Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вопрос в задачнике: «зачем»? Весь мир летает по футам и считает что это удобнее и безопаснее.
На данный момент 66 % населения Земли ездят по правой стороне и 34 % по левой , подскажите японцам и англичанам , что они идиоты!
 
Реклама
вы со своими замечаниями про военных можете идти на йух, ясно?
Я все время переживаю , что они угробят еще один гражданский лайнер, поэтому и беспокоюсь. А подобное завуалированное посылание на три буквы не принято на этом форуме, матом тут все ругаться умеют. Я написал в шуточной форме, а Вы ответили хамством, видно утомились в полетах, я понимаю, нервы ни к черту.
 
Я все время переживаю , что они угробят еще один гражданский лайнер, поэтому и беспокоюсь. А подобное завуалированное посылание на три буквы не принято на этом форуме, матом тут все ругаться умеют. Я написал в шуточной форме, а Вы ответили хамством, видно утомились в полетах, я понимаю, нервы ни к черту.
Вы написали в высокомерной форме, во-первых, а во-вторых, если я начну перечислять сколько гражданских пилотов угробило людей, тут страницы не хватит. Умерьте своё высокомерие.
 
На данный момент 66 % населения Земли ездят по правой стороне и 34 % по левой , подскажите японцам и англичанам , что они идиоты!
В данный момент абсолютное большинство стран летает в футовой системе. Убедите их что аршины лучше и удобнее.
 
Если написано что в гидросистеме должно быть 3000 PSI, мне абсолютно все-равно сколько это в атмосферах и т.д
А что 210 кгс/см2 это уже тупик для мозгов пилота? Чем 3000 отличается от 210?
Можно усераться сколько угодно, что в СССР лучше было, что прямая индикация хуже обратной, что метры лучше футов, но все это - пережитки прошлого.
Обратная индикация в нашей гражданской авиации закончилась прибором АГД-1 на самолете Ту-134 , Ан-24 и Як-40. На самолетах Ту-154 и Ил-86 на приборах типа ПКП всегда была прямая индикация , как на А и Б , только наши поступили умнее и шкалу крена расположили внизу прибора, поэтому в наших авиагоризонтах никто не путается.
PS. Сразу здесь дополню. Если делали SSJ на общий рынок, так и документацию надо было делать на английском, а не создавать рунглиш чтоб дедам с туполей летать удобнее было. Хочешь быть профессионалом - учись и адаптируйся.
Вы летаете и Вам необходим 4 уровень английского, а нахрена этот английский нужен техсоставу , который будет обслуживать не А и Б , а МС-21 и ССЖ ? Вы понимаете разницу в сложности и количестве документации для пилотов и техсостава?
 
На той скорости незначительное отклонение РВ даёт ощутимую реакцию по тангажу. Если стаб отклонить - ещё хлеще будет.
Таак.. Интересен именно стаб. Допустим, минимальная быстрая перестановка, скажем на 0,5 град - это ни о чем или какой-то вес будет иметь?
 
А что 210 кгс/см2 это уже тупик для мозгов пилота? Чем 3000 отличается от 210?
Вы летаете и Вам необходим 4 уровень английского, а нахрена этот английский нужен техсоставу , который будет обслуживать не А и Б , а МС-21 и ССЖ ? Вы понимаете разницу в сложности и количестве документации для пилотов и техсостава?
Уровень вашего интеллектуального развития от знания всех возможных интерпретаций системы измерений не зависит.

Техсоставу 4 уровень не нужен. Если специалист хочет быть специалистом, он выучит. Или вы предлагаете всю документацию переводить на индийский, русский, французский, украинский и т. д? Или только на великий русский обязаны переводить?
 
Вы написали в высокомерной форме, во-первых, а во-вторых, если я начну перечислять сколько гражданских пилотов угробило людей, тут страницы не хватит. Умерьте своё высокомерие.
Вы чего такой шумный, Вы всех кто с Вами говорит высокомерно сразу посылаете? За короткий срок ТРИ КОМАНДИРА С ОДНОГО ВОЕННОГО УЧИЛИЩА угробили три исправных автоматических самолета с пассажирами, в двух самолетах погибли пассажиры.
 
Техсоставу 4 уровень не нужен. Если специалист хочет быть специалистом, он выучит.
Он ему не нужен на отечественном пассажирском самолете! Там нужны знания материальной части и в гораздо большем объеме , чем содержит РЛЭ .
 
Реклама
В данный момент абсолютное большинство стран летает в футовой системе. Убедите их что аршины лучше и удобнее.
Да при чем здесь эти футы и метры , если мы начали разговор с русскоязычной кабины и документации которая написана на русском языке?
 
Вы чего такой шумный, Вы всех кто с Вами говорит высокомерно сразу посылаете? За короткий срок ТРИ КОМАНДИРА С ОДНОГО ВОЕННОГО УЧИЛИЩА угробили три исправных автоматических самолета с пассажирами, в двух самолетах погибли пассажиры.
Так вы разговаривать научитесь нормально, или вы думаете вы в своём надменном стиле имеете право писать, а отвечать вам все по полусогнутых должны? Спуститесь на землю.

За короткий срок я помню гражданские пилоты угробили Ту-204, два 737, 2 Ту-154, А310, Ту-134. В Сочи недавно тоже гражданский чуть не убился. Во Внуково 737 свалил гражданский, 300 футов не хватило до 150 трупов.
 
Он ему не нужен на отечественном пассажирском самолете! Там нужны знания материальной части и в гораздо большем объеме , чем содержит РЛЭ .
Для французов Airbus - отечественный самолёт? На французском должно быть руководство?
 
Да при чем здесь эти футы и метры , если мы начали разговор с русскоязычной кабины и документации которая написана на русском языке?
Русскоязычная кабина на самолете, предназначенном для поставки за рубеж, это идиотизм. Вам не известны понятия унификации, стандартизации и сертификации?
 
Для французов Airbus - отечественный самолёт? На французском должно быть руководство?
Какое мне дело до французов , если за многолетнюю послевоенную историю нашей гражданской авиации все наши самолеты были на русском языке от Ан-2 до Ил-96. Даже Украина сделала русскоязычную кабину на своем Антонове.
Так вы разговаривать научитесь нормально, или вы думаете вы в своём надменном стиле имеете право писать, а отвечать вам все по полусогнутых должны?
Я сказал что У ВОЕННЫХ СВОЙ ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД, а Вы , уважаемый , за эти слова послали на три буквы? Нервы берегите свои , они Вам в воздухе понадобятся.Так что это Вам надо научиться вести себя на форуме, это не казарма.
 
Русскоязычная кабина на самолете, предназначенном для поставки за рубеж, это идиотизм. Вам не известны понятия унификации, стандартизации и сертификации?
Наши заводы ЗА РУБЕЖ делали любые кабины и немецкие и словацкие и так далее.
26326_1157813675.jpg
 
Какое мне дело до французов , если за многолетнюю послевоенную историю нашей гражданской авиации все наши самолеты были на русском языке от Ан-2 до Ил-96. Даже Украина сделала русскоязычную кабину на своем Антонове.

Я сказал что У ВОЕННЫХ СВОЙ ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД, а Вы , уважаемый , за эти слова послали на три буквы? Нервы берегите свои , они Вам в воздухе понадобятся.Так что это Вам надо научиться вести себя на форуме, это не казарма.
Популярны советские самолеты в современном мире?

Перечитайте то, что вы написали и как написали. Гражданская авиация это организация, в которой присутствуют люди разного уровня подготовки и образования. Самолеты летают по одним законам, что военные, что гражданские. Специалист определяется своими навыками и знаниями, а не принадлежностью к военной или гражданской школе ПЛП. У вас был совершенно чёткий, хамский и высокопарный выпад в сторону «военных», не надо «мазаться».

На этом форуме все видят что я считаю Евдокимова уголовником, и мне все-равно военный он бывший или гражданский. Таким же уголовником я считаю погибшего КВС Ту-204.
 
Реклама
Назад