Kit.
Старожил
Вы бы ещё "Красную Шапочку" вспомнили, извините.вспомнил 17 мгновений весны. Не удалось радистке кет при родах кричать на немецком.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы бы ещё "Красную Шапочку" вспомнили, извините.вспомнил 17 мгновений весны. Не удалось радистке кет при родах кричать на немецком.
Вопрос то не в этом. Любому пилоту комфортнее, когда кабина и внешний мир настроены на одни единицы измерения. Хоть в попугаях. Старики летали на "метрических" приборах в метрической стране и прекрасно себя чувствовали. Пока не полетели в "футовую" зону. Да, приходилось пересчитывать показания приборов. И конечно же говорить, что метрическая лучше(думать не надо ) Тоже самое с "футовой" кабиной. Все класс пока в одной системе. Вижу только одно неудобство - "километры в час" длиннее, чем "узел" ровно на 9 букв..Вопрос в задачнике: «зачем»? Весь мир летает по футам и считает что это удобнее и безопаснее. Мы же сделаем метры чтоб в уме переводить в футы, а потом если чо скажем что SSJ - говно.
Если ты летаешь и общаешься абсолютное количество времени на английском, зачем русский? Ок, как я должен говорить: «SFCC FAULT” или «Отказ компьютера управления закрылками и предкрылками»?вспомнил 17 мгновений весны. Не удалось радистке кет при родах кричать на немецком.
Старики не летали в RVSM, у них во всем МВЗ самолетов было меньше, чем сейчас в одном Мюнхене. У стариков в экипаже 5 человек было, КВС сидел в носу ковырялся.Вопрос то не в этом. Любому пилоту комфортнее, когда кабина и внешний мир настроены на одни единицы измерения. Хоть в попугаях. Старики летали на "метрических" приборах в метрической стране и прекрасно себя чувствовали. Пока не полетели в "футовую" зону. Да, приходилось пересчитывать показания приборов. И конечно же говорить, что метрическая лучше(думать не надо ) Тоже самое с "футовой" кабиной. Все класс пока в одной системе. Вижу только одно неудобство - "километры в час" длиннее, чем "узел" ровно на 9 букв..
Это я к конкретным случаям. Жуковский на взлете по русски.При отказе перешел на английский.Вы бы ещё "Красную Шапочку" вспомнили, извините.
Жаль, что Вы мой посыл не поняли.Повторюсь, в Китае с метрической системой все мучаются, все. Я ни одного человека не видел кто б сказал, что метры это круто.
Вы про радиообмен, а тут речь про документацию была. Китайцы вон переводят с английского на китайский, что у них там творится это ужас. При нормальном уровне языка английский на кого удобнее и оперативнее. Если уровня нет, конечно это другой совсем разговор... Вопрос критериев, которые предъявляют к пилотам.Это я к конкретным случаям. Жуковский на взлете по русски.При отказе перешел на английский.
Шереметьево. По русски потом английский и его не поняли. Молодец тот кто хорошо лопочет на инглише. Но если тебя не поймут другие то это не преимущество. Язык средство общения а не мера освоения профессии
Я летал и в той, и в той системе мер, причём всю свою жизнь. Мы на 321 самолете эшелон можем набрать в масштабе минут, поэтому фт/мин удобнее. Если б набирали за секунды, наверное, удобнее был бы метр/сек. Пилотаж мне нравится в метрах крутить, но как вы сказали - дело привычки.Жаль, что Вы мой посыл не поняли.
И что такого считал командир, можете пример привести? При наборе 11 м/с вам говорят: «вертикаль 1200 фт/мин», КВС бросался пересчитывать? Да он за РУД не держался, господи, что на 134, что на 154, что на 86... Там УС и то штурман считал...так и автоматике не было. спутников не было. самолет сам не летал. когда только кнопки нажимать и почти все само идет. Считать надо было быстро и почти все в уме.
А 5 лет училища недостаточно чтоб выучить?При нормальном уровне языка английский на кого удобнее и оперативнее. Если уровня нет, конечно это другой совсем разговор... Вопрос критериев, которые предъявляют к пилотам.
тогда со школы надо к английскому готовиться. и будет счастье. не придется в терминологии школьной путаться.
Так и считали. Нет, если кому то в школе деление на два давалось плохо, то тогда конечно...При наборе 11 м/с вам говорят: «вертикаль 1200 фт/мин»,
Не все командиры начинали свой путь в экипаже со штурманом и прочими "вычислителями" приходилось и самому шевелить серое вещество.И что такого считал командир, можете пример привести?
Ан-2 и Як-40 в том воздушном пространстве при том количестве ВС, которое сейчас есть, не летали.Не все командиры начинали свой путь в экипаже со штурманом и прочими "вычислителями" приходилось и самому шевелить серое вещество.
От скорости зависит.Какое минимальное изменение угла установки стаба может ощутимо повлиять на изменение баланса/управляемости?
Какая там бишь была на выравнивании?От скорости зависит.
Ну я бы сказал, что считали на глаз. В евроконтроле если сказали 1300 фт/мин, то надо именно 1300 держать, не 1200 и не 1400.Так и считали. Нет, если кому то в школе деление на два давалось плохо, то тогда конечно...
На той скорости незначительное отклонение РВ даёт ощутимую реакцию по тангажу. Если стаб отклонить - ещё хлеще будет.Какая там бишь была на выравнивании?