно не путали. У нас тоже путают хотя вроде все в одной размерности. И высоту и давление.
В футах проще, на самом деле. Со временем меняется восприятие высот и дистанций.
 
Реклама
Так повелось и стало нормой, в авиации, я думаю, тоже.
Вы думаете или Вы работали с арматурой в кабине? Довелось полетать или Вы только предполагаете?
Нормой было , когда на всех отечественных самолетах все было на русском языке и мы прекрасно в этих кабинах работали.
 
Вы большой опыт полетов в Китае имеете?
Там регулярно высоты путают это во-первых. Во-вторых, переводят метры в футах и ставят высоты в футах.
Слушайте, ну а как раньше летали , когда до границы шли на метровых эшелонах , а потом занимали футовые. Тогда , на приборной доске , рядом с метрическим , стоял и футовый высотомер, а дальномеры переключались с километров в мили. Путают потому , что раздолбаи , а не потому что метры
 
В футах проще, на самом деле. Со временем меняется восприятие высот и дистанций.
Осталось гайки с болтами перевести в дюймы , тогда будет полный порядок. Выкинем ключ на 10 и купим за границей 3/8.
 
Осталось гайки с болтами перевести в дюймы , тогда будет полный порядок. Выкинем ключ на 10 и купим за границей 3/8.
Слушайте, да летайте хоть в аршинах, это по-славянски, че вы других пытаетесь убедить что это - лучше всего?
 
Слушайте, ну а как раньше летали , когда до границы шли на метровых эшелонах , а потом занимали футовые. Тогда , на приборной доске , рядом с метрическим , стоял и футовый высотомер, а дальномеры переключались с километров в мили. Путают потому , что раздолбаи , а не потому что метры
Мне ваши метры в гражданской авиации ну вот вообще нужны. Если вас диспетчер попросит вертикаль текущую 6 м/с увеличить, вы на сколько, на 50-60 см/сек будете увеличивать чтоб заданную достигнуть? В Европе Евроконтроль даёт конкретные вертикальные скорости, поскольку применяет процедуру управления вертикальными скоростями. Как вы будете выдерживать ее?

На пилотаже метры удобнее, в линейной работе мне удобнее в футах. Лично я против чтоб старики навязывали то, к чему они привыкли. Я против метрической системы.
 
На пилотаже метры удобнее
Да ну? Все нормальные пилотажники уже давно крутят пилотаж в футах, а то что старики с истребителей привыкли в метрах , это их личное дело. :)
P.S.
Как я люблю военных , которые пришли в гражданскую авиацию, у них всегда свой , особый, взгляд из под фуражки на некоторые привычные ,для всех остальных, вещи
 
В Европе Евроконтроль даёт конкретные вертикальные скорости, поскольку применяет процедуру управления вертикальными скоростями. Как вы будете выдерживать ее?
Применяя арифметику Пупкина))) Я смотрю, если потушить в кабине все "кулькуляторы", то будет караул...)))
 
Реклама
Применяя арифметику Пупкина))) Я смотрю, если потушить в кабине все "кулькуляторы", то будет караул...)))
Вопрос в задачнике: «зачем»? Весь мир летает по футам и считает что это удобнее и безопаснее. Мы же сделаем метры чтоб в уме переводить в футы, а потом если чо скажем что SSJ - говно.:)
 
Да ну? Все нормальные пилотажники уже давно крутят пилотаж в футах, а то что старики с истребителей привыкли в метрах , это их личное дело. :)
P.S.
Как я люблю военных , которые пришли в гражданскую авиацию, у них всегда свой , особый, взгляд из под фуражки на некоторые привычные ,для всех остальных, вещи
На что взгляд? На то, что весь мир в футах летает и это лично мне кажется более удобным? Я в ГА уже летаю 10 лет, из которых 5 в Китае, вы со своими замечаниями про военных можете идти на йух, ясно?
 
Вообще то убеждаете Вы.)))
Я не убеждаю, я сказал что большинство летает в футах и лично мне футовая система более удобная. Можете себе в кабину аршинный высотомер поставить и переводить логти в метры и обратно сколько угодно.
Китайцы переводят метрическую систему в футовую, как во всем мире.
 
Я не убеждаю, я сказал что большинство летает в футах и лично мне футовая система более удобная. Можете себе в кабину аршинный высотомер поставить и переводить логти в метры и обратно сколько угодно..
И бусурманские фунты на квадратный дюйм удобнее, чем наши православные атмосферы?
 
И фунты на квадратный дюйм удобнее, чем атмосферы?
Честно - не знаю.
Я своё личное мнение выражаю, что нынешняя система мер в авиации мне лично нравится. После метрической системы переходить на футы было очень легко, считать футы и эшелоны удобнее, чем метры.
Если написано что в гидросистеме должно быть 3000 PSI, мне абсолютно все-равно сколько это в атмосферах и т.д. Есть сложившаяся система мер, по которой летает абсолютное большинство стран. Сложилась она не просто так, как минимум это определялось ICAO. Все китайцы и прочие азиаты плюются от метров, постоянно возмущаясь почему не дают высоты сразу в футах. Можно усераться сколько угодно, что в СССР лучше было, что прямая индикация хуже обратной, что метры лучше футов, но все это - пережитки прошлого. Никто к этому никогда не вернётся и доказывать что надо делать так, как раньше, это пустая болтовня.

PS. Сразу здесь дополню. Если делали SSJ на общий рынок, так и документацию надо было делать на английском, а не создавать рунглиш чтоб дедам с туполей летать удобнее было. Хочешь быть профессионалом - учись и адаптируйся.
 
Мне ваши метры в гражданской авиации ну вот вообще нужны. Если вас диспетчер попросит вертикаль текущую 6 м/с увеличить, вы на сколько, на 50-60 см/сек будете увеличивать чтоб заданную достигнуть? В Европе Евроконтроль даёт конкретные вертикальные скорости, поскольку применяет процедуру управления вертикальными скоростями.
Это единственный довод в пользу футов? А если завтра попросят именно в м/с что ответите диспетчеру?
Никто к этому никогда не вернётся и доказывать что надо делать так, как раньше, это пустая болтовня.
Никогда не говори никогда (с)
 
Это единственный довод в пользу футов? А если завтра попросят именно в м/с что ответите диспетчеру?
Если попросят в м/с, я скажу что согласно JEPPESEN и национальных правил мы не используем данную систему мер.
 
Мне на английском больше нравится и радиообмен вести, и брифинги, и вообще.
вспомнил 17 мгновений весны. Не удалось радистке кет при родах кричать на немецком.
 
Реклама
Значит все же привычка.
Что привычка? Международная система мер? Это не привычка, а система. Я ж говорю, можно и в аршинах летать. Вопрос удобно ли это и зачем? Старикам-пенсионерам удобно в метрах, молодежь вся в футах летает.

Давайте в каждой стране введём свою систему, каждый производитель будет лепить то, что ему кажется удобным. Что получится? У кого-то логти, у кого-то аршины, там - метры, тут - футы и т. д.
 
Назад