На данный момент 66 % населения Земли ездят по правой стороне и 34 % по левой , подскажите японцам и англичанам , что они идиоты!Вопрос в задачнике: «зачем»? Весь мир летает по футам и считает что это удобнее и безопаснее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На данный момент 66 % населения Земли ездят по правой стороне и 34 % по левой , подскажите японцам и англичанам , что они идиоты!Вопрос в задачнике: «зачем»? Весь мир летает по футам и считает что это удобнее и безопаснее.
Я все время переживаю , что они угробят еще один гражданский лайнер, поэтому и беспокоюсь. А подобное завуалированное посылание на три буквы не принято на этом форуме, матом тут все ругаться умеют. Я написал в шуточной форме, а Вы ответили хамством, видно утомились в полетах, я понимаю, нервы ни к черту.вы со своими замечаниями про военных можете идти на йух, ясно?
Вы написали в высокомерной форме, во-первых, а во-вторых, если я начну перечислять сколько гражданских пилотов угробило людей, тут страницы не хватит. Умерьте своё высокомерие.Я все время переживаю , что они угробят еще один гражданский лайнер, поэтому и беспокоюсь. А подобное завуалированное посылание на три буквы не принято на этом форуме, матом тут все ругаться умеют. Я написал в шуточной форме, а Вы ответили хамством, видно утомились в полетах, я понимаю, нервы ни к черту.
В данный момент абсолютное большинство стран летает в футовой системе. Убедите их что аршины лучше и удобнее.На данный момент 66 % населения Земли ездят по правой стороне и 34 % по левой , подскажите японцам и англичанам , что они идиоты!
А что 210 кгс/см2 это уже тупик для мозгов пилота? Чем 3000 отличается от 210?Если написано что в гидросистеме должно быть 3000 PSI, мне абсолютно все-равно сколько это в атмосферах и т.д
Обратная индикация в нашей гражданской авиации закончилась прибором АГД-1 на самолете Ту-134 , Ан-24 и Як-40. На самолетах Ту-154 и Ил-86 на приборах типа ПКП всегда была прямая индикация , как на А и Б , только наши поступили умнее и шкалу крена расположили внизу прибора, поэтому в наших авиагоризонтах никто не путается.Можно усераться сколько угодно, что в СССР лучше было, что прямая индикация хуже обратной, что метры лучше футов, но все это - пережитки прошлого.
Вы летаете и Вам необходим 4 уровень английского, а нахрена этот английский нужен техсоставу , который будет обслуживать не А и Б , а МС-21 и ССЖ ? Вы понимаете разницу в сложности и количестве документации для пилотов и техсостава?PS. Сразу здесь дополню. Если делали SSJ на общий рынок, так и документацию надо было делать на английском, а не создавать рунглиш чтоб дедам с туполей летать удобнее было. Хочешь быть профессионалом - учись и адаптируйся.
Таак.. Интересен именно стаб. Допустим, минимальная быстрая перестановка, скажем на 0,5 град - это ни о чем или какой-то вес будет иметь?На той скорости незначительное отклонение РВ даёт ощутимую реакцию по тангажу. Если стаб отклонить - ещё хлеще будет.
Уровень вашего интеллектуального развития от знания всех возможных интерпретаций системы измерений не зависит.А что 210 кгс/см2 это уже тупик для мозгов пилота? Чем 3000 отличается от 210?
Вы летаете и Вам необходим 4 уровень английского, а нахрена этот английский нужен техсоставу , который будет обслуживать не А и Б , а МС-21 и ССЖ ? Вы понимаете разницу в сложности и количестве документации для пилотов и техсостава?
Сложно сказать. На взлёте +/- 0.5 не особо влияет.Таак.. Интересен именно стаб. Допустим, минимальная быстрая перестановка, скажем на 0,5 град - это ни о чем или какой-то вес будет иметь?
Вы чего такой шумный, Вы всех кто с Вами говорит высокомерно сразу посылаете? За короткий срок ТРИ КОМАНДИРА С ОДНОГО ВОЕННОГО УЧИЛИЩА угробили три исправных автоматических самолета с пассажирами, в двух самолетах погибли пассажиры.Вы написали в высокомерной форме, во-первых, а во-вторых, если я начну перечислять сколько гражданских пилотов угробило людей, тут страницы не хватит. Умерьте своё высокомерие.
Он ему не нужен на отечественном пассажирском самолете! Там нужны знания материальной части и в гораздо большем объеме , чем содержит РЛЭ .Техсоставу 4 уровень не нужен. Если специалист хочет быть специалистом, он выучит.
Да при чем здесь эти футы и метры , если мы начали разговор с русскоязычной кабины и документации которая написана на русском языке?В данный момент абсолютное большинство стран летает в футовой системе. Убедите их что аршины лучше и удобнее.
Так вы разговаривать научитесь нормально, или вы думаете вы в своём надменном стиле имеете право писать, а отвечать вам все по полусогнутых должны? Спуститесь на землю.Вы чего такой шумный, Вы всех кто с Вами говорит высокомерно сразу посылаете? За короткий срок ТРИ КОМАНДИРА С ОДНОГО ВОЕННОГО УЧИЛИЩА угробили три исправных автоматических самолета с пассажирами, в двух самолетах погибли пассажиры.
Для французов Airbus - отечественный самолёт? На французском должно быть руководство?Он ему не нужен на отечественном пассажирском самолете! Там нужны знания материальной части и в гораздо большем объеме , чем содержит РЛЭ .
Русскоязычная кабина на самолете, предназначенном для поставки за рубеж, это идиотизм. Вам не известны понятия унификации, стандартизации и сертификации?Да при чем здесь эти футы и метры , если мы начали разговор с русскоязычной кабины и документации которая написана на русском языке?
Какое мне дело до французов , если за многолетнюю послевоенную историю нашей гражданской авиации все наши самолеты были на русском языке от Ан-2 до Ил-96. Даже Украина сделала русскоязычную кабину на своем Антонове.Для французов Airbus - отечественный самолёт? На французском должно быть руководство?
Я сказал что У ВОЕННЫХ СВОЙ ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД, а Вы , уважаемый , за эти слова послали на три буквы? Нервы берегите свои , они Вам в воздухе понадобятся.Так что это Вам надо научиться вести себя на форуме, это не казарма.Так вы разговаривать научитесь нормально, или вы думаете вы в своём надменном стиле имеете право писать, а отвечать вам все по полусогнутых должны?
Наши заводы ЗА РУБЕЖ делали любые кабины и немецкие и словацкие и так далее.Русскоязычная кабина на самолете, предназначенном для поставки за рубеж, это идиотизм. Вам не известны понятия унификации, стандартизации и сертификации?
Популярны советские самолеты в современном мире?Какое мне дело до французов , если за многолетнюю послевоенную историю нашей гражданской авиации все наши самолеты были на русском языке от Ан-2 до Ил-96. Даже Украина сделала русскоязычную кабину на своем Антонове.
Я сказал что У ВОЕННЫХ СВОЙ ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД, а Вы , уважаемый , за эти слова послали на три буквы? Нервы берегите свои , они Вам в воздухе понадобятся.Так что это Вам надо научиться вести себя на форуме, это не казарма.
И как, популярны они в наше время с учётом стандартов качества?Наши заводы ЗА РУБЕЖ делали любые кабины и немецкие и словацкие и так далее.
Посмотреть вложение 721017
С Вами бесполезно спорить, всего хорошегоИ как, популярны они в наше время с учётом стандартов качества?
Доброго вечера и вам.С Вами бесполезно спорить, всего хорошего
#АУ